Профессия Авиастроитель презентация

Выбор специальностей В течении обучения вам бут доступны следующие специальности: Авиадиспетчер, Авиаконструктор, Авиационный инженер, Авиационный механик (Авиамеханик), Авиационный техник (Авиатехник), орт-инженер, Инженер стартовых комплексов, Инженер-проектировщик, Слесарь-сборщик

Слайд 1Профессия Авиастроитель


Слайд 2Выбор специальностей
В течении обучения вам бут доступны следующие специальности: Авиадиспетчер, Авиаконструктор,

Авиационный инженер, Авиационный механик (Авиамеханик), Авиационный техник (Авиатехник), орт-инженер, Инженер стартовых комплексов, Инженер-проектировщик, Слесарь-сборщик авиационных приборов.

Слайд 3Авиастроители г.Комсомольска
Хабаровский край нафарширован крупными военными заводами. Есть квалифициро­ванные рабочие руки.

А значит и возможность если и не построить самим, то хотя бы успешно эксплуатировать завозные деревообрабатывающие станки. Японцы эти стан­ки поставляют, и таким образом наши дальневосточники могут давать на экспорт непросто лес-кругляк, а заготовки для строительных конструкций или даже паркет.
«Оборонка» в Хабаровском крае возмутилась в августе 1993 года , и начала бастовать забастовки 362 предприятия, так сразу премьер-министр В.Черномырдин прилетел, объяснил как дальше Россия будет крепить свою оборонную мощь. Ме­стных интересует теперь лишь одно — пусть Москва разрешит продавать истребите­ли СУ-27 из Комсомольска-на-Амуре кому угодно, не только КНР, но и Тайваню, Ливии. И чтобы МИД России не вмешивался, и чтобы деньги все (почти все) на за­воде оставались. Москва вплоть до 1994 года успешно сопротивлялась таким веяни­ям, самолеты СУ-27 корабельного варианта закупались нашим министерством обороны для оснастки палубы нового авиа несущего крейсера «Адмирал Кузнецов».
Авиастроители Комсомольска совместно с французами построили и показали на авиасалонах Сингапура и Бурже учебно-тренировочный МИГ-АТ. Эти же авиастроители, без помощи иностранцев, при финансиро­вании Якутии, наладили выпуск аэросаней «Эльф» (получилось даже лучше япон­ских и канадских аналогов, решили в Якутии), снегоходов «Икар», пневмоходов «Медведь», мотодельтапланов, микро-самолетов, глиссеров. Портфель заказов намного лет вперед обеспечит сбыт этой техники для бездорожья на Чукотке, Таймы­ре, в других районах Крайнего Севера.


Слайд 4Профессия Авиационный инженер
Одна из основных профессий

в Авиастроительной область это профессия авиационный инженер.
О том, чтобы человек свободно передвигался по воздуху, мечтали ещё в далёкой древности. Первые попытки предприняли китайцы в 599 году, когда запустили воздушного змея. Также мечтали о полётах в Греции и Испании, сооружая механических птиц. Отсюда и появился термин «авиация», что в переводе с латинского языка означает «птица». Авиация представляет собой теорию и практику полёта, а также все виды деятельности авиационной инфраструктуры. В России первый самолёт в натуральную величину был изобретён в 1882 году контр-адмиралом А.Ф. Можайским. Но отсутствие инженерного опыта сказалось на неудачной конструкции, и самолёт не смог подняться в воздух. Для профессионального конструирования понадобились квалифицированные кадры. Такие специалисты позднее стали именоваться авиационными инженерами.
Описание деятельности
Деятельность авиационного инженера представляет собой работу с применением знаний конструирования летательных аппаратов, системы ориентирования и навигации, бортового оборудования. Также необходимы знания математики, механики и физики. Работает этот специалист в авиакомпаниях или на предприятиях, занимающихся авиационным оборудованием.
Характеристика сотрудника
Работа авиационного инженера - довольно ответственный труд. Здесь, как ни где, понадобится внимательность, спокойствие и стрессоустойчивость. От качественной работы специалиста порой зависит жизнь целого экипажа.


Слайд 5Профессия Авиадиспетчер
Как все наверное знают что профессия Авиадиспетчер –это специалист по

управлению воздушным движением.
Особенности профессии Экипаж, управляя самолётом, находится на связи с диспетчерами, которые отвечают за порядок движения самолётов и вертолётов.   Управление со стороны диспетчера включает в себя абсолютно все этапы движения самолёта: от его выруливания со стоянки перед взлетом до заруливания на стоянку после посадки. Всё воздушное пространство делится на зоны ответственности диспетчерских пунктов. И диспетчер  руководит движением в рамках зоны ответственности своего пункта.
Диспетчер постоянно отслеживает воздушную обстановку с помощью специального монитора,  учитывая метеоусловия,  график движения судов и пр. Диспетчер постоянно находится на связи с экипажами судов и со своими коллегами из смежных зон ответственности. 
Работа диспетчера организована так, чтобы  максимально снизить ошибки в управлении полётами. Помимо правил и инструкций в распоряжении диспетчера находится оборудование: мониторы, средства связи, сигнальные табло и пр. Также он получает информацию от метеослужб, пользуется справочной информацией.  Каждый диспетчер знает, что его неверные решения могут привести к катастрофе и гибели людей. Высокая ответственность при большом объёме работы, высокая скорость решений  – всё это означает повышенное нервное напряжение.


Слайд 6Профессия Авиационный механик
Авиационный механик – специалист по ремонту и техническому обслуживанию

летательных аппаратов и авиационных двигателей.  Его главная обязанность – поддержание самолётов и вертолётов в состоянии лётной годности. Он выявляет и устраняет неисправности, проводя мелкий текущий ремонт.  Авиамеханики работают в трех основных направлениях: - авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом; - системы кондиционирования и гидравлики; - остальные системы (в частности, система удаления отходов). Поэтому авиационный механик – это название целой группы специальностей. Авиамеханики в гражданской авиации - Авиационный механик (техник) по планеру и двигателям - Авиационный механик (техник) по приборам и электрооборудованию - Авиационный механик (техник) по радиооборудованию. Авиамеханики в вооруженных силах (ВВС)  - Авиационный механик по эксплуатации и ремонту планера и двигательных установок летательных аппаратов;  - Авиационный механик по эксплуатации и ремонту авиационного вооружения;  - Авиационный механик по эксплуатации и ремонту радиотехнического, радиоэлектронного, радиосвязного и противолодочного поисково-прицельного оборудования;  - Авиационный механик по эксплуатации и ремонту авиационного оборудования.

Слайд 7Авиамеханики работают в аэропортах и ремонтных мастерских. Рабочим местом автомеханика может

быть как ангар, так и лётное поле.  Важные качества Авиамеханику необходимы хороший глазомер, хороший слух, развитое наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, хорошая память, умение концентрировать внимание, наблюдательность, быстрая реакция.  А также дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность,  физическая выносливость. В некоторых случаях авиамеханику приходится работать с химикатами, поэтому очень важно не иметь аллергических заболеваний. Для ремонта планера требуется значительная физическая сила и выносливость, поэтому женщины на таких должностях не служат. В то же время, армейских специалистов этого профиля обучают непосредственно в части, т.к. предварительная профессиональная подготовка для этого не требуется. Для специалистов остальных групп важны не столько физические данные, сколько профессиональная подготовленность (средне профессиональное образование).



Я считаю, что все профессии в области Авиастроения очень сложны, важны и интересны.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика