razvitie tvorcheskih sposobnostey i lichnostnogo potenciala rebenka v презентация

В работе с детьми мы широко используем музыкальные инструменты для проявления и реализации музыкальных, творческих и личностных возможностей дошкольников: - поддерживаем у детей устойчивый интерес к музыке; -

Слайд 1 Современная модель музыкального воспитания детей-дошкольников делает акцент на

развитие творческих и индивидуальных способностей, формирование эмоционально-волевой и двигательной сфер.

Слайд 2В работе с детьми мы широко используем музыкальные инструменты для проявления

и реализации музыкальных, творческих и личностных возможностей дошкольников:

- поддерживаем у детей устойчивый интерес к музыке;
- прививаем навыки игры на музыкальных инструментах;
- знакомим с произведениями детской классической музыки на практике;



Слайд 3Особенно ярко проявляют себя музыкальные дети – те, которые имеют явную

склонность к музыке, и кроме того, являются хорошими организаторами.

Владея каким-либо опытом, умея исполнять то, что хотят, дети чувствуют себя непринужденно, их самостоятельные действия становятся активными, творческими, изобразительными.


Слайд 4Формы организации музицирования
1-ая форма - сюжетно-ролевая игра

Дети выбирают тему под влиянием

различных музыкальных впечатлений, распределяют роли и сюжет получает развитие : это игра в оркестр, концерт, музыкальное занятие, известные музыкальные телепередачи







Слайд 52-ая форма - игровые упражнения преимущественно дидактического характера, во время которых

ребенок тренируется, осваивая приемы игры на детских музыкальных инструментах или разучивая танцевальные движения

Слайд 6Наличие в группе специально оборудованного уголка, материалы которого позволяют пользоваться необходимыми

инструментами, пособиями, дидактическими играми.

центр самостоятельной музыкальной деятельности


Слайд 7
Обучение на занятиях, где дети овладевают способами самостоятельных действий; яркие впечатления

от художественных зрелищ в детском саду, семье:









праздники, театральные спектакли, музыка в семье.


Слайд 8Пособия, которыми ребенок может пользоваться самостоятельно: - Инструменты (металлофоны, трещотки,

треугольники, маракасы, музыкальные молоточки, ложки, погремушки, колокольчики и др.). - Настольные музыкально-дидактические игры. - Комплекты и атрибуты кукольного и других видов театра, элементы костюмов, художественные игрушки.

Слайд 9Роль педагога в формировании самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников.

Последнее условие (фактор)

развития музицирования – косвенное влияние педагога. Оно подразумевает некоторые методические приемы, а именно, планирование и создание условий, стимулирующих эту деятельность и определенный характер действий самого педагога.

Предложения должны быть не инструкцией (как надо действовать), а побуждением – «Поиграем в праздник?... А хотите, мы вместе покажем сказку?... Интересно послушать наши любимые песенки… и т.п.».



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика