sam opyt презентация

Классный руководитель В А Ж Н О

Слайд 1Распахнуть окно в мир…
Технология воспитания в игре как способ

формирования и развития личностных универсальных учебных действий учащихся на уровне начального образования

3-б

Копытцова Елизавета Олеговна,
классный руководитель 3-б класса
МБОУ «СОШ в пос. Усть – Омчуг»

М
У
Н
И
Ц
И
П
А
Л
Ь
Н
Ы
Й

К
О
Н
К
У
Р
С

С
А
М
Ы
Й


К
Л
А
С
С
Н
Ы
Й

К
Л
А
С
С
Н
Ы
Й


Слайд 2Классный руководитель
В
А
Ж
Н
О


Слайд 3П Е Р В Ы Е
У
С
П
Е
Х
И


Слайд 4Ч т о б ы т ь
Ориентируется в социальных ролях.
Умеет выстраивать межличностные отношения.
Умеет избегать

конфликтных ситуации и находить выходы из спорных ситуаций.
Уважительно относится к другому мнению, истории и культуре других народов.
Понимает предложения и оценки учителей и товарищей.

В

Р
Е
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
Е
?

д о л ж н о

Реализуя ФГОС….
Программа воспитания и социализации учащихся….
Планируемые результаты….


Слайд 5 определить способы формирования и развития личностных УУД ученика НОО, (ориентируется в

социальных ролях, умеет выстраивать межличностные отношения, избегает конфликтных ситуаций и находит выходы из спорных ситуаций, понимает предложения и оценки товарищей, уважительно относится к другому мнению, истории и культуре других народов.


Цель:

Гипотеза: технология воспитания через игру способствует формированию и развитию личностных УУД и, как следствие, созданию сплочённого коллектива детей.

Методические задачи:
Изучить теоретическую основу технологии воспитания через игру.
Отобрать наиболее приемлемые методы, формы, приёмы воспитания, а также формирования и развития личностных УУД учащихся начальной школы.

Воспитательные задачи
научить детей приёмам и способам решения конфликтных
ситуаций, приёмам самоконтроля;
прививать детям уважение
к самому себе, окружающим;
- воспитывать толерантность в отношении людей и явлений;
- развивать навыки самооценки, саморегулирования.


Слайд 6Н
А
Ч
А
Л
О

Н
А
Ч
А
Л


Слайд 7П
О
Ч
Е
М
У

Т
Е
Н
Х
Н
О
Л
О
Г
И
Я

В
О
С
П
И
Т
А
Н
И
Я

Ч
Е
Р
Е
З


И
Г
Р
У

социализация
коммуникация
самореализация
коммуникативность


Слайд 8Главное в опыте
С
У
Щ
Н
О
С
Т
Ь

+

Н
О
В
И
З
Н
А


И

Г

Р

А



Слайд 9Плюсы и минусы


Слайд 10Т Е О Р И Я И П Р А К Т И К А:
Достоинство
Равноправие
Уважение достоинства
Уважение
Забота и помощь
Ответственность

и чувство долга

Толерантность

Формирование и развитие представлений о правилах поведения в ОУ, дома, на улице, в общественных местах, на природе;
Создание атмосферы дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
3. Развитие стремления избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; уметь признаться в плохом поступке и анализировать его;
4. Воспитание критического отношения к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.

У
У
Д

И

В
О
С
П
И
Т
А
Н
Н
О
С
Т
Ь


Слайд 11В различные периоды учебно-воспитательного процесса в классе:
на переменах
уроках
классных часах

воспитательных мероприятиях

в рамках

работы группы продлённого дня

К
О
Г
Д
А


И
С
П
О
Л
Ь
З
О
В
А
Т
Ь?


Слайд 12 В самом начале…


Слайд 13Игры…игры…игры


Слайд 14Игры…игры…игры


Слайд 15К
А
К

Р
А
Б
О
Т
А
Т
Ь
?
Ч
Т
О

Д
Е
Л
А
Т
Ь
?


Слайд 16Игры…игры…игры


Слайд 17Игры…игры…игры


Слайд 18Польза для ребёнка


Слайд 19Результативность опыта


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика