Презентация на тему Решение задач в среде Gambas.

Презентация на тему Презентация на тему Решение задач в среде Gambas., предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 5 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


Задача №1.
Определить площадь прямоугольника, если значения длины и ширины запрашиваются командой Input. Вывести длину, ширину и площадь прямоугольника.

Текст программы:

Dim a, b as integer
Input a, b
Print "длина прямоугольника"; a
Print "ширина прямоугольника"; b
s=a*b
Print "Площадь прямоугольника"; s

Решение задач в среде Gambas.

Результат выполнения программы.


Слайд 2
Текст слайда:

Задача №2.

Определить стоимость товара, если значения цены и количества запрашиваются командой Input. Вывести цену, количество и стоимость товара.
Текст программы:

Dim a, b as Float
Input a, b
Print "цена товара ="; a
Print "количество товара ="; b
Print "стоимость товара ="; a * b

При вводе чисел с десятичной дробью необходимо целую часть числа отделять от дробной точкой:
Цена: 35.7, количество: 0.45

Дополнительное задание:
Обратите внимание на стоимость товара (16,065). Такой стоимости нет. Необходимо округлить до сотых (16,07), т.е. чтоб было 16 руб. 7 коп.


Слайд 3
Текст слайда:

Задача №3.
Определить количество товара, если значения цены и суммы денег, выделенной на покупку товара, запрашиваются командой Input.

Предусмотреть два варианта решения:

а) когда товар весовой (все деньги можно потратить на покупку данного товара;

б) когда товар штучный, в таком случае обычно остается остаток (сдача), его перевести в рубли и копейки, как в задании №2.

Задача №4
Даны четырех переменных A, B, C, D, значения которых запрашиваются командой Input. Где A, В, С размер параллелепипеда (длина, ширина, высота – соответственно), D – количество параллелепипедов.
Определить, какой объем займут параллелепипеды, если их использовать на: а) 100%; б) 50%; в) 15%. Учесть, что параллелепипеды можно брать только целиком.


Слайд 4
Текст слайда:

Решение задачи №4


Dim a, b, c, d as integer
Input a, b, c, d
Print "размеры параллелепипеда: "; a; “ “; b ; “ “; c
Print " количество параллелепипедов:"; d
Print "Для задания под б) V="; fix(d/2)*a*b*c


Продолжите программу для выполнения задания а) и в)


Слайд 5
Текст слайда:

Задача №5

Даны три переменные A, B, C, значения которых запрашиваются командой Input.

Где A – ширина плитки;
В – длина плитки;
С – количество плиток.

Определить, какую площадь можно покрыть данными плитками, если использовать:
а) все плитки;
б) половина;
в) треть всех плиток.

Учесть, что плитки можно брать только целиком.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика