Слайд 1Ценности как основной элемент организационной культуры
работу выполнила
студентка группы ФИС/СО241-4/1
Хмылова Милена
Слайд 2 Рассмотрим ценности организационной культуры компании на
Слайд 3Инициатива
Каждый сотрудник может открыто высказывать свои идеи и личное мнение. Сотрудникам
разрешено вносить изменения в бизнес-процессы, в продукт, улучшать деятельность, определять, как сделать работу удобнее. Это одна из их корпоративных ценностей наряду с прозрачностью и открытостью при общении с сотрудниками всех уровней.
Слайд 4Командная работа
Все проекты компании выполняются командами. Для «притирки» сотрудников, их размещают
в одном кабинете. Как признаются сотрудники, это не только сближает, но и позволяет более продуктивно работать над проектами. Сотрудники каждую неделю рассылают своим коллегам посредством e-mail результаты своей работы, что формирует общее представление о проделанном и синхронизирует всю информацию о проекте.
Слайд 5Предоставление личного свободного от работы времени
В компании есть знаменитая «программа 20
%». Поощрение своих сотрудников помимо нормальных рабочих заданий посвящать 20 % рабочего времени проектам, от которых Яндекс получит наибольшую выгоду. Это подстегивает творческие способности сотрудников и их инновационность.
Слайд 6Дресс-код
Полное отсутствие дресс кода. Основатели Google часто заявляют, что единственное, к
чему компания относится серьезно, – это поиск. Деятельность компании базируется на идее о том, что работа должна быть трудной, но увлекательной. Также как на сайте Яндекс интересы пользователей ставятся на первое место, в повседневной работе Яндекс важнее всего интересы сотрудников. Собрания, которые на других предприятиях могут тянуться несколько часов, здесь превращаются в тематическое обсуждение за обедом. Такая среда открытого общения способствует росту производительности и товарищеских отношений, укрепляющих сознание того, что миллионы людей полагаются на их результаты.