Современный урок – урок актуальный для настоящего времени презентация

Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат Закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка Формировать умения принимать, сохранять, реализовывать учебные

Слайд 1Современный урок – урок актуальный для настоящего времени



Современный урок –урок действенный


имеющий непосредственное отношение
к интересам личности ребенка,
его родителей, общества, государства.

Слайд 2


Формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их

результат



Закладывать основу формирования учебной деятельности ребёнка



Формировать умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели



Формировать систему учебных и познавательных мотивов

Задача начальной школы


Слайд 3








ЗНАНИЯ
УМЕНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
УЧЕБНЫЕ
ДЕЙСТВИЯ

СОДЕРЖАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 4

Модели современного урока
Триединая цель урока
План- конспект
Преобладающая фронтальная форма обучения
Методы и приемы

обучения
Типы уроков

Развивающая

деятельностная


компоненты

Ключевые и базовые компетентности
Проектирование урока
Разнообразные формы обучения
Технологическая карта урока
Практический опыт деятельности


Слайд 5

Характеристика образовательных моделей
Цель:
Формирование ЗУН
Ведущий тип деятельности, осваиваемый учеником
Репродуктивный, воспроизводящий
Ведущий тип деятельности,

осваиваемый учеником
Исследовательский, продуктивный, творческий


«Знаниевая»
педагогика

«Компетентностная»
педагогика


Цель:
развитие личности


Слайд 6

Способы усвоения:
деятельность по образцу, алгоритму
Способы усвоения: мыслительная деятельность, рефлексия
Восприятие новой информации

через наблюдение и слушание, (беседа, рассказ, лекция и др.)

Построение гипотез относительно способа разрешения проблемных ситуаций


Характеристика образовательных моделей

«Знаниевая»
педагогика

«Компетентностная»
педагогика



Слайд 7

Соотнесение новых представлений с системой ранее освоенных
Проверка гипотез, открытие нового знания
Формирование

понятий

Субъективное открытие закона, явления, закономерности; способа познания и механизма приобретения новых знаний о действительности


Характеристика образовательных моделей


«Знаниевая»
педагогика

«Компетентностная»
педагогика


Слайд 8

Применение новых знаний в практической деятельности (сначала –по образцу, затем- в

новой ситуации

Овладение обобщенным способом решения учебной задачи

Контроль и самоконтроль усвоения нового материала

Самооценка, рефлексия результатов деятельности


Характеристика образовательных моделей


«Знаниевая»
педагогика

«Компетентностная»
педагогика


Слайд 9

Функция учителя: носитель информации, хранитель норм и традиций, контролер
Функции учителя: организатор,

сотрудничество, консультант

Позиция ученика: пассивность, объект деятельности учителя

Позиция ученика: активность, наличие мотива к самосовершенствованию, наличие интереса к деятельности


Характеристика образовательных моделей


«Знаниевая»
педагогика

«Компетентностная»
педагогика


Слайд 10



Применение
новейших
информационных
технологий

Формирование
потребности
учащихся в познании
и умений учиться


(ОУУ)



Применение идей
личностно-ориентированного
и личностно-развивающего
обучения


Разнообразие
типов урока




Технологичность
обучения


Тщательное
проектирование
урока в процессе
его подготовки

Тенденции развития современного урока

Свобода в
выборе структуры
урока


Слайд 11Характеристика современного урока






УРОК
Создание условий для формирования компетенций ребенка
Использование образовательных технологий
Практический, деятельностный

подход

Самостоятельная работа ученика, а не учителя

Личностно-ориентированный, индивидуальный характер

Компоненты содержания: знания, умения, навыки, творческая деятельность, эмоционально- ценностный опыт


Слайд 12Ребенок на современном уроке Цель- готовность к саморазвитию
Умение самостоятельно делать выбор, адекватный

своим способностям

Умение ставить перед собой цель, принимать решения

Умение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуации

Умение проконтролировать себя, свои собственные действия

Умение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректировать

Умение согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться


Слайд 13Проектирование технологической карты урока.


Слайд 15Рекомендации по проектированию
этапов урока в соответствии
с технологической картой.


Слайд 23Технологическая карта урока.
Урок № __________
Тема ____________
Цель ____________
Задачи:
Обучающие__________
Развивающие
Воспитывающие_______
Материально- техническое обеспечение __________


Слайд 31Успехов в работе!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика