Технология адаптивногообучения презентация

Содержание

ТАО –разновидность технологии разноуровнего обучения ТАО представляет собой передовой опыт учителей В.Ф.Шаталов Ш.А.Амонашвили С.Н.Лысенкова Е.Н.Ильин И.П.Волков А.С.Границкая объединила весь передовой опыт работы в систему

Слайд 1Технология адаптивного обучения
«Кто не знает, куда направляется,
тот никогда не придет к цели»
ГОУ

НПО « Куртамышское ПУ-интернат

Преподаватель математики Умнова Е.Ф


Слайд 2ТАО –разновидность технологии разноуровнего обучения

ТАО представляет собой передовой опыт учителей
В.Ф.Шаталов
Ш.А.Амонашвили
С.Н.Лысенкова
Е.Н.Ильин
И.П.Волков
А.С.Границкая объединила

весь передовой опыт работы в систему

Слайд 3Характерные признаки ТАО:
Резкое увеличение времени самостоятельной работы учащихся на уроке
Совмещение самостоятельной

работы учащихся и индивидуальной работы учителя с каждым отдельным учащимся
Непрерывное управление всей самостоятельной работой при помощи сетевого плана, графика самоучета и материалов с обратной связью
Адаптация к индивидуальным особенностям учащихся во всех звеньях системы
Коллективное обучение (работа в парах сменного состава) как способ соединения обучения и воспитания с целью повышения общего уровня не только обученности, но и воспитанности

Слайд 4ТАО ГАРАНТИРУЕТ:
Адаптацию к индивидуальным особенностям учащихся
Формирование умений самостоятельно учиться (планировать, организовывать,

контролировать, корректировать и оценивать учебно-познавательную деятельность)
Формирование умения учиться коллективно, когда каждый помогает, обучает, контролирует каждого, каждый работает для всех и все работают для каждого
Постепенный отказ от обязательной домашней работы, обеспечивающий возможность использовать высвободившееся время для развития личности
Высокий уровень познавательной и речемыслительной деятельности учащихся
Непрерывное управление всеми видами учебной деятельности учащихся
Сплошную контролируемость результатов выполнения всех заданий
Нравственное воспитание через доверие и личную ответственность
Воспитание стремления к непрерывному самообразованию через формирование саморегуляции, самоконтроля, самокоррекции и самооценки

Слайд 5
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся 125 шв группы.


Слайд 6Организационная модель ТАО


Слайд 7Ориентировочная конкретная модель урока
Условные обозначения:
-

обучение

- одновременная работа всех
учащихся

- парная устная самостоятельная
работа

СР - самостоятельная работа

ДСР - домашняя самостоятельная
работа
ИР - индивидуальная работа

ус

10 мин

35 мин


Слайд 8Сетевой план
Сетевой план ( маршрут продвижения) – это наглядная модель учебного

процесса, составленная для ученика на основе тематического плана учителя, которая позволяет учащемуся видеть весь объём учебной работы, которую он должен выполнить за определённый отрезок времени


Слайд 9Логарифмические уравнения
Сетевой план
Виды контроля
Синий цвет – самоконтроль
Зелёный цвет – взаимоконтроль
Красный

цвет – контроль учителя




Д.з
№516
№517
(вг)


И.О.
формулы

Д.З
№ 519 бв


Слайд 10Интеграл и его применение
Сетевой план
Тема: «Интеграл. Применение интеграла»
Т1.
Сетевой план
Тема:

«Интеграл. Применение интеграла»
Т1.

Сетевой план
Тема: «Интеграл. Применение интеграла»
Т1.



.
Виды контроля
Синий цвет – самоконтроль
Зелёный цвет – взаимоконтроль
Красный цвет – контроль учителя


Слайд 11ЧО1
ЧД3
ЧД1
ЧД2
РЧ1
РЧ2
ЧО2
ЧО3
К0
К1
I.1
II.1
III.1
I.2
II.2
III.2
I.3
II.3
III.3
Индивидуальная работа с учителем
СЕТЕВОЙ ПЛАН


I


Слайд 12Матричный план


Слайд 13Алгоритм составления сетевого плана
Сетевой план ( маршрут продвижения) – это наглядная

модель учебного процесса, составленная для ученика на основе тематического плана учителя, которая позволяет учащемуся видеть весь объём учебной работы, которую он должен выполнить за определённый отрезок времени
1.Спланировать самостоятельную работу учащихся с разными уровнями готовности.
2. Определить перечень видов самостоятельной работы: чтение, выполнение упражнений, ответы на вопросы, работа в парах и т.д.
3. Сформировать блоки-задания по каждому виду самостоятельной работы.
4. Продумать вариант представления сетевого плана: расположение, форма, цвет блоков, связи между блоками и т.д.

Слайд 14График оперативного самоучета


Слайд 15Лист самоучёта
Д.З - домашнее задание
М.Д – математический диктант
П.К – программируемый контроль
Р.У

– работа с учебником
С.Р – самостоятельная работа
Э.Р – этап релаксации

Слайд 16Самостоятельная работа
В основании прямой призмы АВСA1В1C1 лежит прямоугольный треугольник АВС (

ےС=90° ); АС=4, ВС=3. Через сторону АС и вершину В1 проведена плоскость, ے В1АС=60° Найдите площадь боковой поверхности призмы.
В основании прямой призмы АВСDA1В1C1D1 лежит прямоугольный треугольник АВС ( ےС=90° ); Через сторону ВС и вершину А1 проведена плоскость, ےВA1С=30°, А1В=10, АС=5. Найдите площадь боковой поверхности призмы

В прямом параллелепипеде АВСA1В1C1 АВ=1, ВС=7√3
ے ABC=150°. Через диагональ АС и вершину В1 проведена плоскость, составляющая с плоскостью основания угол 60°. Найдите площадь боковой поверхности параллелепипеда





Слайд 17… когда я иду на урок, я не знаю, что буду делать

я, но я знаю, что будут делать учащиеся. Макаров

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика