Сетевое издание Чехов Сегодня презентация

1 Сетевое издание «Чехов Сегодня» www.inchehov.ru Зарегистрировано Положительная динамика роста основных показателей сайта: Ежедневная наполняемость сайта 10-15 новостей Обратная связь с посетителями

Слайд 1ГАЗЕТА «ЧЕХОВ СЕГОДНЯ» СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ «ЧЕХОВ СЕГОДНЯ» ВИДЕОКАНАЛ «ЧЕХОВ СЕГОДНЯ»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ
«ЧЕХОВСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

ДИРЕКТОР-ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
ЕВДОКИМОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА


Слайд 2
1
Сетевое издание «Чехов Сегодня» www.inchehov.ru
Зарегистрировано
Положительная динамика роста
основных показателей сайта:
Ежедневная наполняемость сайта


10-15 новостей
Обратная связь с посетителями

Слайд 3
2
Социальные сети

Ответственные
Instagram – Григорьева Ю.
Facebook – Воротынцева И.
VK – Жукова А.
Одноклассники

– Николаева О.
You Tube – Беккерев М.
Twitter – Гурышкина Т.
Сетевое издание «Чехов Сегодня» – Кондратенко Б.







Instagram
377 подписчиков











Одноклассники
44 друга

You Tube
3 467 просмотров

Twitter
451 читатель

VK
313 участников

Facebook
579 друзей

Прирост подписчиков в течение года: по всем социальным сетям 55/62%


Слайд 4
3
«Дорожная карта» развития
социальных сетей
и сетевого издания «Чехов Сегодня» на 2017

год
Первый этап:
РАБОТА С ЦА, ПЛАНИРОВАНИЕ

Самое важное: понять, для кого работаем, определиться с целевой аудиторией.
Все последующие действия, направленные на отработку ЦА и удовлетворение ее запросов – с одной стороны; для получения возможности влияния на нее – с другой стороны. Использование Тайм-менеджмента и других инструментов по работе с соц. сетями для улучшения контакта с ЦА.


1

2

3

4

5

6







Целевая аудитория
Определение и изучение ЦА каждой социальной сети. Подстройка под ЦА с целью дальнейшей перенастройки под свои задачи.











Точки контакта
Определение «своих читателей» для каждой соц. сети. Определение мест и времени нахождения их в сети (трафик своих пользователей).

Контент-план
Составление КП: что публикуем, с кем сотрудничаем, какую идею несем в сеть. Еженедельное планирование.

Тайм-менеджмент
План публикаций на более удачное время, исходя из поведения и активности ЦА.
Влияет на итогового читателя.

Отложенный постинг
Публикации в одно время в автоматическом режиме. Сервисы: SMMplanner, OnlyPult, SmmTool и т.д.


Кросспостинг
Использование возможности одновременно размещать публикации в нескольких соц. сетях: Instagram + VK + Facebook (связанные аккаунты).

Промопостинг
Использование платной возможности рекламирования особенно информационно значимых публикаций


Слайд 5
4
«Дорожная карта» развития
социальных сетей
и сетевого издания «Чехов Сегодня»
на 2017

год
Второй этап:
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Формирование узнаваемости и имиджа аккаунта, с целью стать значимым и востребованным читателем/подписчиком.
Работа с текстами, фото и видеоконтентом, улучшение качества аккаунтов. Работа с конкурентами.
Регулярность публикаций в разных соц. сетях с подчинением их ритму:
Twitter – 5 постов/сутки, Одноклассники – 2-3 поста/сутки, Facebook – 10-12, VK 10-15, Instagram – 2-5, You Tube – 1. Цель – не стать навязчивым и не исчезнуть из ленты.


1





Видеоконтент
Использование видеосюжетов во всех соц. сетях для увеличения привлекательности аккаунтов. Число просмотров видео в 5-7 раз выше количества лайков под ними. Особо классные обладают эффектом виральности (вирусное распространение).

Работа с текстами
Планировать посты, готовить тексты и фотографии заранее; дополнять информационный контент развлекательным. Чередовать серьезные посты и юмор.

Фотоконтент
Работа с фотографиями: постановочная съемка, кадрирование, обработка, спецэффекты. Отказаться от мутного, непонятного, некрасивого.

Узнаваемость
Работа над брендом, приведение шапок и главных страниц к единому стилю, отличному от других. Позиционирование аккаунта как лучшего среди равных.


Конкуренты
Сбор комментариев у конкурентов, переписка в личке, провоцирование на ответные комментарии, всё это работает на привлечение подписчиков.


Подписчики
Обязательное ответное комментирование, лояльность к подписчикам, проведение SFS, розыгрышей, акций.


Слайд 6
5
«Дорожная карта» развития
социальных сетей
и сетевого издания «Чехов Сегодня» на 2017

год
Третий этап:
ПРОДВИЖЕНИЕ

Накручивание – важная составляющая на начальном этапе раскрутки. Это повышает привлекательность ресурса и увеличивает количество «живых» аккаунтов читателей. Непременным условием на данном этапе является масслайкинг и массфолловинг.
Полезные ресурсы: Gramazeka, Likeme, VKBoost, ZTPRO и другие.


1

3

4

5




Использование хэштегов
Непременное условие для работы с поисковиками. Создание единого хт для постов во всех соц. сетях.











Масслайкинг
Использование бесплатных программ лайкинга Likeoff и т.д. Важно для удержания наверху ленты.


Интерактив
Проведение флэшмобов, конкурсов, марафонов. Опросы, вовлечение в процесс подготовки публикаций.


Накручивание
Числа подписчиков с использованием бесплатных сервисов, например: F4F, L@F, GetLikes м т.д.


Гостевой блогинг
Размещение «обменных» постов в дружественных пабликах. Сотрудничество с родственными платформами.

Массфолловинг
Использование бесплатных программ для привлечения фолловеров, например: F4F, FollMy и другие.


Полезные ресурсы
Использование для фото: Fotorus, InStasize, Cover, FaceTune, VSCO.
Для видео: Replay, StopMotion,
Boomerang и т.д.


Слайд 7Вовлеченность
Увеличение числа подписчиков,
количество лайков и комментариев.












6
«Дорожная карта» развития
социальных сетей
и сетевого

издания «Чехов Сегодня» на 2017 год
Четвертый этап:
РАБОТА НА РЕЗУЛЬТАТ.

Работа на вовлеченность – это не только число подписчиков, но и то, как нас читают, сколько ставят лайков под каждой публикацией, как комментируют. Если из 1000 подписчиков у нас 2 лайка и ни одного комментария, коэффициент вовлеченности стремится к нулю. Чтобы стать неформальным лидером мнений, важно расположить к себе подписчиков, сформировать доверие. Постоянно анализировать, оптимизировать, развиваться.

1

5




Opinion leader
Формирование лидерства: помогать, вдохновлять, мотивировать. Говорить с подписчиком, спрашивать мнение, реагировать.

Комментирование
Важный показатель вовлеченности.
На начальном этапе обратиться к дружественным пабликам с просьбой по обмену комментами.

Ранжирование лент
В соц. сетях более 500 млн. пользователей и переизбыток информации. Чтобы не исчезнуть из лент читателей, важно не только время публикаций, но и вовлеченность, иначе в лентах уходим вниз.



Аналитика
Использовать специальные сервисы: Picaton, Iconsquare, Minter и т.д., чтобы понимать – что происходит с аккаунтами и в каком направлении двигаться дальше.












Обратная связь
Создание стойкой связи с читателями (принцип «сериала», откровенность, заинтересованность). Активное взаимодействие с подписчиками.


Слайд 8
7
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
в 2017 году

Определение целевой аудитории, разработка контент плана, работа

с содержанием аккаунтов социальных сетей, улучшение качества фотоматериалов, использование дизайнерского иллюстративного материала, работа с блогерами, внедрение полезных маркетинговых приложений, улучшение имиджа издания и другие мероприятия приведут к повышению доверия к социальным сетям «Чехов Сегодня», увеличению подписчиков, как следствие – к возможности влиять на общественное мнение.

1

2

3

5







Сайт
25 000 посещений


Instagram
5 000 подписчиков











You Tube
50 000 просмотров

Twitter
1 200 читателей

VK
2 000 участников

Facebook
3 000 друзей

Одноклассники
500 друзей


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика