Презентация на тему Ситуации, когда может потребоваться анализ позиций сайта -Надо определить позиции конкретного сайта (сайтов) по конкретным поисковым запросам. -Надо определить.

Презентация на тему Презентация на тему Ситуации, когда может потребоваться анализ позиций сайта -Надо определить позиции конкретного сайта (сайтов) по конкретным поисковым запросам. -Надо определить., предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 18 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2
Текст слайда:

Ситуации, когда может потребоваться анализ позиций сайта

Надо определить позиции конкретного сайта (сайтов) по конкретным поисковым запросам.
Надо определить все запросы, по которым сайт получает трафик, и позиции по ним.
Требуется произвести общий анализ позиций сайта (сайтов) в выдаче поисковиков.


Слайд 3
Текст слайда:

Критерии оценки сервисов

Количество рассматриваемых поисковиков.
Глубина проверки выдачи.
Возможность автоматической регулярной проверки позиций.
Дополнительные возможности.

Определение позиций конкретного сайта по конкретным поисковым запросам


Слайд 4
Текст слайда:

Semonitor (http://www.semonitor.com/RUS/)

Панель настроек модуля проверки позиций программы Semonitor

Определение позиций конкретного сайта по конкретным поисковым запросам


Слайд 5
Текст слайда:

Semonitor

Отчет, подготовленный с программой Semonitor

Определение позиций конкретного сайта по конкретным поисковым запросам


Слайд 6
Текст слайда:

Semonitor


Плюсы:
широкий спектр поддерживаемых поисковиков (в том числе ряд
российских и украинских);
несколько вариантов отчетов;
ряд фильтров, облегчающих анализ результатов;
возможность получать выдачу, соответствующую определенному
региону (с помощью прокси-серверов).


Минусы:
полный вариант программы является платным (в бесплатной
версии ряд возможностей урезан);
программа отсылает поисковые запросы с компьютера пользователя,
что затрудняет автоматическую проверку позиций.

Определение позиций конкретного сайта по конкретным поисковым запросам


Слайд 7
Текст слайда:

SitePosition.ru (http://www.siteposition.ru).

Панель управления сайтами в SitePosition.ru

Определение позиций конкретного сайта по конкретным поисковым запросам


Слайд 8
Текст слайда:

SitePosition.ru

Пример отчета о позициях сайта в поисковиках (SitePosition.ru)

Определение позиций конкретного сайта по конкретным поисковым запросам


Слайд 9
Текст слайда:

SitePosition.ru


Плюсы:
нет привязки к определенному компьютеру;
есть возможность регулярной отправки отчета на e-mail.

Минусы:
ограниченный набор поисковиков;
часть функционала предоставляется за плату.

Определение позиций конкретного сайта по конкретным поисковым запросам


Слайд 10
Текст слайда:

Прочие SEO-инструменты:

SeoRate (http://www.seorate.ru),

CS Yazzle (http://www.yazzle.ru/),

Page Promoter (http://pagepromoter.ru)

и др.

Определение позиций конкретного сайта по конкретным поисковым запросам


Слайд 11
Текст слайда:

Site-Auditor (http://site-auditor.ru/) – экспресс-анализ позиций сайта

Модуль подбора запросов программы Site-Auditor

Определение позиций конкретного сайта по конкретным поисковым запросам


Слайд 12
Текст слайда:

Site-Auditor

Отчет о позициях сайта, подготовленный программой Site-Auditor

Определение позиций конкретного сайта по конкретным поисковым запросам


Слайд 13
Текст слайда:

Site-Auditor


Плюсы:
позволяет без особых усилий произвести экспресс-анализ позиций
сайта;
результаты проведенных проверок архивируются.

Минусы:
ограниченный набор поисковиков;
программа не годится для серьезного исследования и мониторинга
позиций (но это и не является ее предназначением).

Определение позиций конкретного сайта по конкретным поисковым запросам


Слайд 14
Текст слайда:

Seodigger (http://seodigger.com/)

Результат работы Seodigger’a

Поисковые запросы, по которым сайт получает трафик


Слайд 15
Текст слайда:

Seodigger

Поисковые запросы, по которым сайт получает трафик

Плюсы:
сервис может дать представление о большом числе поисковых
запросов, по которым сайт получает трафик (в том числе и случайных,
нетематических);
позволяет анализировать сайты конкурентов;
сервис не столько автоматизирует рутинную работу по проверке
позиций, сколько проводит всесторонний анализ присутствия сайта
в поисковой системе.

Минусы:
в связи с большим объемом базы поисковых запросов данные
обновляются с периодичностью раз в две недели;
анализируется выдача только Google’а;
сохраняются только первые 20 результатов.


Слайд 16
Текст слайда:

Serparchive (http://serparchive.org)

Архив выдачи Yandex’а, сохраненный в Serparchive

Общий анализ выдачи поисковых систем


Слайд 17
Текст слайда:

Serparchive

История позиций страницы http://www.dveromania.ru/ по запросу
«металлические двери»

Общий анализ выдачи поисковых систем


Слайд 18
Текст слайда:

Заключение

Единой и универсальной «чекалки позиций» не существует ☺


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика