Целевой набор. Акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация МиГ презентация

РСК «МиГ» выполняет полный цикл работ в авиастроении – от проектирования до послепродажного обслуживания. Серийное производство, модернизация, ремонт и продление ресурса самолетов семейства «МиГ».

Слайд 1
ЦЕЛЕВОЙ НАБОР
Акционерное общество «Российская самолетостроительная
корпорация «МиГ»


Слайд 2 РСК «МиГ» выполняет полный цикл работ

в авиастроении – от проектирования до послепродажного обслуживания. Серийное производство, модернизация, ремонт и продление ресурса самолетов семейства «МиГ».

Информация о Предприятии
Выдающиеся руководители

Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» - ведущее авиастроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса России.


Слайд 3

Свою историю предприятие ведет с 1893 года,

когда в Москве начал свою деятельность завод «Дукс», производивший вначале велосипеды, а затем ручные и моторные дрезины. В 1909 году на заводе был построен первый дирижабль и аэроплан. В дореволюционные годы завод стал крупнейшим самолетостроительным предприятием в России, собирал самолеты типов: «Фарман», «Ньюпор», «Моран», «Вуазен».

В 1914 году заводом было выпущено 180 аэропланов, а в 1917 году - 492. На самолете «Ньюпор-IV», изготовленном на заводе «Дукс», авиатор П.Н. Нестеров в 1913 году впервые в мировой практике выполнил элемент «мертвая петля».


В 1920-е годы на базе завода «Дукс» был создан Государственный авиационный завод №1 (ГАЗ №1), на территории которого позднее было сформировано опытно-конструкторское бюро им. Н.Н. Поликарпова


Р-1


Н.Н. Поликарпов

В начале 1920-х годов на заводе стал налаживаться выпуск самолетов отечественной разработки. Первая отечественная серийная машина - двухместный разведчик Р-1 получил известность после перелета Москва -Пекин - Москва.

История предприятия


Слайд 4
В 1927 году авиазавод

№1 начал производство учебных самолетов У-2 (По-2) конструкции Н.Н. Поликарпова. Одновременно в серийное производство был запущен самолет Р-5, прославившийся при спасении челюскинцев. 


У-2 (ПО-2)


Р-5


С заводом сотрудничали конструкторские бюро С.В. Ильюшина, А.С. Яковлева, В.М. Петлякова. В 1930-е годы из цехов завода вышли самолеты ЦКБ-26 и ЦКБ-30 (прототипы будущих Ил-2 и Ил-4). В 1939 летчики В.К. Коккинаки и М.Х. Гордиенко на самолете ЦКБ-30 совершили беспосадочный перелет из Москвы в США.



ЦКБ- 26

История предприятия


Слайд 5
В декабре 1939 года на авиазаводе №1

был создан опытно-конструкторский отдел под руководством А.И. Микояна. Одним из ближайших его сподвижников стал М.И. Гуревич.


А.И. Микоян


М.И.Гуревич

В короткие сроки конструкторами был создан небольшой моноплан МиГ-1 из древесины и фанеры с низкорасположенным крылом. Первый полет МиГ-1 совершил в апреле 1940 года. МиГ-1 и его модификация МиГ-3 серийно производились заводом №1 до октября 1941 года.


МИГ-1

МИГ-3

В 1942 году конструкторский отдел Микояна стал самостоятельным ОКБ-155 в Москве. В это же время на территории ГАЗ №1 был организован авиационный завод №30 (в последующем «Знамя труда», Московское авиационно-производственное объединение и Производственный центр имени П.А.Воронина  корпорации «МиГ»).


В период Великой Отечественной войны на заводе строились самолетов различных типов.

П.А. Воронин

Создание ОКБ


Слайд 6 А.И. Микоян был одним из первых, кто

оценил будущее реактивной авиации. Первым реактивным самолетом в его КБ стал МиГ-9 с двумя турбореактивными двигателями.
Следом появился МиГ-17 — первый отечественный сверхзвуковой самолет. 


МИГ-17

В 1954 году был создан МиГ-19, оборудованный двумя двигателями.
Новым достижением конструкторов стал легкий маневренный истребитель МиГ-21. 
В 1968 году здесь началось серийное производство самолетов с изменяемой стреловидностью крыла МиГ-23, которые в ряде государств (Китай, Польша, Чехия, Индия) производились по лицензии. Позднее был создан всепогодный перехватчик МиГ-25.


МИГ-23

МИГ-25


6 октября 1977 года совершил первый полет легкий истребитель МиГ-29, а с 1982 года началось серийное производство этого самолета.


За шесть десятилетий разработчиком «МиГов» — ОКБ имени Микояна было создано около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 воплощены в жизнь, а 94 машины производились серийно. Всего на советских и российских авиастроительных заводах было построено 60 тысяч самолетов марки «МиГ», из них 11 тысяч поставлены на экспорт более в чем 40 стран мира.

МИГ- 29

Реактивная авиация


Слайд 7Истребитель МиГ-31Э
Семейство истребителей МиГ-29
Новое унифицированное семейство истребителей
МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, МиГ-35/МиГ-35Д
Текущие

проекты

Слайд 8











Структура предприятия


Слайд 9 Целевое обучение – это хороший шанс для тех,

кто точно уверен в выборе своей профессии, стремится получить качественное образование и желает реализовывать свои умения и способности вместе с АО РСК «МиГ».




Работа в АО РСК «МиГ» – это уникальная возможность получить опыт создания современной высокотехнологичной техники, основанный на непревзойденной конструкторско-технологической школе.


Четкие перспективы Корпорации, современный продуктовый ряд, постоянно растущий пакет заказов – гарантия того, что каждый, кто свяжет свою судьбу с самолетами семейства «МиГ», получит реальную возможность карьерного и профессионального роста и надежно обеспечит свое будущее.

Целевое обучение


Слайд 10Преимущества целевого обучения от РСК «МиГ»:






- гарантированное трудоустройство по профилю специальности

после получения диплома;

- гарантированное место прохождения всех видов учебной
практики;

- разработка курсовых и дипломных проектов под руководством опытных кураторов;

- доступ к научным материалам для написания курсовых и дипломных работ;

- вовлечение в рабочий процесс, быстрая адаптация к рабочему месту и коллективу.

- возможность совмещения учёбы в ВУЗе и работы в Корпорации по неполному рабочему дню, с оплатой за фактически отработанное время под руководством высококвалифицированных наставников;

Целевое обучение


Слайд 11Направления подготовки: Специалитет
Целевое обучение


Слайд 12Направления подготовки: Бакалавриат
Целевое обучение


Слайд 13Направления подготовки: Магистратура
Целевое обучение


Слайд 14Система целевого обучения









Целевое обучение


Слайд 15Поступление на целевое обучение, основные действия:

заявление для участия в конкурсе на

право целевой подготовки от Корпорации;

собеседование в Корпорации с кандидатом на целевое обучение;

заключение контракта между абитуриентом и Корпорацией;

успешная сдача ЕГЭ;

направление кандидата от Корпорации на целевое обучение
в (НИУ) Московский авиационный институт

Целевое обучение


Слайд 16Социальная политика


Слайд 17125284, Российская Федерация, Москва, 1-й Боткинский проезд, д.7
hr@rsk-mig.ru
+7 495 721-81-00, добавочный

102 89 00;
+7 495 721-81-00, добавочный 101 25 73.

Контактные телефоны по вопросам целевого приема:

Электронная почта:

Целевое обучение


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика