Развитие HR-бренда промышленных предприятий. Повышение престижа рабочих профессий презентация

Содержание

Обоснование темы проекта Недоукомплектованность кадрами… Недостаток молодых специалистов… Недостаточная производительность труда…

Слайд 1Развитие HR-бренда промышленных предприятий. Повышение престижа рабочих профессий

Липатникова Марина Сергеевна


Слайд 2Обоснование темы проекта
Недоукомплектованность кадрами…
Недостаток молодых специалистов…
Недостаточная производительность труда…


Слайд 3Цель и задачи проекта
Цель проекта
Формирование позитивного отношения молодежи к работе на

промышленных предприятиях области.

Задачи проекта
Привлечение молодежи для работы на промышленных предприятиях
Создание предпосылок для консолидации усилий по повышению имиджа рабочих профессий между работодателями, образовательными учреждениями, общественными организациями и органами власти.

Слайд 4Уже многое сделано
Национальный проект «Образование»
Координационный совет содействия занятости населения
Мероприятия по профориентации

в образовательных учреждениях
«Дни карьеры» и «Ярмарки вакансий»
Открытие в образовательных учреждениях при содействии работодателей Ресурсных центров
Конкурсы профессионального мастерства
Сотрудничество образовательных учреждений и работодателей
Признание приоритетности проблемы на государственном уровне


Слайд 5Методы реализации проекта
Консолидация усилий работодателей, образовательных учреждений, общественных организаций и органов

власти.
Повышение грамотности руководителей и HR-менеджеров промышленности в сфере HR-брендинга.
Формирование позитивного отношения молодежи к работе на промышленных предприятиях


Слайд 6
Методы реализации проекта 1. Консолидация усилий



Слайд 7Методы реализации проекта 1. Консолидация усилий



Слайд 8Методы реализации проекта 1. Консолидация усилий
Организация диалога – дискуссионной площадки, координационного совета
Объявление

2015 года - «Годом человека рабочей профессии» в Вологодской области
Проведение конференций и внесение предложений по повышению имиджа рабочей профессии
Повышение качества подготовки специалистов: корректировка программ, укрепление материально-технической базы, организация целевой подготовки, договорные отношения с базовой организацией и т. д.
Подготовка предложений для комплексной государственной программы по принятию мер господдержки при получении рабочей специальности



Слайд 9Методы реализации проекта 2. HR-брендинг
Содействие в формировании корпоративной культуры и реализации социальных

программ предприятий по работе с молодежью.
Повышение грамотности руководителей и HR-менеджеров промышленности в сфере HR-брендинга
Межкорпоративное взаимодействие предприятий, проведение совместных конкурсов профессионального мастерства, обмен опытом и лучшими практиками

Слайд 10Методы реализации проекта 3. Позитив. Целевые группы

Дошкольники
Школьники
Студенты
Работающая молодежь
Родители
Ветераны



Слайд 11Методы реализации проекта 3. Позитив
Осуществление информационно-методической помощи молодежным организациям промышленных предприятий
Организация мероприятий

по повышению уровня правовой грамотности молодежи
Сохранение культурных ценностей через преемственность традиций
Информирование о востребованных на рынке труда специальностях
«Мастерславль» – организация площадки по профориентации
Формирование позитивного имиджа профессии, поддержка социально активных СМИ
Пропаганда трудовых династий, достижений Человека труда





Слайд 12Ресурсы
Финансы

Вложения бизнес-структур – собственные средства, гранты под проекты;
Размещение информации в СМИ

– не менее 200 тыс. руб. в год.

Время


В краткосрочной перспективе 1 год

Люди


Работодатели и Коммерческие структуры
Образовательные учреждения
Общественные орагнизации
Профсоюзы

Информация


Лучшие практики


Слайд 13Ожидаемые результаты проекта
В краткосрочной перспективе (1 год) – Установление постоянного диалога

для консолидации действий между сторонами, запуск реальных проектов.
В среднесрочной перспективе (3 года) – Выполнение плана по набору студентов на обучение по востребованным в промышленности специальностям, снижение времени на закрытие вакансий на четверть.
В долгосрочной перспективе (от 5 лет) – Снижение оттока молодых специалистов из региона на 3%.

Слайд 14


Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика