Сотворчество педагога и детей – единое пространство детства презентация

Содержание

культура сотрудничества – получение удовлетворения от совместной деятельности. Наша группа периодически изменяется до неузнаваемости, превращаясь то в зеркальный зал, то в тропические джунгли с большим количеством крупных напольных

Слайд 1Сотворчество педагога и детей – единое пространство детства
Воспитатель МБДОУ детского сада

№10 Еловикова Олеся Сергеевна


Слайд 2культура сотрудничества – получение удовлетворения от совместной деятельности.
Наша группа

периодически изменяется до неузнаваемости, превращаясь то в зеркальный зал, то в тропические джунгли с большим количеством крупных напольных растений, то в комнату сказок, где каждый ребенок приходит утром переодетым в свой любимый сказочный персонаж, затем мы все вместе рисуем на стене то, что кому хочется.


Слайд 3Цель:
показать путь к принятию позиции субъектного взаимодействия с детьми,

вдохновить педагогов на совместную деятельность, превращая таким образом общение с воспитанниками из рутинной подчас за организованной и излишнее «бумажной» работы в увлекательное сотворчество.


Слайд 4   Светотворчество «Путешествие в страну Светодоброты»  
Необходимые материалы: лампочки, светильники, гирлянды, фонарики, свечи.
Цель:

освоение детьми субъектной позиции и ситуации оказание помощи персонажу (звездочке).
Педагогическая задача: развивать воображение и конструктивные способности на основе имеющего опыта детей.
Практическая задача для детей: помочь персонажу найти выход из проблемной ситуации.
Ход совместной деятельности: воспитатель специально организует проблемную ситуацию: дети находят на ковре одиноко лежащую звездочку. Рассматривает ее с детьми, старается вызвать детей на диалог (выключается свет).


Слайд 6Этапы совместной деятельности:
раскрашиваем лампочки в зависимости от настроения – грустного, загадочного,

веселого и т.д.;
строим дом для светильника;
придумываем абажуры;
создаем фонтаны света, тепла, дружелюбия;
воплощаем искорки желаний;
играем с фонариками.


Слайд 7Подводится итог деятельности, обсуждение с детьми результата труда.
Понравилась ли тебе сказочная

страна?
Что тебе больше всего запомнилось? (Дети рассказывают, кто, что делал, что у кого получилось, анализируют полученный результат).


Слайд 9Результат:
Общее стремление детского сообщества к успеху, вера в осуществимость

намеченного, активизация совместной игровой деятельности.


Слайд 10 Акватворчество – песочнотворчество Моделирование совместных игр и сказок в воде или

песке

Слайд 11 Тканетворчество (создаем из лоскутков ковер мечты,грусти,сказки.Украшаем (закрываем) разные предметы.Создаем для

себя наряд –образ из различных тканей.

Слайд 12Линиятворчество.Выкладываем узоры,строим дороги,создаем лабиринты.


Слайд 13 Зернотворчество.Оформляем панно из круп и косточек,делаем массаж крупой,рисуем,смешиваем,пересыпаем.


Слайд 14 Ритмотворчество.Создаем ритм солнца ,звезд,огня.Подаем ритмы имеющие различную эмоциональную окраску испуг,радость

и т.д.

Слайд 15 Фототворчество.Переодеваем родителей,друг друга ,фотографируем различные явления природы.По фотографиям ставим смешные

сценки.

Слайд 16Резюмируя вышесказанное, напомню слова Л.С. Выготского:
«Воспитывать – значит организовывать жизнь; в

правильной жизни правильно растут дети».


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика