Корпус и днище резервуаров изготовляются из мартеновской спокойной стали (Ст.З) по ЧМТУ 5332—55 улучшенного раскисления.
Покрытия резервуаров собираются из отдельных щитов заводского изготовления.
Конструкции кровли и перекрытия рассчитаны на следующие нагрузки:
Давление в газовом пространстве резервуара - 2000 Па
Допустимый вакуум, - 250 Па
Снеговая нагрузка - 100—150 Атм
Щиты опираются на центральное кольцо и кольцо жесткости, расположенные на корпусе резервуара, под которым сооружается кольцевой железобетонный фундамент из плит. Резервуар рассчитан на следующие нагрузки:
Давление в газовом пространстве
резервуара - 2000 Па
Допустимый вакуум - 400 Па
Снеговая нагрузка, - 100 Атм
Скоростной напор ветра, 2 55 кгс/м
Такие резервуары по конструкции аналогичные резервуарам типа РВС (имеют стационарную крышу), но снабженные плавающим на поверхности бензина понтоном . Понтоны перемещаются по двум направляющим трубам, одна из которых одновременно используется для ручного отбора проб (4), а другая служит кожухом пробоотборника (5), снабжены уплотняющим затвором 3, тщательно заземлены.
Плавающая крыша состоит из плоской центральной части и периферийного кольцевого понтона с герметичными коробами. Каждый короб сверху имеет люк размером 600 мм, закрываемый съемной крышкой, который позволяет контролировать герметичность сварных швов во время эксплуатации резервуара.
1 – Понтон
2 – Стойка
3 – Ось
4 – Оболочка
5 – Блок
6 – Подвеска
7 – Нижнее звено
8 – Верхнее звено
Понтон из алюминиевых сплавов «Альпон».
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть