Типические свойства методики
1) многогранность;
2) процессуальность;
3) коллизии;
вариантность.
Предметные методики
Организационные формы
Система контроля
условия организации системно-деятельного подхода
достижение планируемых результатов
Музей
«Карельская изба»
- Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие
Обучение на основе учебных ситуаций
Проектирование учебного процесса
Организация работы учащихся:
в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная
поддержка детей, организация проектной деятельности
Самостоятельное открытие «нового знания»
Реализация задач современного образования
Внеучебная деятельность
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть