Результатыи социальные эффекты апробации ФГОСвторого поколения (начальная школа)в Омской области презентация

Результаты как организационные механизмы уровневая организация апробации ФГОС (институциональный, муниципальный, региональный уровни) как механизм разработки модели тьюторского сопровождения внедрения ФГОС в региональную систему образования;

Слайд 1Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области
Колядинцева О.А.,

проректор
по научно-методической работе, БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Тишина Т.Н., зав. кафедрой ДиНО БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.

Слайд 2Результаты как организационные механизмы
уровневая организация апробации ФГОС (институциональный, муниципальный, региональный уровни)

как механизм разработки модели тьюторского сопровождения внедрения ФГОС в региональную систему образования;

Слайд 3Результаты как организационные механизмы
полученные результаты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) как

механизм проверки эффективности региональной модели организации и проведения апробации ФГОС.

Слайд 4РЦ
Методические объединения
Обсуждение и разработка рекомендаций
Методический семинар
Методические рекомендации
ОУ
Обследование, переговорные площадки
Модерационный семинар
Предложения для

рекомендаций,
материалы для аналитической справки

Организации, учреждения

Экспертиза, обсуждение

Инструктивный семинар

Экспертное заключение,
предложения для рекомендаций

Региональная модель апробации ФГОС в Омской области


Слайд 5Результаты как содержательные механизмы
разработанные материалы и формы их экспертизы как механизм отбора

содержания обучения в условиях повышения квалификации и самообучения педагогов в процессе подготовки к внедрению ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области;

Слайд 6Результаты как содержательные механизмы
апробационные документы и результаты апробации как механизм разработки педагогами

методических материалов, обеспечивающих перестройку педагогической деятельности и в целом оптимальный переход на ФГОС второго поколения (начальная школа).


Слайд 7Результаты как интегрированные механизмы
участие педагогов в апробации ФГОС как механизм повышения

их мотивации в процессе подготовки к внедрению ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области;


Слайд 8Результаты как интегрированные механизмы
изучение и оценка апробируемых материалов как механизм повышения уровня

профессиональной компетентности педагогов в области экспертной деятельности;

Слайд 9Результаты как интегрированные механизмы
участие в апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) как

механизм включения общественности и СМИ в экспертизу представленных материалов и повышения статуса и имиджа образовательных учреждений, муниципальной и региональной систем образования;

Слайд 10Результаты как интегрированные механизмы
организация и сопровождение апробации ФГОС как механизм повышения

академической мобильности и инновационного потенциала сотрудников ИРООО;

Слайд 11Результаты как интегрированные механизмы
организация и проведение апробации ФГОС второго поколения (начальная школа)

как механизм создания на базе БОУ ДПО «ИРООО» экспертного сообщества региональной системы образования для апробации ФГОС второго поколения (основная и старшая школа), в т.ч. повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в области экспертной деятельности

Слайд 12Спасибо
за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика