Социально-психологический климат в коллективе презентация

Содержание

-Нравится ли Вам ваша работа? -Хотели бы Вы ее поменять?

Слайд 1Социально-психологический климат в коллективе


Слайд 2-Нравится ли Вам ваша работа? -Хотели бы Вы ее поменять?


Слайд 3-Если бы Вам сейчас предстояло заняться поиском работы, остановили бы Вы

свой выбор на вашем настоящем месте?

Слайд 4-Достаточно ли Ваша работа для Вас интересна и разнообразна? -Устраивают ли Вас

условия на вашем рабочем месте?

Слайд 5-Удовлетворяет ли Вас оснащение, которое Вы используете в работе?


Слайд 6-Насколько удовлетворяет Вас оплата труда?


Слайд 7 -Имеете ли Вы возможность повысить свою квалификацию?


Слайд 8-Устраивает ли Вас объем работы, которую Вам приходится выполнять?


Слайд 9 -Как бы Вы оценили атмосферу в Вашем трудовом коллективе?


Слайд 10-Устраивают ли Вас отношения с вашим непосредственным руководителем?


Слайд 11-Часто ли возникают в Вашем коллективе конфликты?


Слайд 12-Пользуетесь ли Вы доверием и уважением у Ваших коллег?


Слайд 13-Считаете ли Вы своих коллег квалифицирован-ными работниками? Ответственными?


Слайд 14Факторы, определяющие социально-психологический климат в коллективе


Слайд 15Глобальная макросреда


Слайд 16Локальная макросреда


Слайд 17Физический микроклимат, санитарно-гигиенические условия труда


Слайд 18Удовлетворенность работой


Слайд 19Характер выполняемой деятельности


Слайд 20Организация совместной деятельности


Слайд 21Психологическая совместимость 


Слайд 22Характер коммуникаций в коллективе


Слайд 23Стиль руководства


Слайд 24“ТРУДНЫЕ” СЛУЖАЩИЕ


Слайд 25-ЛЕНИВЫЕ, -ЗЛЫЕ, -БЕСПОМОЩНЫЕ, -СВЕРХЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ, -ЗАНИМАЮЩИЕ ОБОРОНИТЕЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ,


Слайд 26-ОЖЕСТОЧЕННЫЕ, -УКЛОНЯЮЩИЕСЯ, -БЕСЧУВСТВЕННЫЕ, -НЕУМНЫЕ, -СЧИТАЮЩИЕ СЕБЯ НЕПОГРЕШИМЫМИ, -ЗАПУГАННЫЕ.


Слайд 27Как сохранить здоровый психологический климат на работе?


Слайд 28Советы руководителю


Слайд 29Чёткое распределение обязанностей между членами коллектива


Слайд 30Поддерживать у членов коллектива умение работать в команде


Слайд 31Ставить перед сотрудниками четкие и ясные цели


Слайд 32Знать чужое мнение, уметь выслушать его и, если нужно в интересах

дела, прислушаться к нему

Слайд 33Советы членам коллектива


Слайд 34Еще раз обдумайте создавшееся положение


Слайд 35Вызовите вашего оппонента на откровенный разговор


Слайд 36Свои пожелания (но не претензии) высказывайте спокойно и по существу


Слайд 37Не забывайте выслушать другую сторону – умение слушать ценится собеседником


Слайд 38Умейте пойти на компромисс


Слайд 39Достигнув договоренности, строго придерживайтесь её


Слайд 40Не занимайтесь шантажом в процессе беседы


Слайд 41Тщательно продумывайте аргументацию и доводы


Слайд 42По окончании разговора проанализируйте его содержание


Слайд 43Скорректируйте свое дальнейшее поведение


Слайд 44Если разговор не клеится, предпримите через несколько дней еще одну попытку


Слайд 45Берегите своё психическое здоровье и здоровье своих коллег!


Слайд 46Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика