Презентация на тему Создание и продвижение бренда

Презентация на тему Презентация на тему Создание и продвижение бренда, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 21 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Создание и продвижение бренда Вахрушев Константин Эдуардович вице-президент Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики
Текст слайда:

Создание и продвижение бренда


Вахрушев Константин Эдуардович
вице-президент Торгово-промышленной палаты Чувашской Республики


Слайд 2
Определение брендаБренд (от норв. brandr – «клеймить», знаки, которыми владельцы помечали
Текст слайда:

Определение бренда

Бренд (от норв. brandr – «клеймить», знаки, которыми владельцы помечали скот) — термин в маркетинге, символизирующий сумму всех характеристик, материальных или нематериальных о компании, продукте или услуге

Существует две стороны определения бренда:

индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;

образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.

Бренд — это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название.


Слайд 3
Правовой и психологический подход к пониманию брендаПонятия «бренд» и «брендинг», строго
Текст слайда:

Правовой и психологический подход к пониманию бренда


Понятия «бренд» и «брендинг», строго говоря, не правовые понятия, а термины, используемые в потребительской среде для объединения этапов продвижения товаров на рынок.

С точки зрения потребительской психологии речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.

С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите.


Слайд 4
Товарный знакТоварный знак  — обозначение (словесное, изобразительное или комбинированное), служащее для индивидуализации
Текст слайда:

Товарный знак

Товарный знак  — обозначение (словесное, изобразительное или комбинированное), служащее для индивидуализации товаров и услуг юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Гражданский кодекс РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4

Статья 1477. Товарный знак и знак обслуживания
Статья 1478. Обладатель исключительного права на товарный знак
Статья 1479. Действие исключительного права на товарный знак на территории Российской Федерации
Статья 1480. Государственная регистрация товарного знака
Статья 1481. Свидетельство на товарный знак
Статья 1482. Виды товарных знаков

Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ).


Слайд 5
Основные характеристики брендаМатериальныеПродуктНазваниеГрафическое воплощениеСтильСтоимость бренда (бренд это объект купли продажи)НематериальныеИзвестностьДовериеЭмоциональное восприятие
Текст слайда:

Основные характеристики бренда

Материальные
Продукт
Название
Графическое воплощение
Стиль
Стоимость бренда (бренд это объект купли продажи)

Нематериальные
Известность
Доверие
Эмоциональное восприятие



Слайд 6
Десять лучших брендов в 2010 году
Текст слайда:

Десять лучших брендов в 2010 году


Слайд 7
Самые дорогие бренды России
Текст слайда:

Самые дорогие бренды России



Слайд 8
Виды брендовСвободно стоящиеЗонтичныеОсновные различия Срок жизни брендаПрибыль от каждого конкретного брендаСтепень
Текст слайда:

Виды брендов

Свободно стоящие
Зонтичные

Основные различия
Срок жизни бренда
Прибыль от каждого конкретного бренда
Степень риска при запуске нового бренда
Цена вывода нового бренда



Слайд 9
Бренды UniliverBrooke BondCalveKnorrLiptonRamaБеседаAxeDoveRexonaSunsilkTimoteiDomestos
Текст слайда:

Бренды Uniliver

Brooke Bond
Calve
Knorr
Lipton
Rama
Беседа
Axe
Dove
Rexona
Sunsilk
Timotei
Domestos



Слайд 10
Цели создания и продвижения брендовСоздание конкурентных преимуществ в данном сегменте рынкаУсловия,
Текст слайда:

Цели создания и продвижения брендов


Создание конкурентных преимуществ в данном сегменте рынка

Условия, в которых компании необходимо создавать бренд

Рынок характеризуется жесткой конкуренцией - рынок насыщен однородными, качественными продуктами и услугами в одной ценовой категории и необходим переход к эмоциональному восприятию товара или услуги

Динамика развития рынка должна быть значительной

Имеется достаточное материальное благополучие общества


Слайд 11
БрендингБрендинг (branding) – процесс создания бренда и управления им.Брендинг может включать
Текст слайда:

Брендинг

Брендинг (branding) – процесс создания бренда и управления им.

Брендинг может включать в себя не только создание, но и усиление, репозиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его углублени.


Слайд 12
Этапы создания и продвижения брендаЦелеполаганиеПланирование проекта Анализ текущего состояния бренда Анализ
Текст слайда:

Этапы создания и продвижения бренда

Целеполагание
Планирование проекта
Анализ текущего состояния бренда
Анализ рыночной ситуации
Формулирование сущности бренда
Стратегия управление брендом
Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации
Мониторинг бренда и оценка эффективности действий


Слайд 13
Этапы создания и продвижения брендаЦелеполаганиеАнализ миссии компании или организацииОпределение места бренда
Текст слайда:

Этапы создания и продвижения бренда

Целеполагание

Анализ миссии компании или организации
Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации
Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ)
Формулирование измеряемых параметров бренда


Слайд 14
Этапы создания и продвижения брендаПланирование проектаАнализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний
Текст слайда:

Этапы создания и продвижения бренда

Планирование проекта

Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т. д.)
Определение команды заказчиков, участников и исполнителей
Определение сроков проекта
Выявление иных условий или ограничивающих факторов


Слайд 15
Этапы создания и продвижения брендаАнализ текущего состояния бренда (только для существующих
Текст слайда:

Этапы создания и продвижения бренда

Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов)

Осведомлённость о бренде у целевой аудитории
Знание о бренде целевой аудитории
Отношение к бренду целевой аудитории
Уровень лояльности к бренду
Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому


Слайд 16
Этапы создания и продвижения брендаАнализ рыночной ситуацииАнализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование,
Текст слайда:

Этапы создания и продвижения бренда

Анализ рыночной ситуации

Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование)
Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей.
Рынки сбыта (спрос, доля, динамика).


Слайд 17
Этапы создания и продвижения брендаФормулирование сущности брендаМиссия, позиционирование и полезность бренда
Текст слайда:

Этапы создания и продвижения бренда

Формулирование сущности бренда

Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории
Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества
Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.)


Слайд 18
Этапы создания и продвижения брендаСтратегия управление брендомРазработка правил создания маркетинговых материалов
Текст слайда:

Этапы создания и продвижения бренда

Стратегия управление брендом

Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук).
Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда)
Разработка плана действий по продвижению бренда (интегрированные маркетинговые коммуникации)
Разработка плана и процедур по мониторингу бренда и оценке эффективности


Слайд 19
Этапы создания и продвижения брендаПродвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникацииМедиапланИзготовление рекламной продукцииРазмещение
Текст слайда:

Этапы создания и продвижения бренда

Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации

Медиаплан
Изготовление рекламной продукции
Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций
Комплексные программы лояльности


Слайд 20
Этапы создания и продвижения брендаМониторинг бренда и оценка эффективности действийМониторинг измеряемых
Текст слайда:

Этапы создания и продвижения бренда

Мониторинг бренда и оценка эффективности действий

Мониторинг измеряемых параметров бренда, определённых на этапе 1
Сравнение текущего состояния бренда с желаемым
Коррекция стратегии или тактики


Слайд 21
ЗаключениеБренд- это сумма всего хорошего и плохого. Он определяется вашим лучшим продуктом и вашим
Текст слайда:

Заключение

Бренд- это сумма всего хорошего и плохого. Он определяется вашим лучшим продуктом и вашим худшим продуктом . Он определяется рекламой, получившей премию и неудачной рекламой, которая каким-то образом просочилась через фильтр организации, вышла в свет, а затем исчезла, не принеся никакого эффекта. Он определяется заслугами лучшего работника, и некомпетентностью худшего…

Он определяется сотрудницами reception и музыкой в офисных помещениях, корпоративных лифтах, и телефонных аппаратах, поставленных на «hold». Бренд определяется тем, что сами сотрудники по секрету говорят своим друзьям о компании и бренде, случайно подслушанным разговором в коридорах компании……

Бренды – «губки», вбирающие в себя информацию, образы, ассоциации. Они превращаются в психологические концепции, остающиеся в умах людей, где они могут остаться навечно. Таким образом, вы не можете полностью контролировать бренды. В лучшем случае, вы можете их направлять и влиять на них». – Scott Bedbury (директор по маркетингу Nike)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика