Решение линейных уравнений презентация

Цели урока Определить уровень сформированности знаний умений и навыков по теме; Вырабатывать критичное отношение к своей работе и работе одноклассников; Развивать умение работать в команде.

Слайд 1 «Решение линейных уравнений»
Смотр знаний по математике в 6 «В»

классе

4.02.2013 г.

Слайд 2Цели урока
Определить уровень сформированности знаний умений и навыков по теме;

Вырабатывать критичное

отношение к своей работе и работе одноклассников;

Развивать умение работать в команде.

Слайд 3УРАВНЕНИЕ


Слайд 4
№1.Раскрыть скобки:
3(6-5х) ; 9(-8-а); (4-у)6; -6(3к+1); -5(-7-у)

№2.

Приведите подобные слагаемые:
4х-12-2х; -6а-2+6а; 18-3х-10; 3х-6-2х+2

№3. Будет ли число 5 корнем уравнения
10-3х=1?

№4. ПЛЮС- МИНУС


Слайд 5Найдите сумму корней уравнений
Проверка


Слайд 6Проверка:
Х= -12

Х= -2

Х=30

Х=5

Х=-3
-12+(-2)+30+5+(-3)= 18


Слайд 7Проверка:

Х= -30

Х= -3

Х=80

Х=8

Х=-5
-30+(-3)+80+8+(-5)= 50


Слайд 8Проверка:

Х= -3

Х= -4

Х=80

Х=9

Х=7
-3+(-4)+80+9+ 7= 89


Слайд 9Проверка:

Х= -20

Х= -10

Х=21

Х=6

Х=24
-20+(-10)+21+6+24= 21


Слайд 10Решить уравнение
– это значит найти все его корни или доказать,

что корней нет.
Корнем уравнения
называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство.

Слайд 11При решении уравнений с одной переменной используются следующие свойства:


Если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак, то получится уравнение, равносильное данному;
Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, то получится уравнение, равносильное данному.

Слайд 12Алгоритм решения уравнения
Раскрыть скобки.
Перенести слагаемые, содержащие переменную, в одну часть уравнения,

а числа без переменной – в другую часть.
Упростить, привести подобные слагаемые.
Найти корень уравнения.



Слайд 13Раскрытие скобок

Если перед скобками стоит знак
« +»,
то скобки можно

опустить, сохранив знак каждого слагаемого, заключенного в скобки.

Если перед скобками стоит знак « -»,
то скобки можно опустить, изменив знак каждого слагаемого, заключенного в скобки.


Слайд 14Распределительное свойство умножения

а(в + с) =ав +ас

а(в – с) = ав – ас
Примеры:
6 ( 3 – 2х) = 18 – 12х;
– 5 ( а + 3) = – 5а –15.

Слайд 15
«Математическое лото»
Великие математики


Слайд 16Зарядка для глаз
СПАСИБО!


Слайд 18
Решите уравнения

На 1 балл

5 — х=0;
2—6х=12;
11—х=1 +х;

На 2

балла

12—8у=26+6у;
9х+1=2х—6;
—(2х+1)=41;



На 4 балла

5(х—1)—3(2х+2)=-1;
12(1—х)—4=2(4х+6)
4х(2х+2)—(8х—1)(х+6)=3;








На 3 балла

7) 43+4х+(11—5х)=7;
8) 12—4х—(2+х)=5х;
9) 5(12—х)=27;

На «5» от 10 баллов
На «4» от 8 баллов
На «3» от 6 баллов

ТЕСТ


Слайд 19ЛИСТЫ С САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ.
Домашняя работа


Слайд 20Я так ничего и не понял!
У меня остались вопросы
Я со всем

справился сам!
Я все понял!

Слайд 21СПАСИБО ЗА УРОК!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика