Нейтрализация отработавших газов
Управление двигателем
Сервис
Механика двигателя
Вопросы / ответы
Практика
Крутящий момент, Нм
Мощность, кВт
До 2000 бар для будущих поколений двигателей!
Давление в магистрали (бар)
Число оборотов двигателя (об/мин)
Клапан для дозирования
топлива
Распредвал
с конусом
Головка блока цилиндров с отводом высокого давления
Обратная магистраль
Подача
Фланец
Головка блока
цилиндров
Впускной клапан
Корпус толкателя
Роликовый башмак
Топливный бак
Датчик температуры
Фланцевый подшипник
Корпусной подшипник
Фильтр
Деталь не
в сборе
Выход системы рециркуляции ОГ
Радиатор системы рециркуляции ОГ
Пневматический байпасный клапан радиатора
Электрический клапан рециркуляции ОГ
Температура перед турбокомпрессором
Температура охлаждающей жидкости
Температура после системы рециркуляции ОГ
Давление наддува, температура всасываемого воздуха
Управление двигателем
Сигнал обратной связи
Сигнал
для двигателя
Масса
Напряжение бортовой сети
Регулирование положения
в исполнительном двигателе
Регулирование положения
в блоке управления
Масса
M-
M+
5 В
Сигнал обратной связи
Коленчатый вал
Привод масляного
насоса
Привод
распредвала
Привод D
Привод A
Привод B
Привод балансирных
валов
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть