Закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка
Формировать умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели
Формировать систему учебных и познавательных мотивов
Задача начальной школы
                                
 Развивающая 
деятельностная
компоненты
Ключевые и базовые компетентности
Проектирование урока
Разнообразные формы обучения
Технологическая карта урока
Практический опыт деятельности
                                
«Знаниевая» 
педагогика 
«Компетентностная» 
педагогика
Цель:
развитие личности
                                
Построение гипотез относительно способа разрешения проблемных ситуаций
Характеристика 
образовательных моделей
«Знаниевая» 
педагогика 
«Компетентностная» 
педагогика
                                
Субъективное открытие закона, явления, закономерности; способа познания и механизма приобретения новых знаний о действительности
Характеристика 
образовательных моделей
«Знаниевая» 
педагогика 
«Компетентностная» 
педагогика
                                
Овладение обобщенным способом решения учебной задачи
Контроль и самоконтроль усвоения нового материала
Самооценка, рефлексия результатов деятельности
Характеристика 
образовательных моделей
«Знаниевая» 
педагогика 
«Компетентностная» 
педагогика
                                
Позиция ученика: пассивность, объект деятельности учителя
Позиция ученика: активность, наличие мотива к самосовершенствованию, наличие интереса к деятельности
Характеристика 
образовательных моделей
«Знаниевая» 
педагогика 
«Компетентностная» 
педагогика
                                
Применение идей 
личностно-ориентированного 
и личностно-развивающего 
обучения
Разнообразие
 типов урока
Технологичность
 обучения
Тщательное 
проектирование
 урока в процессе 
его подготовки
Тенденции развития современного урока
Свобода в 
выборе структуры
 урока
                                
Самостоятельная работа ученика, а не учителя
Личностно-ориентированный, индивидуальный характер
Компоненты содержания: знания, умения, навыки, творческая деятельность, эмоционально- ценностный опыт
                                
Умение ставить перед собой цель, принимать решения
Умение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуации
Умение проконтролировать себя, свои собственные действия
Умение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректировать
Умение согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть