Тезисы презентация

Содержание

2000 год Ведущие СМИ ЧГТРК, Восточный экспресс, СТС Челябинский рабочий, Вечерний Челябинск...

Слайд 1Тезисы
(рунет)


Слайд 22000 год
Ведущие СМИ

ЧГТРК, Восточный экспресс, СТС Челябинский рабочий, Вечерний Челябинск...


Слайд 32010 год
Ведущие СМИ

Вести ЮУ, 31 канал, Восточный экспресс, 74.RU, URA.RU, Уралполит.RU,

Доступ1.RU

Слайд 4Проникновение интернета
2009 год

УрФО - 31%

Москва - 59%


Слайд 5Проникновение интернета
В Челябинске по разным данным до
300.000 пользователей интернета


Слайд 6Тренды
Региональные СМИ США полностью уходят в интернет, крупнейшие книгоиздатели переходят на

цифровой формат

Мобильные устройства и платформы выходят на первый план

Ежегодно запускаются и закрываются сотни интернет площадок

Растут скорости, исчезает лимит трафика, снижается его стоимость

Развивается мобильный интернет

Интернет становится частью геополитического влияния



Слайд 7Прирост количества рекламодателей контекстной рекламы
2009 год

УрФО - 86%

Москва - 39%


Слайд 8Лавинообразный рост сопровождается отсутствием инструментов и, как следствие крайне низким количеством

успешных проектов

Слайд 9Инвестиции в интернет площадки равны инвестициям в традиционный бизнес


Слайд 10Задачи
Подготовка площадки, 
основных сервисов 
и базовых  инструментов продвижения


Слайд 11АПД
Плюсы:

1. Разработан сайт и основные сервисы.
2. Проведены работы по продвижению в

поисковых системах (search engine optimization).

Минусы:
1. Морально устаревший дизайн и структура.
2. Не эффективный интернет-маркетинг.
3. Раздробленность интернет площадок.

Слайд 12Задачи
1. Реорганизация сайтов.
2. Корректировка структуры и дизайна.
3. Разработка и реализация программы

продвижения.


Слайд 13Возможности
1. Шаблоны используемой платформы.

2. Использование социальных сетей (Social media optimization и Social

media marketing)

3. Использование федеральных площадок.

4. Использование традиционных средств продвижения.

Слайд 14Необходимое уточнение
Интернет платформа является лишь частью единой системы маркетинговых коммуникаций и

ее развитие напрямую зависит от эффективности общей маркетинговой политики компании.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика