Развитие HR-бренда промышленных предприятий. Повышение престижа
рабочих профессий
Липатникова Марина Сергеевна
Презентация на тему Развитие HR-бренда промышленных предприятий. Повышение престижа рабочих профессий, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 14 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Развитие HR-бренда промышленных предприятий. Повышение престижа
рабочих профессий
Липатникова Марина Сергеевна
Обоснование темы проекта
Недоукомплектованность кадрами…
Недостаток молодых специалистов…
Недостаточная производительность труда…
Цель и задачи проекта
Цель проекта
Формирование позитивного отношения молодежи к работе на промышленных предприятиях области.
Задачи проекта
Привлечение молодежи для работы на промышленных предприятиях
Создание предпосылок для консолидации усилий по повышению имиджа рабочих профессий между работодателями, образовательными учреждениями, общественными организациями и органами власти.
Уже многое сделано
Национальный проект «Образование»
Координационный совет содействия занятости населения
Мероприятия по профориентации в образовательных учреждениях
«Дни карьеры» и «Ярмарки вакансий»
Открытие в образовательных учреждениях при содействии работодателей Ресурсных центров
Конкурсы профессионального мастерства
Сотрудничество образовательных учреждений и работодателей
Признание приоритетности проблемы на государственном уровне
Методы реализации проекта
Консолидация усилий работодателей, образовательных учреждений, общественных организаций и органов власти.
Повышение грамотности руководителей и HR-менеджеров промышленности в сфере HR-брендинга.
Формирование позитивного отношения молодежи к работе на промышленных предприятиях
Методы реализации проекта 1.
Консолидация усилий
Организация диалога – дискуссионной площадки, координационного совета
Объявление 2015 года - «Годом человека рабочей профессии» в Вологодской области
Проведение конференций и внесение предложений по повышению имиджа рабочей профессии
Повышение качества подготовки специалистов: корректировка программ, укрепление материально-технической базы, организация целевой подготовки, договорные отношения с базовой организацией и т. д.
Подготовка предложений для комплексной государственной программы по принятию мер господдержки при получении рабочей специальности
Методы реализации проекта 2.
HR-брендинг
Содействие в формировании корпоративной культуры и реализации социальных программ предприятий по работе с молодежью.
Повышение грамотности руководителей и HR-менеджеров промышленности в сфере HR-брендинга
Межкорпоративное взаимодействие предприятий, проведение совместных конкурсов профессионального мастерства, обмен опытом и лучшими практиками
Методы реализации проекта 3.
Позитив. Целевые группы
Дошкольники
Школьники
Студенты
Работающая молодежь
Родители
Ветераны
Методы реализации проекта 3.
Позитив
Осуществление информационно-методической помощи молодежным организациям промышленных предприятий
Организация мероприятий по повышению уровня правовой грамотности молодежи
Сохранение культурных ценностей через преемственность традиций
Информирование о востребованных на рынке труда специальностях
«Мастерславль» – организация площадки по профориентации
Формирование позитивного имиджа профессии, поддержка социально активных СМИ
Пропаганда трудовых династий, достижений Человека труда
Ресурсы
Финансы
Вложения бизнес-структур – собственные средства, гранты под проекты;
Размещение информации в СМИ – не менее 200 тыс. руб. в год.
Время
В краткосрочной перспективе 1 год
Люди
Работодатели и Коммерческие структуры
Образовательные учреждения
Общественные орагнизации
Профсоюзы
Информация
Лучшие практики
Ожидаемые результаты проекта
В краткосрочной перспективе (1 год) – Установление постоянного диалога для консолидации действий между сторонами, запуск реальных проектов.
В среднесрочной перспективе (3 года) – Выполнение плана по набору студентов на обучение по востребованным в промышленности специальностям, снижение времени на закрытие вакансий на четверть.
В долгосрочной перспективе (от 5 лет) – Снижение оттока молодых специалистов из региона на 3%.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть