Рейтинги рекламных мест в различных сегментахОльга ПетроваИнтернет-агентство TRAFFIC КонференцияИнтернет-маркетинг 200914 ноября 2008 года презентация

Содержание

Основной вопрос Что такое “Рейтинг“?

Слайд 1Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября

2008 года

Слайд 2Основной вопрос
Что такое “Рейтинг“?


Слайд 3Телевидение


Слайд 4Радио
Reach Dly – среднесуточная АУДИТОРИЯ радиостанции
AQH (Average Quarter Hour) – усредняя

АУДИТОРИЯ 15- минутного интервала



Слайд 5Пресса
Average Issue Readership (AIR)
Усредненная АУДИТОРИЯ одного номера издания


Слайд 6Рейтинг это…
АУДИТОРИЯ
Количество людей- потенциальных потребителей товаров и услуг, производимых Вашими

компаниями, которые увидят рекламное сообщение

Слайд 7А так как Интернет…
это МЕДИА, канал коммуникации


Слайд 8А так как Интернет…
….. самый прозрачный канал коммуникации


Слайд 9Следовательно…
Интернет также рассматривается с точки зрения АУДИТОРИИ


Слайд 10Как измеряется аудитория?


Слайд 11Как измеряется аудитория?


Слайд 12Аудитория в сегментах


Слайд 13Порталы и почтовые сервисы
Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период 10-13 ноября 2008,
Рассчитана

среднесуточная аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. Данные по Яндекс-собственная статистика

Слайд 14On-line VS off-line
Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период 10-13 ноября 2008,
Рассчитана среднесуточная

аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. Офф-лайн TNS NRS СПб март-июль 08, СПб 16+, Radio Index Август-октябрь 2008, СПб 12+

Слайд 15Новости
Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период 10-13 ноября 2008,
Рассчитана среднесуточная аудитории по

Санкт-Петербургу за последние 30 дней.

Слайд 16Бизнес
Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период 10-13 ноября 2008,
Рассчитана среднесуточная аудитории по

Санкт-Петербургу за последние 30 дней

Слайд 17Погода
Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период 10-13 ноября 2008,
Рассчитана среднесуточная аудитории по

Санкт-Петербургу за последние 30 дней. Данные по Яндекс-собственная статистика

Слайд 18Авто
Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период 10-13 ноября 2008,
Рассчитана среднесуточная аудитории по

Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * экспертная оценка

Слайд 19Женские ресурсы
Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период 10-13 ноября 2008,
Рассчитана среднесуточная аудитории

по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * данные LI

Слайд 20Спортивные ресурсы
Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период 10-13 ноября 2008,
Рассчитана среднесуточная аудитории

по Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * данные LI

Слайд 21Город и лайфстайл
Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период 10-13 ноября 2008,
Рассчитана среднесуточная

аудитории по Санкт-Петербургу за последние 30 дней.Яндекс-собственная статистика

Слайд 22Недвижимость
Аудитория представлена по РамблерТОР100. Период 10-13 ноября 2008,
Рассчитана среднесуточная аудитории по

Санкт-Петербургу за последние 30 дней. * данные LI

Слайд 23При этом…
Аудитория Интернета- Петербуржцы в возрасте 16-44, руководители, специалисты, студенты
А значит,

у них есть деньги☺

Слайд 24Спасибо!

Интернет агентство TRAFFIC
www.t-agency.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика