Руководство по защите ВС от наземного обледенения Аэропорта Домодедово презентация

Содержание

Деайсеры.

Слайд 1Е.В. Петров
Домодедово Эрпорт Хэндлинг
Аэропорт Домодедово
+7 495 787 16 66
epetrov@eastline.ru
Руководство по защите

ВС от наземного обледенения Аэропорта Домодедово

Слайд 2Деайсеры.


Слайд 3Деайсеры


Слайд 4Деайсеры


Слайд 5ПОЖ


Слайд 6ПОЖ


Слайд 7Обеспечение


Слайд 8Обеспечение


Слайд 9Руководство по защите ВС от наземного обледенения
Документ должен быть в соответствии

с международными нормами.
Проверяется при аудитах Авиакомпаний.
Должен быть доступен для персонала.

Слайд 10На основе каких документов?
Рекомендации AEA.
Стандарты ISO/SAE.
ICAO 9640.

Работы О.К.Трунова.
Документы Минтранса.


Слайд 11На каком языке?
Документы международного аэропорта должны быть на английском.
Контроль правильности текста

возможен только в английской версии.

Слайд 12На каком языке?
Документы международного аэропорта должны быть на английском.
Контроль правильности текста

возможен только в английской версии.

Язык официальных документов – русский.
Работники задействованные в процедурах говорят на русском.


Слайд 13На двух языках.


Слайд 14DME DAM 2005г.
Утверждено на уровне Аэропорта Домодедово.
Изучено персоналом.
Разослано Авиакомпаниям –

клиентам.

Слайд 15DME DAM 2005г.
Утверждено на уровне Аэропорта Домодедово.
Изучено персоналом.
Разослано Авиакомпаниям –

клиентам.
Доложено на конференции SAE G12 (Лиссабон, Май 2006)

Слайд 16DME DAM 2006г.
В текст внесен ряд существенных изменений.
Находится на согласовании и

утверждении.

Слайд 17Что дальше?
Работа в Аэропорту Домодедово !
Рассылка Авиакомпаниям – клиентам !


Слайд 18Что дальше?
Работа в Аэропорту Домодедово !
Рассылка Авиакомпаниям – клиентам !
Согласование

с ФСНСТ ?
Согласование с ГосНИИГА ?
Согласование с разработчиками ВС ?
Согласование … ?

Слайд 19Что дальше?
Работа в Аэропорту Домодедово !
Рассылка Авиакомпаниям – клиентам !
Согласование

с ФСНСТ ?
Согласование с ГосНИИГА ?
Согласование с разработчиками ВС ?
Согласование c эксплуатантами ?

Предлагается готовое решение … .


Слайд 20Спасибо за внимание.


Слайд 21Е.В. Петров
Домодедово Эрпорт Хэндлинг
Аэропорт Домодедово
+7 495 787 16 66
epetrov@eastline.ru
Ответы на вопросы


Слайд 22Заданные вопросы


Слайд 231) Особенности обработки поверхностей ВС (рулевые поверхности, щелевые зазоры, воздухозаборники двигателей,

приемники полного и статического давления) (I)

Минимизировать попадание ПОЖ в полости между подвижными и неподвижными элементами конструкции в целях предупреждения вымывания смазки и образования сухих остатков при применении загущенных ПОЖ.
Обработка по направлению от передней кромке к задней.
Конфигурация ВС в соответствии с AMM!


Слайд 241) Особенности обработки поверхностей ВС (рулевые поверхности, щелевые зазоры, воздухозаборники двигателей,

приемники полного и статического давления) (II)

Необходимо предпринять все меры для предотвращения попадания ПОЖ во входные каналы двигателей и ВСУ.
Чем грозит попадание ПОЖ попадет во входной канал двигателя или ВСУ? …
Чем грозит попадание ПОЖ в отверстия приемников полного и статического давления? …
Подогреватели УМП-350.


Слайд 252). Перечень мест (узлов, агрегатов) по типам ВС, попадание ПОЖ на

которые запрещено

Перечень деталей конструкции и агрегатов ВС на которых не допускается или ограничивается применение ПОЖ должно определяться ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ВС.
Стандартный перечень:
Входные и выходные каналы двигателей и ВСУ
Входные и выходные отверстия.
Шасси (электропроводка, карбоновые тормоза)
Приемники полного и статического давления, датчики угла атаки и температуры.
Прямое попадание горячей ПОЖ на стекла.
Любые остатки загущенной ПОЖ в районе носовой части ВС и остекления кабины пилотов.
Особенности отдельных типов ВС …. Подробно при обучении.



Слайд 263) Возможность обработки подготовленного к полету ВС с пассажирами на борту

при его нахождении на РД

РД будет закрыта на время обработки
Обеспечение подъезда и маневрирования деайсера.
Освещение в ночное время.
… .


Слайд 274).Заключительные процедуры обслуживания ВС при его обработке от обледенения вне места

стоянки (пассажиры на борту, техническое обслуживание выполнено). Вид работ, перечень документации и процедура ее оформления. (I)

Российские ВС – Указание ГСГА 04.09.2001 № 24.10-208 ГА + распечатка принтера.
Иностранные ВС:
Распечатка принтера
Проверка после удаления обледенения и антиобледенительной защиты.
Передача кода антиобледенительной обработки экипажу.
Оформление документации авиакомпанией (как правило, запись в карту и/или наземный и бортовой журнал)


Слайд 284).Заключительные процедуры обслуживания ВС при его обработке от обледенения вне места

стоянки (пассажиры на борту, техническое обслуживание выполнено). Вид работ, перечень документации и процедура ее оформления. (II)

Слайд 29
Все заданные вопросы входят в стандартный учебный план обучения специалистов задействованных

в процедурах ПОО согласно документов: SAE ARD 2149, AEA “Recommendations …”, DME DAM 2006-2007

Слайд 30Спасибо за внимание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика