С чего начинается познание? С интереса. С вопросов: что, как, зачем и почему? презентация

Содержание

Условия существования электрического тока

Слайд 1С чего начинается познание? С интереса. С вопросов: что, как, зачем

и почему?

Слайд 2


Слайд 13Условия существования электрического тока


Слайд 14Напряжение
Сила тока
Сопротивление
Последовательное
соединение
Параллельное
соединение
Опорный конспект


Слайд 15Цели урока
1) повторить понятия: - электрический ток; - сила тока; - напряжение; -

сопротивление;
2) вспомнить: - закон Ома для участка электрической цепи; - последовательное и параллельное соединение проводников.
3) научиться применять теоретические знания при решении задач.



Слайд 16























– упорядоченное движение заряженных частиц.


Электрический ток


Слайд 17наличие свободных электрических зарядов в проводнике;
наличие внешнего электрического поля (источника тока)

для проводника;

Условия существования электрического тока в цепи


Слайд 18 Первая электрическая батарея появилась в 1799 году.


«Вольтов столб»


Алессандро

Вольта (1745 - 1827) итальянский физик, химик и физиолог, изобретатель источника постоянного электрического тока.


Слайд 19Фотоэлемент
Термоэлемент (термопара)
Электрофорная машина
Гальванический элемент


Слайд 20Применение источников тока


Слайд 22Действия тока
1/
Тепловое
2) Химическое
3) Магнитное
4) Световое



Слайд 23ВАЖНО ПОМНИТЬ!
Амперметр включают в электрическую цепь последовательно тому участку, на котором

необходимо измерить силу тока.

Вольтметр включают в электрическую цепь параллельно тому участку, на котором необходимо измерить напряжение.


Слайд 24Закон Ома для участка цепи



Слайд 25Физкультминутка


Слайд 26Цели урока
1) повторить понятия: - электрический ток; - сила тока; - напряжение; -

сопротивление;
2) вспомнить: - закон Ома для участка электрической цепи; - последовательное и параллельное соединение проводников.
3) научиться применять теоретические знания при решении задач.



Слайд 27Последовательное соединение проводников
I = I1 = I2
R = R1 + R2
U

= U1 + U2

Слайд 28Параллельное соединение проводников
I = I1 + I2

U = U1 = U

2

Слайд 29Напряжение
Сила тока
Сопротивление
Последовательное
соединение
Параллельное
соединение

Опорный конспект


Слайд 30Ответы на тест


Слайд 31 Сегодня на уроке я узнал ….

Было интересно…

Знания, полученные

сегодня на уроке, пригодятся…

Продолжите фразу:


Слайд 32Домашнее задание
п. 29, упр. 19 (1);
Дополнительное задание:
домашний проект “Сделай батарейку”


Слайд 33Для опыта тебе понадобится:
прочное бумажное полотенце,
пищевая фольга,
ножницы,
медные монеты,


поваренная соль,
вода,
два изолированных медных провода,
маленькая лампочка (1,5 В).

Инструкция
Раствори в воде немного соли.
Нарежь аккуратно бумажное полотенце и фольгу на квадратики чуть крупнее монет.
Намочи бумажные квадратики в солёной воде.
Положи друг на друга стопкой: медную монету, кусочек фольги, снова монету, и так далее несколько раз. Сверху стопки должна быть бумага, внизу – монета.
Зачищенный конец одного провода подсунь под стопку, второй конец присоедини к лампочке. Один конец второго провода положи на стопку сверху, второй тоже присоедини к лампочке. Что получилось?

Домашний проект «Сделай батарейку»


Слайд 34Конец урока
Спасибо за работу!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика