Триады презентация

Слайд 1Триады
Триадой называют совокупность из трех взаимосвязанных элементов α, β, γ одного

уровня, порождающих элемент ξ следующего уровня:
[α — β — γ ⇒ ξ]

Слайд 2Виды триад
1) линейные [1 — 10 — 100 ⇒ ряд]
2)

переходные (гегелевские)
[тезис — антитезис — синтез ⇒ развитие]
3) системные (целостные)
материя — информация — сознание ⇒ ДС

Слайд 3тело — душа — дух ⇒ личность


Слайд 4 государство — 107 м
область — 106 м
район — 105 м
школа — 102 м
класс — 101 м
ученик —

100 м
МОЗГ — 10-1 м
отдел мозга — 10-2 м
нейронная сеть — 10-3 м
нейрон — 10-4 м
хромосома — 10-6 м
молекула ДНК — 10-7 м
ген — 10-8 м

Иерархия


Слайд 5Треугольник Серпинского (1904)


Слайд 6Принципы
Триединство МИО
Иерархичность
Движение
Пространство
Время


Слайд 7Динамическая система (ДС)
пространство — движение — время ⇒ ДС
организм — нервная

система — мозг ⇒ пространство

поток информациии — эталон — генная память ⇒ информ. поле инноватика — опыт — наследственность ⇒ программы

Слайд 8Урок1
содержание (2) (ст-дисц-проф)
средства (3)
форма (3)
методы (3) = технология
цель (2) (форм-содерж-технол)
содержание3

– форма3 – закон3 ⇒ УчПр2

средства3 --- форма3 --- мониторинг3 ⇒ путь2














УчПр2 – путь2 – цель2 ⇒ урок1

проект4 --- работа4 --- контроль4 ⇒ мониторинг3

форма3 --- содержание3 --- технология3 ⇒ цель2



Слайд 9Триадический треугольник.
БЖ — биологическая жизнь,
НС — нервная система.


Слайд 10 Основываясь на уверенности, что прочность запоминания данного эталона является

степенной функцией у = xD от количества х его проявлений из эксперимента находим величину D < 1. При этом будем считать, что t = kex = k exp(x), где t — время (в секундах) запоминания эталона в х проявлениях, k — коэффициент пропорциональности, который также может быть найден из эксперимента.

Слайд 11 Пусть х1, х2, х3 — число проявлений эталона, необходимых

для его закрепления в памяти на уровне знаний, умений, навыков соответственно. Тогда для удовлетворительного усвоения обучаемым учебной дисциплины, содержащей n понятий, потребуется учебное время, равное T = nk [exp(x1) + exp(x2) + exp(x3)].
Например, если D = 0.5, x1 = 2, x2 = 4, x3 = 6, k = 10, n = 100, то
T = 129 часов.

Слайд 12Мышление – 100 %
Генное мышление – 23,6 %
Интуитивное мышление – 61,8 %
Рациональное

мышление – 14,6 %
Задача системы образования – проектировать информационные технологии, развивающие интуитивное и рациональное мышление.

Слайд 13Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика