Информация о Предприятии
Выдающиеся руководители
Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» - ведущее авиастроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса России.
В 1920-е годы на базе завода «Дукс» был создан Государственный авиационный завод №1 (ГАЗ №1), на территории которого позднее было сформировано опытно-конструкторское бюро им. Н.Н. Поликарпова
Р-1
Н.Н. Поликарпов
В начале 1920-х годов на заводе стал налаживаться выпуск самолетов отечественной разработки. Первая отечественная серийная машина - двухместный разведчик Р-1 получил известность после перелета Москва -Пекин - Москва.
История предприятия
У-2 (ПО-2)
Р-5
С заводом сотрудничали конструкторские бюро С.В. Ильюшина, А.С. Яковлева, В.М. Петлякова. В 1930-е годы из цехов завода вышли самолеты ЦКБ-26 и ЦКБ-30 (прототипы будущих Ил-2 и Ил-4). В 1939 летчики В.К. Коккинаки и М.Х. Гордиенко на самолете ЦКБ-30 совершили беспосадочный перелет из Москвы в США.
ЦКБ- 26
История предприятия
А.И. Микоян
М.И.Гуревич
В короткие сроки конструкторами был создан небольшой моноплан МиГ-1 из древесины и фанеры с низкорасположенным крылом. Первый полет МиГ-1 совершил в апреле 1940 года. МиГ-1 и его модификация МиГ-3 серийно производились заводом №1 до октября 1941 года.
МИГ-1
МИГ-3
В 1942 году конструкторский отдел Микояна стал самостоятельным ОКБ-155 в Москве. В это же время на территории ГАЗ №1 был организован авиационный завод №30 (в последующем «Знамя труда», Московское авиационно-производственное объединение и Производственный центр имени П.А.Воронина корпорации «МиГ»).
В период Великой Отечественной войны на заводе строились самолетов различных типов.
П.А. Воронин
Создание ОКБ
МИГ-17
В 1954 году был создан МиГ-19, оборудованный двумя двигателями.
Новым достижением конструкторов стал легкий маневренный истребитель МиГ-21.
В 1968 году здесь началось серийное производство самолетов с изменяемой стреловидностью крыла МиГ-23, которые в ряде государств (Китай, Польша, Чехия, Индия) производились по лицензии. Позднее был создан всепогодный перехватчик МиГ-25.
МИГ-23
МИГ-25
6 октября 1977 года совершил первый полет легкий истребитель МиГ-29, а с 1982 года началось серийное производство этого самолета.
За шесть десятилетий разработчиком «МиГов» — ОКБ имени Микояна было создано около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 воплощены в жизнь, а 94 машины производились серийно. Всего на советских и российских авиастроительных заводах было построено 60 тысяч самолетов марки «МиГ», из них 11 тысяч поставлены на экспорт более в чем 40 стран мира.
МИГ- 29
Реактивная авиация
Работа в АО РСК «МиГ» – это уникальная возможность получить опыт создания современной высокотехнологичной техники, основанный на непревзойденной конструкторско-технологической школе.
Четкие перспективы Корпорации, современный продуктовый ряд, постоянно растущий пакет заказов – гарантия того, что каждый, кто свяжет свою судьбу с самолетами семейства «МиГ», получит реальную возможность карьерного и профессионального роста и надежно обеспечит свое будущее.
Целевое обучение
- доступ к научным материалам для написания курсовых и дипломных работ;
- вовлечение в рабочий процесс, быстрая адаптация к рабочему месту и коллективу.
- возможность совмещения учёбы в ВУЗе и работы в Корпорации по неполному рабочему дню, с оплатой за фактически отработанное время под руководством высококвалифицированных наставников;
Целевое обучение
Целевое обучение
Контактные телефоны по вопросам целевого приема:
Электронная почта:
Целевое обучение
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть