Современная идентичность как вектор стратегического развития имиджа территорий Москва, 20 октября 2010 презентация

Глобализация и идентичность Интеграция России и ее территорий в мировое экономическое и политическое пространство невозможна без современной идентичности

Слайд 1Алексей ГЛАЗЫРИН
президент Российской ассоциации по связям
с общественностью
генеральный директор Группы

компаний НЬЮТОН

Современная идентичность как вектор стратегического развития имиджа территорий Москва, 20 октября 2010


Слайд 2Глобализация и идентичность
Интеграция России и ее территорий
в мировое экономическое
и


политическое пространство
невозможна без
современной идентичности

Слайд 3Современная идентичность – что это?
Сформированное представление, образ, имидж, которое соответствует современным

трендам

позитивно воспринимается внешними аудиториями
позитивно воспринимается внутренними аудиториями

Слайд 4Как мы выглядим?
Проблема имиджа России в целом и, как следствие, региональных

имиджей – отсутствие современной идентичности


Слайд 5Идентичность СССР


Слайд 6Идентичность России


Слайд 7Дефициты современной идентичности в России
Отсутствие преемственности в формировании образа в силу

революционного характера преобразований в стране

Необходимость формирования нового образа в короткие сроки

Сложность поиска новых обоснований и актуальных маркеров современной идентичности

Слайд 8

Современная идентичность – понятие релевантное
Самоопределения недостаточно,
необходимы маркеры и месседжи, совпадающие

с
современными общемировыми ценностями, адекватно воспринимаемые внешними и внутренними аудиториями

Это ценности гражданского общества и демократического государства
политическая и национальная толерантность
свобода прессы
экономическая независимость личности и безопасность
развитие науки, культуры, образования

Основополагающий принцип: «здесь и сейчас»

Слайд 9Как мы выглядим?

Пока такие ценности не появятся, российские регионы будут представляться

«заповедниками», оторванными от реальной жизни

Отношение целевых аудиторий - соответствующее

Слайд 10

Современная идентичность – понятие многофакторное
Политическая (слабое влияние на мировые процессы

– существенное влияние на мировые процессы)

Экономическая (сырьевая – высокотехнологичная)

Социальная (относительно стабильная, с крайне неравномерным распределением национального продукта – благоприятный социальный фон)

Культурная (богатые культурные традиции в прошлом – современные достижения)

Историческая (революционная – эволюционная)
и т.д.


Слайд 11Внешние маркеры современной идентичности должны поддерживаться реальными внутренними ресурсами
и
в первую очередь,

быть обеспечены поддержкой населения


Современная идентичность – понятие целостное


Слайд 12Каким образом формируется современная идентичность
Определение целевых аудиторий

Оценка критериев позитивного восприятия целевыми

аудиториями

Изучение собственных возможностей

Совместная деятельность элит и общественная экспертиза имиджа

Использование актуальных каналов передачи информации

Слайд 13Современная идентичность как вектор стратегического развития
Современная идентичность – не стирание всех

различий и подчинение интересов России общемировым трендам

Это собственный путь интеграции в мировое сообщество без потери индивидуальность

Слайд 14Алексей ГЛАЗЫРИН
президент Российской Ассоциации по связям с общественностью
генеральный директор Группы

компаний «НЬЮТОН»

Благодарю за внимание



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика