Сервисный тренинг EXD06 3,0l-V6-TDI-CR-двигатель в Phaeton презентация

Содержание

Service Training VSQ, 06.2007 Содержание Технические особенности / данные Нормы токсичности ОГ Топливная система Нейтрализация отработавших газов Управление двигателем Сервис Механика двигателя Вопросы / ответы Практика

Слайд 1EXD06
3,0l-V6-TDI-CR-двигатель в Phaeton


Слайд 2Service Training VSQ, 06.2007
Содержание
Технические особенности / данные
Нормы токсичности ОГ
Топливная

система

Нейтрализация отработавших газов

Управление двигателем

Сервис



Механика двигателя

Вопросы / ответы

Практика


Слайд 3Service Training VSQ, 06.2007
Технические особенности / данные
Мощность и крутящий момент




Число

оборотов, об/мин

Крутящий момент, Нм

Мощность, кВт


Слайд 4Service Training VSQ, 06.2007
Технические особенности / данные


Слайд 5Service Training VSQ, 06.2007
Нормы токсичности ОГ
запланировано
запланировано


Слайд 6Service Training VSQ, 06.2007
Топливная система
Common Rail-насос высокого давления CP4.2
Изготовитель: Bosch
Создание

давления до 1800 бар
Вариант с 2 плунжерами с роликовым / кулачковым приводом и тарельчатыми толкателями
Высокая степень эффективности благодаря регулированию количества со стороны всасывания
Гибкое подключение автомобиля через электрический подкачивающий насос
Легкий и дешевый алюминиевый корпус

Слайд 7Service Training VSQ, 06.2007
Топливная система
Сравнение систем
Давление в системе (бар)
Мощность двигателя

(кВт)

До 2000 бар для будущих поколений двигателей!


Слайд 8Service Training VSQ, 06.2007
Топливная система
Сравнение систем
макс. давление CP4
макс. давление

CP1H

Давление в магистрали (бар)

Число оборотов двигателя (об/мин)


Слайд 9Service Training VSQ, 06.2007
Топливная система
Common Rail-насос высокого давления HP 4.2
Алюминиевый

корпус

Клапан для дозирования топлива

Распредвал с конусом

Головка блока цилиндров с отводом высокого давления

Обратная магистраль

Подача

Фланец


Слайд 10Service Training VSQ, 06.2007
Топливная система

Обратный клапан
высокого давления
Перепускной клапан
Распределительный вал
Ходовой

ролик

Головка блока
цилиндров

Впускной клапан

Корпус толкателя

Роликовый башмак


Слайд 11Service Training VSQ, 06.2007
Топливная система
Двигатель, обратный ход

Перепуск-ной клапан
CRI
Магистраль
Клапан регулировки давления
Клапан

для дозирования топлива

Топливный бак

Датчик температуры

Фланцевый подшипник

Корпусной подшипник

Фильтр

Деталь не в сборе


Слайд 12Service Training VSQ, 06.2007
Топливная система
Перепускной клапан


Слайд 13Service Training VSQ, 06.2007
Топливная система
Клапан дозирования топлива N290


Слайд 14Service Training VSQ, 06.2007
Топливная система
Головка блока цилиндров


Слайд 15Service Training VSQ, 06.2007
Топливная система
Головка блока цилиндров
Видео: головка блока цилиндров

(щелкнуть здесь)

Слайд 16Service Training VSQ, 06.2007
Топливная система
Электрический топливный насос (EKP)


Слайд 17Service Training VSQ, 06.2007
Нейтрализация отработавших газов
Система выпуска ОГ
Турбокомпрессор
Катализатор окисления
Сажевый фильтр

Датчик

температуры для катализатора G20

Слайд 18Service Training VSQ, 06.2007
Нейтрализация отработавших газов
Радиатор рециркуляции ОГ
Вход системы рециркуляции

ОГ

Выход системы рециркуляции ОГ

Радиатор системы рециркуляции ОГ

Пневматический байпасный клапан радиатора

Электрический клапан рециркуляции ОГ


Слайд 19Service Training VSQ, 06.2007
Нейтрализация отработавших газов
Низкотемпературная система рециркуляции ОГ (упрощенное

представление)

Слайд 20Service Training VSQ, 06.2007








LMM
Воздушный фильтр
LLK
TV


Байпас
Насос системы охлаждения
AGR – клапан
λ
VTG

Винтовой

клапан

Температура перед турбокомпрессором

Температура охлаждающей жидкости

Температура после системы рециркуляции ОГ

Давление наддува, температура всасываемого воздуха

Управление двигателем


Слайд 21Service Training VSQ, 06.2007
Управление двигателем
Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157

(V275)

Сигнал обратной связи

Сигнал для двигателя

Масса

Напряжение бортовой сети

Регулирование положения в исполнительном двигателе

Регулирование положения в блоке управления

Масса

M-

M+

5 В

Сигнал обратной связи


Слайд 22Service Training VSQ, 06.2007
Механика двигателя
Усовершенствование цепного привода

BMK
CARA
Промежуточные зубчатые шестерни
Привод распредвала
Привод

C

Коленчатый вал

Привод масляного насоса

Привод распредвала

Привод D

Привод A

Привод B

Привод балансирных валов


Слайд 23Service Training VSQ, 06.2007
Сервис


Слайд 24Service Training VSQ, 06.2007
Сервис
Датчик давления VAS 6330

Измерение давления можно проводить

датчиками давления в виде отдельного устройства с собственной индикацией, либо с помощью VAS 5051 в режимах работы "Измерительная техника" и " Ведомый поиск неисправностей".
Различные датчики давления присоединяются к VAS 5051 универсальным кабелем.
Мультиметр по кодировке сопротивления распознает присоединенный к VAS 5051 датчик.
Метод измерения экономит использование многих манометров,которые потребовались бы раньше для измерения давления.
Экономия затрат на калибровку и ремонт.

Использование VAS 6330: Phaeton

Слайд 25Service Training VSQ, 06.2007
Сервис
Диагностика радиоголовки VAS 5 054
беспроводное соединение автомобиля

с устройством диагностики через встроенный диагностический разъем и радио-интерфейс (Bluetooth).
можно использовать с диагностическими приборами Volkswagen VAS 5051B, VAS 5052 (с адаптером USB-Bluetooth VAS 5054/2) или VAS 5053
Связь с блоками управления в автомобиле осуществляется в радиоголовке.
Идеально для пробных поездок
Диагностический кабель не мешает при контроле токсичности ОГ
Звуковой сигнал при отсоединении радио

Слайд 26Service Training VSQ, 06.2007
Вопросы / ответы
Калибровка нулевых значений
Особое значение как

для достижения комфорта (уменьшения шума), так и для снижения выброса имеет надежность при управлении малым предварительным впрыском по истечении срока службы автомобиля. Поэтому должно быть компенсировано постепенное изменение количества топлива инжекторов. Для этого в системах Common Rail в режиме принудительного холостого хода в цилиндр целенаправленно впрыскивается малое количество топлива. Датчик числа оборотов распознает возникающее при этом увеличение крутящего момента как небольшое динамическое изменение числа оборотов. Это неощутимое для водителя повышение крутящего момента однозначным образом связано с количеством впрыснутого топлива. Процесс повторяется поочередно для всех цилиндров и для различного давления в магистрали Rail. Алгоритм адаптации устанавливает наименьшие изменения количества предварительного впрыска и корректирует длительность регулирования для инжекторов и/или для всех предварительных впрысков.

Пример для блока измеряемых величин:

Слайд 27Service Training VSQ, 06.2007
Практика на автомобиле
Практика


Слайд 28Service Training VSQ, 06.2007
Сервисный тренинг


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика