ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ
ИНТЕРЕСА РИЭЛТОРОВ
К МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ СЕГМЕНТУ РЫНКА
А также – неготовность осознать, что выстраивая устойчивые и взаимовыгодные отношения с партнерами, можно заработать больше, чем продолжая «окучивать свой маленький огородик».
ИЗ ОПЫТА МПР: ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
различающаяся практика операций с недвижимостью
Недостаточная предварительная подготовка клиента
В каких регионах и с какими видами объектов работают партнеры
Основные конкурентные преимущества партнеров
Какая
помощь нужна?
Подготовка
сотрудников –
зона
ответственности
менеджера
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть