Система мониторинга качества образовательных достижений в начальной школе в свете требований новых стандартов презентация

Содержание

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ Цели мониторинга: Сохранение психологического здоровья всех участников образовательного процесса. Управление деятельностью педагогического коллектива на диагностической основе.

Слайд 1СИСТЕМА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ

НОВЫХ СТАНДАРТОВ

Черемных Елена Юрьевна, зам.директора по УР
МОУ гимназии №55
города Томска


Слайд 2ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
Цели мониторинга:

Сохранение психологического здоровья всех участников образовательного процесса.
Управление деятельностью педагогического

коллектива на диагностической основе.

Слайд 3АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА
определение цели и задач всей системы

и отдельных компонентов единого мониторинга;
выбор критериев и показателей для определения состояния физического и психического здоровья всех субъектов мониторинга;
подготовка диагностического инструментария;
обучение и инструктаж всех участников мониторинга;
проведение мониторинга;
обработка полученных результатов, их интерпретация, соотнесение с предыдущими этапами исследования; анализ и оценка, подведение общих итогов на основе коллегиального обсуждения результатов;
принятие управленческих решений по корректировке процесса на всех уровнях;
проектирование дальнейших этапов мониторинга, корректировка используемых конкретных методик исследования.



Слайд 4ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ


Слайд 5Исследование уровня тревожности детей 1-х классов (2009/2010 учебный год)
Цель: исследование реакции

внутреннего напряжения и общего эмоционального состояния ребенка в адаптационный период.
Используемая методика: тест Тэммл, Дорки, Амен Дата исследования: 20.10.10.


Слайд 6Диагностика учащихся 2 «А» класса (2010/11 учебный год)


Слайд 7ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ


Слайд 8ЧТО ДАЁТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ СУБЪЕКТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА?


Слайд 9МОНИТОРИНГ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Цель: выявление уровня сформированности

общеучебных умений и навыков у (коммуникативных, организационных, интеллектуальных) у обучающихся начальной ступени обучения МОУ гимназии №55.
Регламент проведения: декабрь, май.
Субъекты мониторинга: педагоги начальных классов МОУ гимназии №55.
Метод мониторинга: наблюдение.
Инструментарий: опросные листы (за основу взят экспертный опрос, приведенный в книге Н.Ф. Кругловой «Регуляторная составляющая учебной деятельности»).

Слайд 10ДИАГРАММА СФОРМИРОВАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОУУН (2 «Б» КЛАСС, 2010-2011 УЧ.ГОД)


Слайд 11ДИАГРАММА СФОРМИРОВАННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОУУН (2 КЛАССЫ, 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД)



Слайд 12МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Цель: отследить изменения в

уровне подготовки учащихся по русскому языку в процессе их обучения в 1 (2, 3, 4) классе и получить данные в сравнении с возрастными нормами, связанными с уровнем подготовки учащихся класса, по основным темам русского языка.
Регламент проведения: после изучения определённого раздела учебного материала.
Форма мониторинга: контрольная работа.
Инструментарий: электронное приложение к учебникам «Русский язык» (авторы Бунеевы Р.Н., Е.В. и Пронина О.В.), которое включает в себя электронные матрицы фиксации результатов деятельности учащихся по выполнению контрольных работ и программу обработки первичной информации.

Слайд 13ПОЗИТИВНЫЕ СТОРОНЫ ДАННОГО МОНИТОРИНГА
Мониторинг осуществляется в реальном времени, когда ещё

возможно скорректировать достигаемые учащимися результаты. Это даёт возможность сразу после проведения контрольной работы принять все необходимые меры и не допустить серьёзного отставания конкретного ученика от своей возрастной группы.
 Отметка для каждого учащегося выдаётся электронным приложением в автоматизированном режиме, не требуя от учителя каких-либо дополнительных усилий. Использование для всех учащихся единого критерия оценивания, опирающегося на возрастные нормы, позволяет единообразно и объективно оценивать результаты каждого ребёнка, чего так не достаёт нашей системе образования.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика