Стандарт второго поколения: в теории и на практике" презентация

Слайд 2«Стандарт второго поколения: в теории и на практике"
Заседание МО учителей начальных

классов

Слайд 5Формирование универсальных учебных действий
( система заданий)
Личностное самоопределение.
Цель: формирование и оценивание уровня

сформированности личностной рефлексии, направленной на осознание ребенком своих в потребностей, стремлений, желаний и побуждений.
Упражнение «Я рад общаться с тобой»
Каждый участник протягивает руку стоящему рядом с ним ученику со словами: «Я рад общаться с тобой» а тот в свою очередь протягивает руку следующему однокласснику с этими же словами. Так, по цепочке, все берутся за руки и образуют круг.
Формирование действий по организации и осуществлению сотрудничества в ходе деятельности.
Цель: формирование коммуникативных действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества.

Задание «Совместное рисование».
Обучающимся, сидящим парами, предлагается придумать и создать общими усилиями иллюстрацию к изучаемому материалу.
Критерии оценивания:
- продуктивность совместной деятельности оценивается по степени реализации замысла – создание осмысленного общего рисунка.
- умение обучающихся договариваться, приходить к общему решению, убеждать друг друга, аргументировать свои предложения.
- взаимопомощь при рисовании.
- взаимный контроль по ходу рисования,
- эмоциональное отношение к совместной деятельности (позитивное, нейтральное, отрицательное)


Слайд 6«Внеурочная деятельность как средство формирования УУД младших школьников"


Слайд 7 разработать схему УУД


Слайд 8Задание 1: рассказать каким
образом вы формируете УУД
в урочной и

внеурочной
деятельности

Обмен опытом


Слайд 9РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
Саморегуляция
Оценка
Коррекция
Контроль
Прогнозирование
Планирование
Целеполагание


Слайд 10 Личностные ууд


Слайд 11
Синтез и анализ
Сравнение, классификация
Формирование понятий
Установление причинно-следственной связи
Построение логической цепи
Выдвижение гипотез и

их доказательств

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
Поиск и выделение необходимой информации
Структурирование знаний
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий
Определение основной и второстепенной информации
Понимание и адекватная оценка языка СМИ
Постановка и формулирование проблемы и создание алгоритма её решения

Моделирование
Преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область

Формулирование проблемы
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

логические

общеучебные

знаково-символические

постановка и решение проблемы


Слайд 12КОММУНИКАТИВНЫЕ
УУД


Слайд 13Определяем и находим УУД

Посмотрим, применялись ли сегодня на практике УУД

Задание 2:

какие УУД
формировались сегодня на
занятиях предметного кружка и
творческой мастерской?

Слайд 15Задание 3: найти в отрывке
мультфильма
«Доверчивый Дракон»
УУД
Учимся определять и

находить УУД или о чем может рассказать мультфильм

Слайд 18«научить учиться»
«научить жить»
«научить жить вместе»


Слайд 19Плохой хозяин растит сорняк,
Хороший выращивает рис.
Умный культивирует почву,
Дальновидный воспитывает работника


(И.Иманцуми.)


Слайд 20Проблемы и трудности
Задание 4:
сформировать тему
следующего заседания МО


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика