3-б
Копытцова Елизавета Олеговна,
классный руководитель 3-б класса
МБОУ «СОШ в пос. Усть – Омчуг»
М
У
Н
И
Ц
И
П
А
Л
Ь
Н
Ы
Й
К
О
Н
К
У
Р
С
С
А
М
Ы
Й
К
Л
А
С
С
Н
Ы
Й
К
Л
А
С
С
Н
Ы
Й
3-б
Копытцова Елизавета Олеговна,
классный руководитель 3-б класса
МБОУ «СОШ в пос. Усть – Омчуг»
М
У
Н
И
Ц
И
П
А
Л
Ь
Н
Ы
Й
К
О
Н
К
У
Р
С
С
А
М
Ы
Й
К
Л
А
С
С
Н
Ы
Й
К
Л
А
С
С
Н
Ы
Й
В
Р
Е
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
Е
?
д
о
л
ж
н
о
Реализуя ФГОС….
Программа воспитания и социализации учащихся….
Планируемые результаты….
Цель:
Гипотеза: технология воспитания через игру способствует формированию и развитию личностных УУД и, как следствие, созданию сплочённого коллектива детей.
Методические задачи:
Изучить теоретическую основу технологии воспитания через игру.
Отобрать наиболее приемлемые методы, формы, приёмы воспитания, а также формирования и развития личностных УУД учащихся начальной школы.
Воспитательные задачи
научить детей приёмам и способам решения конфликтных
ситуаций, приёмам самоконтроля;
прививать детям уважение
к самому себе, окружающим;
- воспитывать толерантность в отношении людей и явлений;
- развивать навыки самооценки, саморегулирования.
Толерантность
Формирование и развитие представлений о правилах поведения в ОУ, дома, на улице, в общественных местах, на природе;
Создание атмосферы дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
3. Развитие стремления избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; уметь признаться в плохом поступке и анализировать его;
4. Воспитание критического отношения к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.
У
У
Д
И
В
О
С
П
И
Т
А
Н
Н
О
С
Т
Ь
К
О
Г
Д
А
И
С
П
О
Л
Ь
З
О
В
А
Т
Ь?
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть