Специфика проектной деятельности младших школьников. презентация

Слайд 1Специфика проектной деятельности младших школьников.
«Всё, что я познаю, я знаю, для

чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»

Слайд 2Цель проектного метода обучения:
Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проекта.
Развить

у учащихся «командный дух» и «чувство локтя»; вдохновлять на развитие коммуникабельности и умение сотрудничать.
Обеспечить механизм развития критического мышления ребёнка, умение искать путь решения проблемы.
Развивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации), наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать аналитическое мышление.



Слайд 3Основные требования к использованию метода проектов:
Наличие значимой в исследовательском творческом

плане проблемы, требующей интегрирования знаний, исследовательского поиска для её решения (темы проектов близкие к с содержанию учебных предметов);
Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов (проблема – знакома и значима);
Ясность учебных целей по овладению приемами проектирования как общеучебными умениями (целенаправленное приобретение и применение знаний, необходимых в проекте);
Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся;
Структурирование содержательной части проекта;
Использование разных форм, приемов и методов деятельности в процессе проектирования.

Слайд 4Типы проектов:
Исследовательские (генерировать идеи и выбирать самое лучшее);
Творческие;
Ролевые, игровые;
Ознакомительно-ориентировочные (информационные);
Практико-ориентированные (прикладные);


Слайд 5Выполнение проекта предусматривает несколько этапов:
Выбор темы проекта;
Выдвижение первоначальных идей;
Выбор лучшей идеи;
Планирование

проектной деятельности;
Оценка и самооценка проекта;
Презентация проекта.

Слайд 6Действия учителя при реализации проектного метода:
Помогает ученикам определить цель деятельности;
Рекомендует источники

получения информации;
Раскрывает возможные формы деятельности;
Содействует прогнозированию результатов выполняемого проекта;
Создает условия для активности школьника;
Является партнером;
Помогает ученику оценить полученный результат.


Слайд 7Действия ученика можно охарактеризовать так:
Определяет цель своей деятельности;
Открывает новые знания;
Экспериментирует;
Выбирает пути

решения возникающих проблем;
Несёт ответственность за свою деятельность.

Слайд 8Действия родителей:
Консультируют;
Отслеживают выполнение плана;
Принимают участие в редактировании текста;
Помогают в оформлении материалов

для презентации;
Участвуют в подготовке презентации;
Обеспечивают наиболее подходящий режим работы, отдыха и питания.



Слайд 9Формы представления детских проектов:
Сценарии праздников и инсценировка по сказке;
Макеты;
Книга рецептов;
Рисунки и

схемы;
Коллаж;
Стенгазета;
Книжка-малышка;
Поделки-сувениры из разных материалов;
Панно;
Конкурс рисунков;
Викторины;
Кроссворды;
Плакаты;
Фотоальбомы;
Выступления на научно-практических конференциях;
Мультимедиа презентации и т.д.




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика