Рейтинговая накопительная система как эффективная система оценивания в условиях внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения презентация

1. Смысл образования 2. Содержание образования 3. Организация образовательного процесса 4. Оценка образовательных результатов

Слайд 1Рейтинговая накопительная система как эффективная система оценивания в условиях внедрения ФГОС

НПО/СПО третьего поколения

Гафарова М.А., аналитик городского Ресурсного центра, ГБОУ СПО Педагогический колледж № 1


Слайд 21. Смысл образования
2. Содержание образования
3. Организация образовательного
процесса
4.

Оценка образовательных
результатов

Слайд 3Рейтинговая накопительная система
Причины появления:
Неудовлетворенность существующей системой оценки – разные виды деятельности

имеют разную ценность;
Система оценивания должна быть средством взаимодействия – студент должен быть субъектом в выборе индивидуального маршрута;

Слайд 4Рейтинговая накопительная система
Причины появления:
Учебная дисциплина – не система отдельных уроков, а

единое пространство для формирования умений;
Слабо выражена или отсутствует мотивация к учению.

Слайд 5
Репродуктивная система
Развивающая система


Слайд 6Главное назначение оценки
формирование у школьников умений оценивать свои результаты,
сравнивать

их с эталонными,
видеть ошибки,
знать требования к работам разного вида.



Слайд 7Требования к системе знаний по ФГОС
объективность
субъективность
открытость
оценивается деятельность
критериальность
использование накопительной системы оценивания
самооценка


Слайд 8Распоряжение Комитета по образованию от 19.05.2010 № 864-р «О регулировании инновационной

деятельности в системе образования Санкт-Петербурга» от 22.10.2010: п.1.6.

ГБОУ СПО Некрасовский педколледж № 1
по теме «Рейтинговая накопительная критериально-ориентированная технология оценивания достижений субъектов образовательного процесса»
ПЕРЕВЕДЕН В РЕЖИМ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА
сроком с 01.01.2011 по 31.05.2013


Слайд 9Структура технологической карты (ТК)
Обязательная часть
Основные образовательные результаты.
Нормативные требования.
Участие в социально-значимой

деятельности.

Накопительная часть
Ассистирование.
Учебно-методический комплекс (УМК).
Задания «высокого» уровня.
Социально значимая деятельность.
Портфолио.
«Премиальный» фонд.


Слайд 10
повышает мотивацию студентов;
видна перспектива, чего можно добиться, к чему стремиться;
повышается самостоятельность,

ответственность;
каждый может выбрать свой образовательный маршрут;
появляется шанс у «средних» студентов выйти на более высокую отметку;
нет необходимости многократно повторять что нужно сделать, есть технологическая карта.


Достоинства РНС:


мы стали больше работать самостоятельно;
РНС дает возможность выбора;
помогает мне быть более организованной, приобрести уверенность в себе; учит распределять время, выделять приоритеты;
исключает субъективизм в оценке;
можно проследить динамику результатов освоения курса;
сама ищу, подбираю, исследую – знания усваиваются лучше.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика