Развитие универсальных учебных действий презентация

Повестка педагогических чтений 1. Малькова Т.А. «Новые подходы в построении урока на основе новых стандартов ФГОС». 2. Яковых Л.Н. «Работа с текстом как средство формирования универсальных учебных и познавательных действий у

Слайд 1Развитие универсальных учебных действий


Слайд 2Повестка педагогических чтений
1. Малькова Т.А. «Новые подходы в построении урока на

основе новых стандартов ФГОС».
2. Яковых Л.Н. «Работа с текстом как средство формирования универсальных учебных и познавательных действий у учащихся».
3. Шохтина И.В.» Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе»
4. Переславцева В.И. «Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках английского языка как одно из составляющих успешной социализации обучающихся»
5. Кирш О.В. «Формирование познавательной компетенции на уроках литературного чтение»
6. Рафикова З.М. «Метод проектов как форма преподавания теоретической части предмета "Физическая культура"


Слайд 3
Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС


Слайд 4Используется учебник, методичепские рекомендации, интернет-ресурсы,


Слайд 5ФГОС


Слайд 6ФГОС


Слайд 7Самооценка обучающегося, формирование адекватной самооценки


Слайд 8Суть изменений комбинированного урока


Слайд 9Современного типа


Слайд 10ФГОС


Слайд 11Критерии результативности урока
Цели урока формулируются вместе с учениками.
Обучение рефлексивных действий (оценить

готовность, обнаружить незнание, причины затруднений)
Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения.
Учитель владеет технологией диалога, обучает ставить и адресовать вопросы.
Сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения.

Слайд 12Задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки.
Учитель добивается осмысления учебного

материала всеми учащимися.
Стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
Специально планирует коммуникативные задачи.
Принимает и поощряет, выражаемую учеником собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения

Слайд 13Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создает атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического

комфорта.
На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «ученик-учитель» (через отношения, совместную деятельность.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика