ТЕРРИТОРИЯ БЛОГГЕРСТВА:ГЛОБАЛЬНОЕ, НАЦИОНАЛЬНОЕ, ЛОКАЛЬНОЕ презентация

Содержание

Слайд 1ТЕРРИТОРИЯ БЛОГГЕРСТВА: ГЛОБАЛЬНОЕ, НАЦИОНАЛЬНОЕ, ЛОКАЛЬНОЕ
Антон Лягуша
журналист, редактор ДОДТРК


Слайд 2География пространства, в котором работают блогеры – интернет-пространство


Слайд 3География пространства, в котором работают блогеры - реальность


Слайд 4Границы территории блоггерства – глобальные, национальные, локальные.



глобальные
национальные
локальные


Слайд 5
Границы аудитории – территория потребления + территория распространения.


Слайд 6Население территории – интернет-пользователи + жертвы сарафанного радио


Слайд 7Границы жанра. Традиционные медиа и блоги.
На этом уровне встает очень

важный вопрос : где пределы медиа как источника, и где начинается история повседневности, которая может быть подвергнута сомнению.
Вопрос о контенте и структуре.

Слайд 8Вопросы глобального
Территория любого медиа-пространства, выбор информации огромен.
Каждый осуществляет поиск

по интересам и/или необходимости.
Создаются группы для обсуждения. Как правило, это закрытые малодейственные в реальности виртуальные клубы типа «жж» сообществ.

Слайд 9Вопросы национального
Чаще всего представлены в блогах на страницах интернет-изданий.
Однако, блоггерство,

в таком случае, имеет ограниченность.

Слайд 11Встает вопрос об ответственности блоггера!
(Судебное разбирательство в Донецке по делу «Амстора»)


Слайд 12Территория борьбы:
Традиционные СМИ и партизанская журналистика (социальное блоггерство).
КТО КОГО?


Слайд 13Традиционные СМИ – медиа-партизанов.
У них подписка, охват аудитории, которую могут

социологизировать, доступность, авторитетность и др.

Слайд 14Медиа-партизаны - традиционщиков.
У них шире охват и покрытие тематического пространства.

При этом социальная ограниченность.

Слайд 15Редактор не отвечает за ваши мысли, возможность донести значимую информацию, реальный

шанс быть услышанным.
Попытка проникновения жанровостью издания, самоцензура на соответствие этическим запросам.

Мирный договор (?) – блоггерство в медиа-изданиях


Слайд 16Что дальше?
Авторитетность блоггерства – влияние на аудиторию, побуждение к реальному действию.
Становление

блоггерства как вида медиа, приносящего экономическую прибыль.
Могут возникнуть новые редакционные модели.

ИЗМЕНЕНИЯ НЕИЗБЕЖНЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика