Нужно разработать рекламу, которая убедит людей имеющих детей в том, что именно дети и отношения являются самым главным в их жизни. Увидев эту рекламу человек должен подумать – ведь кроме моих детей в жизни мне по-настоящему душу ничего не греет. При этом нужно обыграть ситуацию, в которой ребенок обращается к родителям с желанием провести с ними время, поговорить, а те, по той или иной причине, мягко отнекиваются, мол «давай попозже», «я пока занят» и т.д. Но на ряду с этим необходимо добавить контраст – показать искреннее общение между родителями и детьми, и те положительные эмоции, которые они при этом испытывают. Необходимо сделать так, чтобы аудитория постепенно пришла к мысли о том, что смысл жизни, в конечном итоге, заключается в детях! Этого можно достичь совмещая в одной рекламе несколько персонажей разных возрастных категорий с разным жизненным опытом, сравнивая их взгляды на жизнь.
Нужно создать рекламу, одновременно выполняющую и функцию просветительскую – показать значимость для ребенка непосредственного общения с родителями, а также – функцию воздействующую – убедить аудиторию в том, что это непосредственное общение, уделение большого количества времени ребенку «просто так», поговорить по душам – есть родительский долг, равно как и кормить, и одевать ребёнка. Родитель ответственен за то, каким вырастет его ребенок и во многом это зависит от простого общения, совместного времяпрепровождения. При этом нужно акцентировать внимание на том, что все хорошие родители это делают, собственно оттого они и хорошие. Для реализации описанного можно провести сравнение между детьми, выросшими в разных семьях – где в одной общения было много, а в другой – не очень. Заострить внимание на преимуществах первого варианта.
Тема – «Взаимосвязь структуры ценностных ориентаций у родителя и стилей детско-родительских отношений»
Проблема: соотношение реального поведения и ценностных ориентаций.
Предметом исследования является специфика взаимосвязи между ценностными ориентациями родителей и формируемыми в процессе общения с ребенком стилями отношений.
Цель исследования – выявить набор ценностных ориентаций, наличие которых будет способствовать формированию оптимального стиля детско-родительских отношений.
Задачи:
на основании анализа соответствующей литературы операционализировать понятия ценностных ориентаций и стилей детско-родительских отношений;
Выбрать и дать обоснование «оптимального» стиля;
Провести сбор данных;
Используя инструменты мат. статистики обработать собранные данные и дать им качественную интерпретацию.
Гипотезы:
Выявлена/не выявлена значимая взаимосвязь между структурой ценностных ориентаций родителей и стилями детско-родительских отношений.
Структуре ценностных ориентаций «Х» соответствует стиль «У»…
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть