Учебная деятельность в условиях иноязычного образованияв начальной школе презентация

Содержание

Обучение иностранному языку в начальных классах Пластичность природных механизмов усвоения речи; Интенсивное формирование познавательных ресурсов; Быстрое запоминание языковой информации; Способность анализировать и систематизировать речевые потоки на разных языках ; Особая

Слайд 1Учебная деятельность в условиях иноязычного образования в начальной школе

Подготовила:
учитель немецкого языка Бактяева Г.В.


Слайд 2Обучение иностранному языку в начальных классах
Пластичность природных механизмов усвоения речи;
Интенсивное

формирование познавательных ресурсов;
Быстрое запоминание языковой информации;
Способность анализировать и систематизировать речевые потоки на разных языках ;
Особая способность к имитации;
Отсутствие языкового барьера (страха)



Слайд 3Учебный процесс на начальном этапе способствует
Развитию речевых механизмов, которые могут

стать основой для дальнейшего изучения иностранного языка;
Воспитанию у ребёнка чувства осознания себя как личности, принадлежащей к определённому культурному сообществу, развитию внимательного отношения и интереса к языкам;
Развитию психических, эмоциональных, творческих качеств ребёнка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности.

Слайд 4Цели обучения заложить основы коммуникативной компетенции.
Формирование умений общаться на

немецком языке, умение аудирования, чтения, письма;
Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти, воображения;
Создание мотивации к овладению немецким языком;
Обеспеченье коммуникативно-психологической адаптации учащихся к новому языковому миру;
Освоение элементарных лингвистических представлений
Использования немецкого языка,
как средства общения.



Слайд 5Коммуникативно-познавательные задачи в аудировании
— понимать содержание учебных, а также небольших аутентичных

текстов, соответствующих уровню развития детей и их интересам, и адекватно реагировать на содержание прослушанного, преимущественно невербально;
— понимать просьбы и указания, связанные с учебными и игровыми ситуациями на уроке

Слайд 6Коммуникативно-познавательные задачи в говорении
в условиях непосредственного общения с человеком,

говорящим на немецком языке, понимать и адекватно реагировать на устные высказывания партнера по общению в рамках сфер, тематики, ситуаций, обозначенных в программе;
делать элементарные высказывания о себе, членах семьи, о друге, о школе, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом на элементарном уровне свое отношение к предмету высказывания.

Слайд 7Коммуникативно-познавательные задачи в чтении
выразительно читать вслух;
читать с пониманием основного содержания

короткие, простые тексты, имеющие ясную логическую структуру и соответствующие интересам и уровню подготовки учащихся;
читать с извлечением полной информации из текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале;
читать с извлечением необходимой/интересующей школьника информации.

Слайд 8Коммуникативно-познавательные задачи в письме
писать короткое личное письмо с опорой на образец;
написать

короткое поздравление с праздником (днем рождения, Новым годом, Рождеством и др.);
составлять план к прочитанному тексту.

Слайд 9Уровни учебных целей
Знание

Понимание

Применение

Анализ

Синтез

Оценка
Через что происходит

знание-понимание?









Слайд 10Таксономия «Blume»
Знание
Узнаёт;
Распознаёт;
Воспроизводит;
Перечисляет;
Даёт определение;
Формулирует правило;
Воспроизводит термины.
Понимание
Кратко

излагает;
Приводит примеры;
Сравнивает;
Расставляет по порядку;
Преобразует с одного языка на другой.

Репродуктивный уровень


Слайд 11 Применение
Повторяет стандартную процедуру;
Выполняет известный
алгоритм;
Преобразует.

Анализ
Классифицирует;
Соотносит части;
Устанавливает причинно-следственные связи;
Выявляет взаимосвязь между частями;
Находит и выделяет;
Умеет ставить задачи для достижения цели.


Репродуктивный уровень

Творческий уровень


Слайд 12 Синтез
Разрабатывает модель;
Конструирует;
Упорядочивает;
Обобщает;
Переформулирует;
Пишет сочинение;
Выступает;
Интегрирует.

Оценка
Комплексно сравнивает;
Сравнивает по какому-либо основанию;
Даёт рекомендации;
Проектирует;
Интерпретирует;
Оценивает;
Проводит рефлексию.


Творческий уровень


Слайд 13Проблемы раннего обучения в начальных классах
Глобальные:
Недооценка органами управления образованием и

администрацией школ значимости раннего изучения иностранного языка, что препятствует его повсеместному внедрению;
Недостаточное количество учебных часов, предусмотренных в БУПе;
Недоучёт учителями иностранного языка специфики этапа обучения, невладение методикой работы с младшими школьниками.

Слайд 14Проблема раннего обучения в начальных классах
Умение общаться:
не

зная лексики -
не могут построить предложение.
Что требуется?
язык должен стать основой общения;
мотивация;
практика;
все языковые средства;
клише-реплики, стишки, рифмы, песни.


Слайд 15Оркестр
Дудочка – Natürlich -2раза, Gewiß -2раза
Гитара – Da fragen sie noch

– 2 раза
1 колокольчик – Und ob – 2 раза
2 колокольчик – Und wie – 2 раза
Фортепьяно – So eine Frage!
So eine Frage! Natürlich.
So eine Frage! Gewiß.
Барабан – Selbst verständlich! – 2 раза

Слайд 16Спряжение глаголов в настоящем времени

Вот, что я скажу тебе:
Если ich –


то ставим -е,
Если du –
поставь -st,
В er, sie, es –
поставим -t,
Еn поставим там,
где wir,
А -t поставим там, где ihr.

Где Sie с большой
и sie «они»,
Еn - мы снова повторим.
Обращусь к тебе
–поставлю -е!
Ко многим обращаться буду - t поставить не забуду!
Обращусь в
вежливой форме,
Поставлю –en,
и все будет в норме


Слайд 17 Создать образовательное пространство для продуктивной учебной деятельности в

ходе иноязычного образования в начальной школе.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика