«ЧЕХОВСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
ДИРЕКТОР-ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ЕВДОКИМОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА
ДИРЕКТОР-ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ЕВДОКИМОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА
Instagram
377 подписчиков
Одноклассники
44 друга
You Tube
3 467 просмотров
Twitter
451 читатель
VK
313 участников
Facebook
579 друзей
Прирост подписчиков в течение года: по всем социальным сетям 55/62%
1
2
3
4
5
6
Целевая аудитория
Определение и изучение ЦА каждой социальной сети. Подстройка под ЦА с целью дальнейшей перенастройки под свои задачи.
Точки контакта
Определение «своих читателей» для каждой соц. сети. Определение мест и времени нахождения их в сети (трафик своих пользователей).
Контент-план
Составление КП: что публикуем, с кем сотрудничаем, какую идею несем в сеть. Еженедельное планирование.
Тайм-менеджмент
План публикаций на более удачное время, исходя из поведения и активности ЦА.
Влияет на итогового читателя.
Отложенный постинг
Публикации в одно время в автоматическом режиме. Сервисы: SMMplanner, OnlyPult, SmmTool и т.д.
Кросспостинг
Использование возможности одновременно размещать публикации в нескольких соц. сетях: Instagram + VK + Facebook (связанные аккаунты).
Промопостинг
Использование платной возможности рекламирования особенно информационно значимых публикаций
1
Видеоконтент
Использование видеосюжетов во всех соц. сетях для увеличения привлекательности аккаунтов. Число просмотров видео в 5-7 раз выше количества лайков под ними. Особо классные обладают эффектом виральности (вирусное распространение).
Работа с текстами
Планировать посты, готовить тексты и фотографии заранее; дополнять информационный контент развлекательным. Чередовать серьезные посты и юмор.
Фотоконтент
Работа с фотографиями: постановочная съемка, кадрирование, обработка, спецэффекты. Отказаться от мутного, непонятного, некрасивого.
Узнаваемость
Работа над брендом, приведение шапок и главных страниц к единому стилю, отличному от других. Позиционирование аккаунта как лучшего среди равных.
Конкуренты
Сбор комментариев у конкурентов, переписка в личке, провоцирование на ответные комментарии, всё это работает на привлечение подписчиков.
Подписчики
Обязательное ответное комментирование, лояльность к подписчикам, проведение SFS, розыгрышей, акций.
1
3
4
5
Использование хэштегов
Непременное условие для работы с поисковиками. Создание единого хт для постов во всех соц. сетях.
Масслайкинг
Использование бесплатных программ лайкинга Likeoff и т.д. Важно для удержания наверху ленты.
Интерактив
Проведение флэшмобов, конкурсов, марафонов. Опросы, вовлечение в процесс подготовки публикаций.
Накручивание
Числа подписчиков с использованием бесплатных сервисов, например: F4F, L@F, GetLikes м т.д.
Гостевой блогинг
Размещение «обменных» постов в дружественных пабликах. Сотрудничество с родственными платформами.
Массфолловинг
Использование бесплатных программ для привлечения фолловеров, например: F4F, FollMy и другие.
Полезные ресурсы
Использование для фото: Fotorus, InStasize, Cover, FaceTune, VSCO.
Для видео: Replay, StopMotion,
Boomerang и т.д.
1
5
Opinion leader
Формирование лидерства: помогать, вдохновлять, мотивировать. Говорить с подписчиком, спрашивать мнение, реагировать.
Комментирование
Важный показатель вовлеченности.
На начальном этапе обратиться к дружественным пабликам с просьбой по обмену комментами.
Ранжирование лент
В соц. сетях более 500 млн. пользователей и переизбыток информации. Чтобы не исчезнуть из лент читателей, важно не только время публикаций, но и вовлеченность, иначе в лентах уходим вниз.
Аналитика
Использовать специальные сервисы: Picaton, Iconsquare, Minter и т.д., чтобы понимать – что происходит с аккаунтами и в каком направлении двигаться дальше.
Обратная связь
Создание стойкой связи с читателями (принцип «сериала», откровенность, заинтересованность). Активное взаимодействие с подписчиками.
1
2
3
5
Сайт
25 000 посещений
Instagram
5 000 подписчиков
You Tube
50 000 просмотров
Twitter
1 200 читателей
VK
2 000 участников
Facebook
3 000 друзей
Одноклассники
500 друзей
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть