Результаты ГИА по информатике презентация

Содержание

ЕГЭ Участников 507 Пороговый балл - 40 Качество знаний (средний балл)

Слайд 1 Результаты ГИА по информатике
Ульяновск, 2015


Слайд 2ЕГЭ Участников 507 Пороговый балл - 40
Качество знаний (средний балл)


Слайд 3Распределение участников ЕГЭ по баллам
стобалльная шкала

количество экзаменуемых


Слайд 4Выполнение заданий ЕГЭ
номера заданий
коэффициент выполнения






Слайд 5ОГЭ Участников 185
Качество знаний (отметки «4» и «5») 87,57% (87,28% в

2014 г.)

Средний процент 72,8

Слайд 6Распределение участников ОГЭ по баллам
процент выполнения работы

количество экзаменуемых


Слайд 7Выполнение заданий ОГЭ
номера заданий
коэффициент выполнения



Слайд 8





Пример задания С1

На обработку поступает последовательность из четырёх неотрицательных целых чисел

(некоторые числа могут быть одинаковыми). Нужно написать программу, которая выводит на экран количество нечётных чисел в исходной последовательности и максимальное нечётное число. Если нечётных чисел нет, требуется на экран вывести «NO». Известно, что вводимые числа не превышают 1000. Программист написал программу неправильно. Ниже эта программа для Вашего удобства приведена на пяти языках программирования..

const n = 4;
var i, x: integer;
var maximum, count: integer;
begin
count := 0;
maximum := 999;
for i := 1 to n do
begin
read(x);
if x mod 2 <> 0 then
begin
count := count + 1;
if x > maximum then
maximum := i
end
end;
if count > 0 then
begin
writeln(count);
writeln(maximum)
end
else
writeln('NO')
end.

1. Напишите, что выведет эта программа при вводе последовательности: 2 9 4 3
2. Приведите пример такой последовательности, содержащей хотя бы одно нечётное число, что, несмотря на ошибки, программа печатает правильный ответ.
3. Найдите все ошибки в этой программе (их может быть одна или несколько). Известно, что каждая ошибка затрагивает только одну строку
и может быть исправлена без изменения других строк.
Для каждой ошибки:
1) выпишите строку, в которой сделана ошибка;
2) укажите, как исправить ошибку, т.е приведите правильный вариант строки.


Слайд 9Типичные ошибки С1
Попытки найти синтаксические ошибки и, как следствие, указание правильных

строк в качестве ошибочных
Неумение привести пример данных, при которых программа печатает верный ответ
Рекомендации
Ошибки синтаксические, семантические, логические
«Какую задачу решает программа?»
Ручная трассировка
Тестирование программы при всевозможных исходных данных


Слайд 10Пример задания С2
Дан целочисленный массив из 20 элементов. Элементы массива могут
принимать

целые значения от –10 000 до 10 000 включительно. Опишите на
естественном языке или на одном из языков программирования алгоритм,
позволяющий найти и вывести количество пар элементов массива, сумма
которых нечётна и положительна. Под парой подразумевается два подряд
идущих элемента массива.
сonst N = 20;
var a: array [1..N] of integer;
i, j, k: integer;
begin
for i := 1 to N do
readln(a[i]);
...
end.

Слайд 11Типичные ошибки С2
Не инициализирована переменная, используемая для хранения количества пар
Отсутствует цикл

обработки массива
Неверно заданы границы изменения индекса элемента
for i:=1 to N do
if ((a[i]+a[i+1]) mod 2<>0) …
Неверно расставлены скобки внутри логического выражения
Отсутствует вывод ответа на экран


Слайд 12
Пример задания С3
Два игрока, Петя и Ваня, играют в следующую игру.

Перед игроками лежат две кучи камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в одну из куч (по своему выбору) один камень или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, из начальной позиции (10, 7) за один ход можно получить любую из четырёх позиций:
(11, 7), (20, 7), (10, 8), (10, 14). Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество камней в кучах становится не менее 55.
Начальные позиции а)(20,7) б) (22,7)
Кто выиграет? Укажите выигрышную стратегию. Сколько ходов понадобится?


Слайд 13Решение С3

(20,7)
(21,7)
(20,8)
(40,7)
(20,14)
(22,7)
(21,8)
(42,7)
(21,14)
……………..
(21,14)
(20,15)
(40,14)
(20,28)
(42,14)
Петя
Петя
Ваня
(40,15)
(80,14)
(40,28)
Выигрывает Петя. В 2 хода. Первым ходом Петя удваивает вторую

кучу, получает позицию (20,14). Как бы ни пошел далее Ваня, а он может получить позиции (21,14), (20,15), (40, 14) и (20,28), Петя удваивает количество камней в первой куче и выигрывает своим вторым ходом.

Ваня

Ваня

Ваня

Петя

Петя

Петя


Слайд 14Решение С3

(22,7)
(23,7)
(22,8)
(44,7)
(22,14)
(24,7)
(23,9)
(46,8)
(23,16)
(44,14)
Петя
Петя
Ваня
Выигрывает Ваня. В 1 или 2 хода. Первым ходом Петя

может получить позиции (23,7), (22,8), (44,7), (22,14). В первом и втором случае Ване выгодно получить позицию (23,8). Как бы ни пошел далее Петя, а он может получить позиции (24,8), (23,9), (46, 8) и (23,16), Ваня удваивает количество камней в первой куче и выигрывает своим вторым ходом. Если Петя получает (44,7) или (22,14), то Ваня удваивает первую кучу и выигрывает своим первым ходом.

(88,7)

(23,8)

(23,8)

(48,7)

(46,9)

(46,16)

(92,8)

Ваня

Петя

Петя

Петя

Ваня

Ваня

Ваня

Петя

Петя

Петя

Ваня

Ваня

Ваня


Слайд 15Типичные ошибки С3
Строится только дерево игры без анализа
Не определяется или неверно

определяется выигрывающий игрок; указывается, что выиграть может и тот и другой
Не описывается выигрышная стратегия

Слайд 16Пример задания С4
На спутнике «Восход» установлен прибор, предназначенный для измерения солнечной

активности. Каждую минуту прибор передаёт по каналу связи неотрицательное целое число – количество энергии солнечного излучения, полученной за последнюю минуту, измеренное в условных единицах. Временем, в течение которого происходит передача, можно пренебречь. Необходимо найти в заданной серии показаний прибора минимальное нечётное произведение двух показаний, между моментами передачи которых прошло не менее 6 минут. Если получить такое произведение не удаётся, ответ считается равным –1. Количество энергии, получаемое прибором за минуту, не превышает 1000 условных единиц. Общее количество показаний прибора в серии не превышает 10 000.
11 12 45 5 3 17 23 21 20 19 12 26 95

Слайд 17Типичные ошибки С4
Не описан алгоритм решения
Трудночитаемая программа
Программа, работающая не

для всех случаев

Рекомендации
Эффективная и неэффективная программа
Тестирование программ
Ручная трассировка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика