Сборное дорожное покрытие, технологии массового производства сборных автодорог презентация

О КОМПАНИИ Достижения Разработаны, изготовлены прототипы формообразующих симуляторов для лабораторных исследований структуры тела бетона под ГОСТ 10180-2012. Лабораторно доказана технологическая

Слайд 1ООО «НПО «Сборные Автодороги», т. +79212641657, e-mail: - m_iksanov@mail.ru
СБОРНОЕ ДОРОЖНОЕ

ПОКРЫТИЕ, ТЕХНОЛОГИИ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА СБОРНЫХ АВТОДОРОГ

Слайд 2О КОМПАНИИ




Достижения

Разработаны, изготовлены прототипы формообразующих симуляторов

для лабораторных исследований структуры тела бетона под ГОСТ 10180-2012.

Лабораторно доказана технологическая эффективность формования и качество покрытия на изгиб (в кратных порядках от существующих аналогов).

На базе симуляторов разработан и изготавливается первый промышленный комплекс формования СДП

Текущие действия компании:

Получение площадок для строительства опытных дорожных участков как на слабых грунтах (300 гр. На кв. см), так и любых иных, включая реновации существующих автодорог.
Получение финансирования на производство, доставку монтаж конструкций СДП



ООО «НПО «Сборные Автодороги» учреждена в июле 2017, под реализацию проекта Автоматизированный комплекс для производства деталей "Сборного Дорожного Покрытия" из фиброармированного бетона (сокр. СДП - патент на полезную модель №68522) (проект рекомендован к финансированию Минтрансом Р.Ф. 2013, протокол №6., НИИЖБ, НИЦ Строительство, АО РИТЕК (ПАО ЛУКОИЛ)), ГК АВТОДОР рекомендует СДП к применению на временных трассах госкомпании, а также рекомендует для нефтегазовых промысловых и межпромысловых автотрасс. (протокол совещания по инновационным технологиям от 29.03.2018 № ТП-61пр).

Задача проектов компании: -

Разработка и изготовление инструментов массового производства СДП (формования и термообработки).
Разработка сборных дорожных конструкций на базе сгенерированных технологий
Изучение и улучшение СДП


Слайд 3О СБОРНОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ
Доставка на объект производится посредством любого

грузового автотранспорта на полетах, включая манипуляторы, с которых возможен также монтаж (согласно выставленным маркерам (маякам)) и демонтаж плит. В качестве такелажа достаточен трос диаметром 6 мм, с выпусками на концах типа тюльпана с рычагами фиксации упора. Контроль работ и наблюдение любыми сертифицированными для конкретного типа трасс приборами координатно-пространственного контроля. Контроль на истирание путем сравнительного анализа протопопа на стадии монтажа и эксплуатации (предполагается разработка СТО, ГОСТа)

Слайд 4
СКАДО
Возможность Строительства на грунтах с устойчивостью 250 гр. + на кв.

см. (не требует дополнительного дорожного основания).
Сверхмалое воздействие на грунт - менее 25 граммов на кв. см. при давлении в10 тонн на кв. метр
Безремонтность (в случае правильного соблюдения технологий) более 30 лет

- За счет Сборно-Конструкционного Автодорожного Основания сокр. «СКАДО» (аналогия эффект линзы), вместо дорожного пирога из прессованных инертных

Суть научной новизны СДП





Эффект линзы

О СБОРНОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ


Слайд 5
Суть научной новизны СДП/ эффект:




4. Способность покрытия к расширению в момент

пучения до 1см на метр погонный и сжатию в момент просадки в исходную позицию, при сохранении идеальной геометрии верхнего слоя без перекосов (эффект горизонтального шарнира).

- за счет горизонтальной динамики и вертикальной статитки «ГДВС»- (динамика конструкции по горизонтали – оси XY и статика по вертикали ось Z (сборки дорожного полотна) СДП - компенсаторика от влияний пучений и просадки грунтов

ГДВС

ГДВС

О СБОРНОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ


Слайд 6
5. Монтажная всепогодность
Транспортабельность, простота при монтаже и демонтаже
Экономичность - от

3200 руб за кв.м. (экономичнее более чем в 4 раза чем альтернативные технологи для слабых грунтов)
Приспособленность к планированию остановок и стоянок
Встроенные коммуникации
Геометрическая универсальность для планирования развязок и мостов
Идеальная геометрия (аналогов в мире нет), любые повороты, включая клотоиды под любым градусом, возможность подгонки под сложные повороты
Надежное сцепление с протекторами автотранспортных средств

Суть научной новизны СДП/ эффект:





О СБОРНОМ ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ


Слайд 7БЕТОННЫЕ АВТОДОРОГИ

Известен действующий автобан с 1930 года Между

Щецином (Польша) и Берлином район Колбаского (Берлинка).

Емкость рынка - Оценочный объем рынка СДП 12 – 25 миллиардов руб. в год
В России протяженность автодорог общего пользования примерно - 610 тыс. км,
Потребность государства 1500 тыс. км.
Из ЖБИ меньше 5% дорог (в Китае США в несколько раз больше)
Расчет актуальности отрасли более 100 лет» (при загрузке всех заводов ЖБИ по Р.Ф.)

Стандарты - Аналогий стандартов для СДП пока нет ни в Р.Ф. ни в Мире (планируется разработка и утверждения с чистого листа нормополагающих документов)


Слайд 8БЕТОННЫЕ АВТОДОРОГИ
Обоснование технологичности производства СДП –
Доказана оптимальность прессования полусухого

бетона с нулевой осадкой конуса. Это дает превосходные результаты. Подробные свидетельства на улицах г. Калининграда (Ленинский и Советский проспекты)(СДП из сухого бетона) За более чем 20 лет эксплуатации, покрытие как новое. Загрузка автодороги практически всегда предельная.





Слайд 9Основные характеристики продукта и преимущества перед аналогами
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ


Слайд 10ПРОИЗВОДСТВО СДП / ЦЕНА СДП / ЦЕНА ОБОРУДОВАНИЯ
Статус производства -

До

завершения изготовления первой линии 2.5 месяца (готовность к работам с начала финансирования 30 дней)
Производительность первого участка 1 плита в минуту (предел производства не изучен, будем корректировать сроки и потребности)
95% наличие материалов для составления Стандарта Организации и ГОСТа под СДП
Готовность работать на передовой 100% с подрядными организациями (монтаж, наука)

ЦЕНА СДП
Цена покрытия от 3000 рублей с завода (нижняя плита от М250, верхняя от М400)
Цена с работой без учета доставки от 3500 руб.
Цена с бордюром и коммуникациями (Шахты ЛЭП, ливневые и пр. от 4500 руб.)

ОБОРУДОВАНИЕ –

Прессмодуль (форма для изготовления конструкционной единицы, является составной частью пресса автомата) – 4 миллиона руб.
Пресс-автомат – 10 миллионов рублей (роботизированная платформа включающая в себя прессмодуль как сменную автономную машину)
Многоэтажная автоматизированная термокамера на 8000 изделий в сену - 300 миллионов рублей
Поддон шт. 1250 руб.
АБСУ – на 1 кубометр в минуту - 4-8 миллиона руб.

P/S- иная информация по запросу.

Слайд 13КОМАНДА ПРОЕКТА


Слайд 14КОМАНДА ПРОЕКТА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика