СИС презентация

Содержание

План: Информационные системы Справочно-правовые системы Облачные технологии Государственные справочные системы

Слайд 1СПРАВОЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИCТЕМЫ


Слайд 2План:
Информационные системы
Справочно-правовые системы
Облачные технологии
Государственные справочные системы


Слайд 3
Информационные системы
Под системой понимают любой Объект, который одновременно рассматривается и как

единое целое, и как объединенная в интересах достижения поставленных целей совокупность разнородных элементов.
В информатике понятие "система" широко распространено и имеет множество смысловых значений. Чаще всего оно используется применительно к набору технических средств и программ. Системой может называться аппаратная часть компьютера. Системой может также считаться множество программ для решения конкретных прикладных задач, дополненных процедурами ведения документации и управления расчетами.
Добавление к понятию "система" слова "информационная" отражает цель ее создания и функционирования. Информационные системы обеспечивают сбор, хранение, обработку, поиск, выдачу информации, необходимой в процессе принятия решений задач из любой области. Они помогают анализировать проблемы и создавать новые продукты.
Информационная система — взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки; и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.

Информационная система немыслима без персонала, взаимодействующего с компьютерами и телекоммуникациями.


Слайд 4
Информационные системы
Информационная технология — процесс, использующий совокупность средств и методов сбора,

обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Цель информационной технологии — производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.


Слайд 5 Информационные системы
Все информационные системы делятся на два класса: автоматизированные и неавтоматизированные.


Информационная система – это замкнутый информационный контур, состоящий из прямой и обратной связи, в котором, согласно информационным технологиям, циркулируют, хранятся и обрабатываются управленческие документы и другие сообщения в бумажном, электронном и другом виде.

Информационная система


Слайд 6Автоматизированная часть информационной системы состоит из ряда компонентов, иллюстрируемых общей схемой


Слайд 7Упрощенный вариант схемы информационной системы организации.


Слайд 8 Информационные системы
 
OLAP - СИСТЕМЫ  (ВЫСШИЙ МЕНЕДЖМЕНТ)
средства гибкого просмотра информации в различных

срезах, автоматического получения агрегированных данных, выполнения аналитических операций свёртки, детализации, сравнения во времени

 ERP ( ФИНАНСЫ, БУХГАЛТЕРИ, КАДРЫ,…)
корпоративная информационная система для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-процессов и решения бизнес задач в масштабе предприятия

MES-системы (Руководители производства, гл. технолог)
специализированное  ПО, предназначенное для решения задач синхронизации, координации, анализа и оптимизации выпуска продукции в рамках какого-либо
производства

АСУ ТП (ЦЕХА, УЧАСТКИ ЛИНИИ) 
группа решений технических и программных средств, предназначенных для автоматизации управления технологическим оборудованием на промышленных предприятиях


Слайд 9 Классификация ИС
С точки зрения изучения некоторых свойств ИС можно классифицировать

:
1. По степени автоматизации информационных процессов.
Степень автоматизации м.б. разная, поэтому системы бывают автоматизированными, слабо автоматизированными и не автоматизированными. В настоящее время степень автоматизации на предприятиях колеблется в пределах 40% - 60%.
2. По уровню интеграции информационных процессов различают интегрированные системы и системы, состоящие из локальных частей – функционально-позадачные.
3. По виду обрабатываемой информации системы делятся на документальные и фактографические.
Документальные ИС предназначены для поиска неструктурированной информации, находящейся в текстовых или графических документах. Фактографические ИС имеют дело со структурированной информацией, что позволяет осуществлять и ее арифметическую и логическую обработку.

Информационные системы


Слайд 104. По отраслевой принадлежности.
ИС предприятий связи
ИС промышленных предприятий
ИС транспортных предприятий
ИС

банков
ИС налоговых структур и т.д.
5. По уровню обслуживаемого объекта управления.
Федеральные
Региональные
Муниципальные
Офисные
6. По классу решаемых задач
Вычислительные
Информационно-управленческие

Информационные системы


Слайд 11 Справочно-правовые системы
СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ (информационно-правовые системы) — класс компьютерных баз данных, содержащих тексты законов, указов,

постановлений, решений различных государственных органов и т.д. Подкрепленные нормативными документами, они также содержат консультации специалистов по праву, бухгалтерскому и налоговому учёту, судебные решения, типовые формы деловых документов и др.

К ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ относятся, прежде всего, правовые акты, а также вся информация, которая связана с правом: материалы подготовки законопроектов и других нормативных правовых актов, их обсуждения и принятия, учета и упорядочения, толкования и реализации правовых норм, изучения практики их применения. В правовую информацию включаются также материалы о правовом образовании и разработке научных концепций развития права.


Слайд 12 Справочно-правовые системы


Слайд 13 Справочно-правовые системы


Слайд 14 Основные задачи, решаемые с помощью СПС


Предоставление доступа к различным видам открытой

правовой информации, причем, в практически полном объеме.

Обеспечение своевременного получения актуальной и достоверной информации.

Предоставление возможности эффективно проработать огромный массив правовой информации благодаря использованию современных компьютерных технологий.

Справочно-правовые системы


Слайд 15Ограничение возможностей и области использования СПС

Все законы и прочие нормативные акты

должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения. Неопубликованные нормативные акты не применяются и не влекут правовых последствий как невступившие в силу. Поэтому при использовании этих актов, например, при обращении в суд, ссылаться следует не на СПС, а на официальный источник публикации.

Нельзя ожидать от СПС услуг, которые фактически могут быть оказаны лишь квалифицированными юристами. СПС в отличие от экспертов-консультантов не может во всех деталях проанализировать конкретную ситуацию пользователя, а только дает ему информацию для самостоятельного анализа и принятия решения.
Имеются версии только под ОС MS Windows.

Справочно-правовые системы


Слайд 16Обзор основных СПС в Российской Федерации
«КонсультантПлюс»
«Гарант»

«Кодекс»
«Референт»
«Эталон»
«Ваше право»
«Законодательство России»
и др.

Справочно-правовые системы


Слайд 17 Справочно-правовые системы
Источник: РБК.research, опрос сентябрь 2014 г.


Слайд 18 СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС
Справочно-правовая система «КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС» появилась в 1992 году.

За 20 лет своего существования она стала бесспорным лидером на рынке правовых услуг.

Каковы основные отличительные особенности самой системы? СПС «Консультант Плюс» включает:
систему путеводителей («Путеводитель по сделкам», «Путеводитель по договорной работе» и т.д. которая позволяет пользователям следовать рекомендациям специалистов и не допускать ошибок;
удобный интерфейс, включающий возможность открывать новые документы во вкладках;
возможность уточнения области поиска для отдельно взятого слова: в словосочетании, в рамках абзаца, в конкретном фрагменте текста;
функцию «заказ документа автоматом» для получения документа на почту, если его нет в общем доступе.


Слайд 19 СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС
Структура Общероссийской сети СПС «Консультант плюс»


Слайд 20 СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС
Основные этапы работы пользователя в СПС «КонсультантПлюс»




Слайд 21СПС ГАРАНТ появилась и распространяется с1990 г.
Отличительными характеристиками СПС являются:
Система персональных

настроек (Возможность настроить все основные элементы интерфейса – вид и состав панелей инструментов, вид поисковых форм; возможность создавать собственные конфигурации и настроить поведение системы по своему вкусу)
Машина времени (Мгновенное получение документа в том виде, в котором он действовал в интересующий пользователя момент времени; перестроение связей документа на заданную дату)
Комментарии пользователей (Комментарии могут быть созданы в любом месте документа ; внутри комментария можно установить ссылку на другие документы, списки и запросы)
Структура документа (Расположить на экране одновременно текст документа и его оглавление. Это удобно, т.к. пользователь видит, в какой части документа он сейчас находится, и может быстро перейти к любому другому фрагменту)
Графика в документе
Примечания к папкам и закладкам (Кроме названия, пользователь может сопроводить папку, закладку или сохраненный запрос собственным комментарием с дополнительной информацией об объекте.)





СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ ГАРАНТ


Слайд 22 СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ ГАРАНТ
Технология.
Нормативные акты поступают в копанию «Гарант» непосредственно из Администрации

Президента РФ, Правительства РФ, Минфина России, ЦБ РФ, Государственного таможенного комитета РФ и других официальных источников как на бумажных носителях, так и в электронном варианте.

Слайд 23 СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ ГАРАНТ
Основные этапы работы пользователя в СПС «Гарантс»




Слайд 24 Справочно-правовые системы


Слайд 25 Справочно-правовые системы


Слайд 26 Облачные технологии
Облачные технологии –это модель предоставления удобного сетевого доступа в режиме «по

требованию» к коллективно используемому набору настраиваемых вычислительных ресурсов (например, сетей, серверов, хранилищ данных, приложений и/или сервисов), которые пользователь может оперативно задействовать под свои задачи и высвобождать при сведении к минимуму числа взаимодействий с поставщиком услуги или собственных управленческих усилий. 2006г.

ПО, которое находится в облаке

Возможность использовать удаленное ПО

C L O U D


Слайд 27 Облачные технологии
Характеристики облачных вычислений:
1.Самообслуживание по требованию Потребитель, когда это ему необходимо, может

самостоятельно задействовать вычислительные возможности, такие как серверное время или сетевое хранилище данных, в автоматическом режиме, без взаимодействий с персоналом поставщика услуг.

2. Широкая доступность через сеть (Интернет) Возможности доступны через сеть; доступ к ним осуществляется на основе стандартных механизмов, что обеспечивает использование разнородных тонких и толстых клиентских платформ (например, мобильных телефонов, ноутбуков, ПК).


Слайд 28 Облачные технологии

5. Измеримая услуга Облачные системы автоматически контролируют и оптимизируют использование ресурсов

через измерение некоторых абстрактных параметров. Параметры варьируются в зависимости от типа услуги. Например, это могут быть: размер хранилища данных, вычислительная мощность, пропускная способность и/или число активных пользовательских записей. Использование ресурсов отслеживается, контролируется; формируются отчеты

4. Способность к быстрой адаптации Вычислительные возможности могут быстро и гибко резервироваться (часто автоматически) для оперативного масштабирования под задачи заказчика, и также быстро освобождаться. С точки зрения потребителя доступные возможности часто выглядят ничем не ограниченными и могут быть приобретены в любом количестве в любое время.

3.Объединение ресурсов в пул Поставщик объединяет свои вычислительные ресурсы в пул для обслуживания большого числа потребителей,  используя принцип множественной аренды (Multi-tenancy). Различные физические и виртуальные ресурсы динамически распределяются и  перераспределяются в соответствии с потребностями пользователей.


Слайд 29 Облачные технологии
Модели обслуживания:
Cloud Software as a Service (SaaS) – облачное программное

обеспечение как услуга, далее «ПО как услуга»;
Cloud Platform as a Service (PaaS) – облачная платформа как услуга;
Cloud Infrastructure as a Service (IaaS) – облачная инфраструктура как услуга.

 ПО как услуга (SaaS) – это предоставление потребителю возможности использовать приложения поставщика, функционирующие на облачной инфраструктуре. Доступ к приложениям осуществляется с различных клиентских устройств через интерфейс тонкого клиента, например, веб-браузер. Потребитель не контролирует и не управляет облачной инфраструктурой, на которой запущено приложение, включая сеть, сервера, операционные системы, хранилища данных и даже параметры приложения. Возможное исключение - отдельные пользовательские настройки приложения.


Слайд 30 Облачные технологии
Модели обслуживания:
Cloud Software as a Service (SaaS) – облачное программное

обеспечение как услуга, далее «ПО как услуга»;
Cloud Platform as a Service (PaaS) – облачная платформа как услуга;
Cloud Infrastructure as a Service (IaaS) – облачная инфраструктура как услуга.

 ПО как услуга (SaaS) – это предоставление потребителю возможности использовать приложения поставщика, функционирующие на облачной инфраструктуре. Доступ к приложениям осуществляется с различных клиентских устройств через интерфейс тонкого клиента, например, веб-браузер. Потребитель не контролирует и не управляет облачной инфраструктурой, на которой запущено приложение, включая сеть, сервера, операционные системы, хранилища данных и даже параметры приложения. Возможное исключение - отдельные пользовательские настройки приложения.


Слайд 31 Облачные технологии
Таким образом, что мы получаем:
Нет необходимости приобретать лицензию на ПО,

имеющую высокую стоимость в условиях сезонной работы. При использовании «облака» оплата за использование системы производится помесячно. Стоимость составляет 5-10% от конечной стоимости лицензии на ПО, но может изменяться в меньшую или большую сторону в зависимости от необходимого функционала;
Автоматически отпадает необходимость содержания мощного по производительности компьютерного парка на предприятии. Поскольку доступ к системе осуществляется посредством сети Internet, достаточно иметь внутри организации стабильный и надежный канал передачи данных. По последним тестированиям, вполне достаточно скорости в 1Мбит в секунду;
Определение количества необходимых лицензий на ПО исходя из объема работ, что оптимизирует инвестиции в информационные технологии на предприятии и позволяет планировать ежемесячные затраты на программное обеспечение;
Сокращение затрат на лицензирование Операционных систем, за счет возможности перехода на свободное (бесплатное) программное обеспечение.


Слайд 32 Облачные технологии Примеры
Виртуальный офис Office 365
Электронная почта (публичные сервисы с веб-доступом)
Аренда 1С
облачное

хранилище данных, позволяющее пользователям хранить свои данные на серверах в облаке

Система для управления взаимоотношениями с клиентами.


Слайд 33Примеры
www.gosuslugi.ru
www.edu.ru
www.rosreestr.ru

Государственные справочные системы


Слайд 34Правительственные информационные порталы G2C (Administration (Government) to Consumer)
Через такие сервисы можно:
оплачивать налоги,

лицензии, билеты, пропуски, штрафы;
отправить план строительства на получение разрешения;
произвести регистрацию для спонсирования каких-либо событий, проектов;
получить предварительно заполненные формы;
доложить о состоянии каких-либо объектов, за которые гражданин оплачивает налоги и сборы. И т.д.
Данные отношения не являются чисто коммерческими, так как к категории G2C относятся и информационные сервисы, например, через такие сервисы можно получить информацию о расписаниях, местах и повестке дня для общественных встреч, мероприятий; на таких сервисах можно получить информацию о государственных образовательных учреждениях; на таких сервисах можно получить информацию, к примеру, о лесопарковых зонах и многое-многое другое.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика