В пособии раскрыты подходы к классификации современных методик психодиагностики, нормативные требования к психодиагностическим средствам, направления психодиагностических методик, особенности построения и проведения обследования и составления заключения по его результатам, научные основы постановки психологического диагноза, вопросы использования статистических методов в психологии. Пособие адресовано студентам очной и заочной форм обучения ИСО УрГПУ; слушателям курсов повышения квалификации и практическим психологам, работающим в различных структурных подразделениях психолого-медико-педагогической службы.
Методические рекомендации по реализации программы практики по направлению 050700 – Педагогика (Психологическое образование) представляет собой комплекс учебно-методических материалов по организации и проведению практик, а также содержит ряд методик для психолого-педагогического исследования познавательной, личностной сферы детей. Предназначено для студентов дневного и заочного отделений, педагогических вузов, а также для методистов и руководителей практик.
Учебно-методическое пособие носит интегрированный характер и может использоваться студентами психолого-педагогических специальностей при освоении курсов, направленных на изучение проблем самосознания, материнства, детско-родительских отношений. Пособие будет полезно специалистам в области семьи, и всем читателям, интересующимися проблемами развития личности.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Конфликтология» и «Психология». В пособии раскрываются основные психологические и конфликтологические подходы к исследованию механизмов формирования внутриличностного конфликта, а также возможности эмпирического изучения внутриличностного конфликта в период взрослости. Пособие представляет определенный интерес для практикующих психологов-консультантов, конфликтологов.
Учебно-методическое пособие представляет собой методическое оснащение лекционных, семинарских и лабораторных занятий по третьему разделу дисциплины «Психодиагностика». В пособии представлены три сферы личности: когнитивно-познавательная, эмоционально-волевая и потребностно-мотивационная. Комплексная психологическая диагностика личности позволяет построить всесторонний психологически портрет и наметить пути развития и коррекции.
В учебно-методическом пособии содержатся материалы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплинам психолого-педагогического цикла. Материалы пособия соответствуют содержанию Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 050708 – Педагогика и методика начального образования.
В учебном пособии представлены планы практических занятий, словарь терминов, список литературы для более подробного изучения предлагаемых тем, темы рефератов и курсовых работ, представлены вопросы к экзамену или зачету, практические задания для индивидуальной и групповой работы. Пособие предназначено только для студентов очного и заочного отделений Института социального образования.
Шкала психологической устойчивости личности позволяет определить способность обследуемого субъекта противостоять жизненным трудностям без утраты своей психологической адаптации; способность адекватно оценивать реальную, в том числе трудную ситуацию и возможность предвидения выхода из нее. Методика требует минимального времени для проведения и обработки, и может применяться в различных ситуациях, как с практическими, так и с исследовательскими целями.
В монографии обсуждается проблема дистанции в отношениях между людьми. Раскрываются особенности нарушения и регуляции межличностной дистанции. Представлены способы поддержания благоприятной межличностной дистанции. Книга рассчитана как на специалистов, занимающихся научной деятельностью, так и на психологов, работающих в области консультирования и психотерапии межличностных отношений, а также всех тех, кто интересуется вопросами, связанными с отношениями между людьми.
Монография «Психолого-педагогическое сопровождение безработных граждан в процессе их профессионального обучения», посвящена теоретическому анализу и эмпирическому исследованию профессионального обучения безработных граждан в процессе их профессионального обучения. Адресуется педагогам, психологам и студентам педагогических учебных заведений.
Учебное пособие адресовано студентам психолого-педагогических факультетов. В пособии раскрыты основные психологические особенности и задачи развития человека в детском и подростковом возрасте. Развитие при этом понимается как динамическая система, образованная взаимодействием созревания и научения, переплетением процессов физического, психического и социального развития. Обозначенный подход позволяет обеспечить комплексное рассмотрение проблематики детства и отрочества.
Практикум посвящен актуальным аспектам психолого-педагогического сопровождения самопознания и саморазвития человека на разных этапах онтогенеза. Пособие включает теоретическую часть, а также практическую часть, в которой представлены конкретные психодиагностические методики, развивающие упражнения, направленные на психолого-педагогическую поддержку личности, ориентированной на познание и развитие себя. Предназначено студентам высших профессиональных педагогических заведений.
Учебное пособие посвящено рассмотрению актуальных психолого-педагогических проблем самопознания и саморазвития человека. В пособии раскрыты основные понятия, механизмы, факторы, структура и психологическое содержание самопознания и саморазвития. Проанализированы условия их становления, значение в жизни человека. Адресуется студентам высших педагогических учебных заведений.
В коллективной монографии представлены результаты исследований сотрудников кафедры психологии развития Института психологии УрГПУ в области психологических проблем развития и существования человека в современном мире. Предназначено научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам.
В сборнике научных трудов представлено содержание докладов, изложенных на региональной научно-практической конференции «Психолого- педагогическое сопровождение образования: традиции и инновации». Авторы статей – преподаватели вузов, аспиранты, студенты, практические психологи и педагоги различных образовательных и специализированных учреждений Уральского региона. Материалы сборника могут быть интересны психологам-исследователям, практическим психологам, студентам психологических и психолого-педагогических факультетов.
В методическом пособии приводятся подробные материалы по работе с психодиагностической методикой «ОДА-2010», разработанной автором. Подробно рассмотрены вопросы теории, практики изучения аддиктивного поведения и его диагностики психологическими методами и инструментами. Адресуется практическим психологам, наркологам, специалистам по подбору кадров.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть