Тема: Возможности социализации личности через организацию образовательного процесса презентация

Содержание

Личностные результаты освоения образовательной программы начального образования должны отражать: формирование основ гражданской позиции: чувство гордости за свою Родину, народ, историю России. Формирование ценностей многонационального российского общества, формирование демократических и

Слайд 1Тема: «Возможности социализации личности через организацию образовательного процесса»


Слайд 2Личностные результаты освоения образовательной программы начального образования должны отражать:

формирование основ гражданской

позиции: чувство гордости за свою Родину, народ, историю России. Формирование ценностей многонационального российского общества, формирование демократических и гуманистических ценностей;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимая и сопереживая чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
формирование установки на безопасный здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережное отношение к материальным и духовным

Слайд 3цель
Создание условий для повышения уровня развития личности обучающихся школы.


Слайд 4Задачи

определить состояние уровня развития личности обучающихся;
оценить и выявить динамику изменения

в показателях личностного роста ребенка;
по результатам мониторинга наметить управленческие решения и составить программу регулирования уровня развития личности ребенка;

Слайд 5Основные методы исследования, используемые в мониторинге
Наблюдение

Беседа

Анкетирование


Слайд 6Критерии и показатели оценки личностного роста обучающегося
1. Любознательность:
- мне интересно

учится;
-я люблю мечтать;
-мне интересно находить ответы на непонятные вопросы;
- я стремлюсь получать хорошие отметки

2. Трудолюбие:
-я стараюсь в учебе;
-я внимателен;
-я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью;
-мне нравиться помогать в семье выполнять домашнюю работу;
-мне нравится дежурство в школе

Слайд 7Критерии и показатели
3. Бережное отношение к природе, я – мой дом,

моя семья, моя малая Родина
-к своему родному краю;
-к земле;
-к растениям;
- к животным
4.Мое отношение к школе:
-я выполняю правила для обучающихся;
-я добр в отношениях с людьми;
-я участвую в делах класса и школы

Слайд 8Критерии и показатели
5.Красивое в моей жизни:
я аккуратен в делах;
я

опрятен в одежде;
мне нравится все красивое вокруг меня;
я вежлив в отношениях с людьми
6.Как я отношусь к себе:
я самоуправляю собой;
я соблюдаю санитарно- гигиенические правила;
у меня нет вредных привычек

Слайд 9Обобщенные результаты личностного роста обучающихся 1 -5 классов на начало и

конец 2009-2010учебного года

Любознательность 3,9 - 4,2
Отношение к шко­ле 4,2- 4,3

Прилежание, тру­долюбие 4,1– 4,0
Бережное отноше­ние к природе 4,6-4,8
Отношение к прекрасному 4,3 – 4,7
Отношение к себе. 4,2 4,5
Полезные привычки


Слайд 10Организационные условия, обеспечивающие эффективность процесса воспитания и способствующие личностному росту обучающегося
-материально-техническое

оснащение, необходимое для процесса 0бучения и воспитания;
-укомплектованность школы профессиональными специалистами;
-предметно-эстетическая среда, в которой организуется процесс воспитания ;
-деятельность детской организации и ученического самоуправления;
-работа творческих групп и мастерских;
-работа школьного музея;
-научное общество «Мысль»;
-программа развития

Слайд 11Мастерские в начальной школе
Работа над проектом «Вода»


Слайд 12Работа добровольческого отряда
Уборка территории школы


Слайд 13Добровольческое движение
Помощь труженикам тыла


Слайд 14Члены научного общества «Мысль»
Защита проекта «Дети войны»


Слайд 15Гражданско- правовой центр
Сорокина Ульяна –председатель центра, член районного школьного парламента


Слайд 16Школьный музей
Группа предшколы знакомится с музеем


Слайд 17Работа школьного лагеря

Закрытие лагеря

Слайд 18День здоровья в школе
В здоровом теле- здоровый дух!


Слайд 19Отряд ЮИД «Клаксон»
Участники конкурса «Безопасное колесо»


Слайд 20Актив ДО «Сорок изыскателей»
Организаторы праздника «День народного единства»


Слайд 21Результаты в процессе обучения и воспитания 2009-2010уч.год
86% детей задействовано в творческих

группах;
1,6 % состоит на внутришкольном учете;
Пропусков без уважительной причины – нет;
17 призовых мест в областных и районных конкурсах и олимпиадах (28 участников конкурсов);
80% поступили в высшие учебные заведения;
22 человека были трудоустроены в летнее время;
50 человек отдыхали в лагере с дневным пребыванием;
26 учеников отдохнули в загородных лагерях;
63 ученика были задействованы в лагере труда и отдыха при школе

Слайд 22



Благодарю за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика