В 2010 г. - начале 2011 года спрос начал смещаться с сторону компаний, занятых производством и продажами
2008 г. –
начало 2009 г.
2010 г. - начало 2011 г.
Знание Интернет-маркетинга, основ рекламы
Опыт работы в контекстной рекламе (Яндекс, Google, Mail, Rambler);
Знание google analytics;
Опыт планирования и проведения проектов в области медийной рекламы, SMM, нестандартных видов Интернет-рекламы;
Понимание SEO, Опыт внедрения E-SRM;
Навыки исследования рынка, анализа, стимулирования продаж;
Умение писать статьи, релизы;
Знание основ web-программирования
2008 год
2011 год
Разработка стратегии и планов развития;
Поиск и работа с клиентами и партнерами (ведущие интернет площадки, ТВ каналы, агентства, радио);
Подготовка и обновление контента: рекламные материалы, новости, баннеры и пр.;
Планирование и разработка рекламных акций и конкурсов;
Анализ и улучшение оптимизации сайта;
Сбор статистических данных по посещаемости;
Управление PR менеджерами;
Мониторинг СМИ, анализ конкурентов, анализ рынка, продаж;
Взаимодействие с удаленными сотрудниками;
Организация блога компании и продвижение ресурса в социальных сетях
2008 год
2011 год
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть