Социум презентация

Содержание

СТРУКТУРА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Слайд 1




МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ


С




Социум
Р1
Р2


ВХОД
ПРОЦЕСС
ВЫХОД

ТЕХНОЛОГИИ
-Индивидуальные особенности.
-Социальный статус.
-Ителлектуальное развитие
-Физическое

развитие



РЕСУРСЫ






Методист планируемых результатов

Педагоги

Родительское сообщество

Администратор по начальному общему образованию

Педагоги доп. образования

Психолого- пед. служба

Мед. служба

Кадровое обеспечение

Материально- техническое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Информа-ционное обеспечение

Финансовое обеспечение

ИКТ

Технология свободной работы
(Деятельностный подход)

Развивающее обучение

-Личностные результаты освоения ООП
-Предметные результаты освоения ООП
-Метапредметные результаты освоения ООП


Связь С ДОУ (занятия, диагностика) «Малышок»

Взаимодействие педагогов начальной школы и предметников, для успешной адаптации пи переходе в среднее звено

Научный рук.

В модели отражено взаимодействие с ДОУ, со средним звеном и обозначены места , процессы и субъекты образовательного пространства.



Слайд 2СТРУКТУРА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Слайд 3 НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:


Слайд 4
У
Формирование предметных знании и универсальных учебных действий за счет введения

интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому предмету

(Учебная деятельность)

Осуществление учебной деятельности через разные формы урока, в основе которых лежит деятельностный подход


Слайд 5(Внеурочная деятельность)

Деятельность центров осуществляется по всем 7 направлениям, предусмотренным новыми стандартами


Слайд 6С

Мы находимся в районе с развитой инфраструктурой. Наш лицей окружают

учреждения, которые
способствуют раскрытию творческого потенциала учащихся (Более 50%)

Слайд 7Научно-познавательное направление
(IQ-центр «Умка»)
Обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся
Формирование универсальных

учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных)



Слайд 8(ДО «Радуга», социальные проекты)

Общественно-полезная деятельность
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее

принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

Слайд 9Военно-патриотическое направление
(Военно-патриотический клуб «Рассомаха»)
Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;


Слайд 10
Спортивно-оздоровительное направление
Формирование установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном

поведении и поступках;

Слайд 11
Художественно-эстетическое направление
Художественно-эстетический центр
(студии вокала, танцев, фольклора, изостудия, хор, технология)
Индивидуально

ориентированное, всестороннее творческое и духовно-нравственное развитие личности

Слайд 12Проектная деятельность
Формирование и развитие УУД
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

в разных социальных ситуациях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика