Основная педагогическая задача- создание и организация условий,
Инициирующих действие учащегося.
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Чему учить?
Обновление содержания
Ради чего учить?
Ценности образования
Как учить?
Обновление средств обучения
Формирование универсальных способов деятельности
Способность к решению учебно – познавательных и
учебно – практических задач
Например, можно
Показать картинку…..
КИСЛОТЫ
Тема урока: « Взаимодействие металлов с растворами солей»
HCl HClO4
HCl
HClO4
HF
H2SO4
H3PO4
H2CO3
HNO3
HBr
Кислоты – это сложные вещества, состоящие из атомов водорода и кислотных остатков.
кислородные
бескислородные
трехосновные
двухосновные
одноосновные
Какие индикаторы вы знаете ?
Как они изменяют окраску в растворах щелочей ?
Подумайте, будут ли изменять окраску индикаторы в растворах кислот ?
Последовательность действий:
1. Прочитайте текст задачи.
2. Запишите кратко условие задачи и требование с помощью общепринятых обозначений.
3 Составьте формулу расчета массовой доли растворенного вещества. 4. Рассчитайте массу раствора по формуле: m(р-ра)=m(в-ва) + m(воды);
5. Вычислите массовую долю растворенного вещества по формуле.
6. Запишите ответ.
Нахождение в природе
В организме животных
В организме человека
В растениях
Что такое кислота
Например:
1 – водород;
2 – бесцветный, легкий.
3 – реагирует, восстанавливает, сгорает;
4 – в смеси с кислородом взрывоопасен;
5 – газ.
Далее следует взаимоопрос. Учащимся предлагается сформулировать по теме 3 «тонких» и 3 «толстых» вопроса. Затем они опрашивают друг друга.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть