Разработка стратегии коммуникации по теме социальной рекламы презентация

Описание образцов, подобранных для сравнительного анализа

Слайд 1Разработка стратегии коммуникации по теме социальной рекламы
Зачетная работа

по курсу «Психология рекламы» студентки 4 курса факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова в Ташкенте Баймурзаевой Айгуль
Выбранная тема: <Дети достойны большего...>
Данная тема представляется мне наиболее социально значимой, так как дети – это опора общества в будущем. На ряду с этим, при разработке рекламной компании нужно быть предельно осторожными, чтобы не задеть чувства ни родителей, ни детей. В связи с этим, данная тема выбрана в силу своей актуальности и сложности.
Образцы для сравнения:
«Фотографии каждого дня самого ужасного года моей жизни»
«Приёмный ребёнок может стать родным»

Слайд 2Описание образцов, подобранных для сравнительного анализа


Слайд 4Сравнение образцов


Слайд 6Бенчмаркинг


Слайд 8Концепции образцов


Слайд 9Концепция новых идей


Слайд 10Стратегии коммуникации образцов


Слайд 11Стратегии коммуникации новых идей


Слайд 12Бриф рекламному агентству для разработки креативных материалов по концепции рекламы «Дети

– цветы жизни!»

Нужно разработать рекламу, которая убедит людей имеющих детей в том, что именно дети и отношения являются самым главным в их жизни. Увидев эту рекламу человек должен подумать – ведь кроме моих детей в жизни мне по-настоящему душу ничего не греет. При этом нужно обыграть ситуацию, в которой ребенок обращается к родителям с желанием провести с ними время, поговорить, а те, по той или иной причине, мягко отнекиваются, мол «давай попозже», «я пока занят» и т.д. Но на ряду с этим необходимо добавить контраст – показать искреннее общение между родителями и детьми, и те положительные эмоции, которые они при этом испытывают. Необходимо сделать так, чтобы аудитория постепенно пришла к мысли о том, что смысл жизни, в конечном итоге, заключается в детях! Этого можно достичь совмещая в одной рекламе несколько персонажей разных возрастных категорий с разным жизненным опытом, сравнивая их взгляды на жизнь.


Слайд 13Бриф рекламному агентству для разработки креативных материалов по концепции рекламы «Родительский

долг»

Нужно создать рекламу, одновременно выполняющую и функцию просветительскую – показать значимость для ребенка непосредственного общения с родителями, а также – функцию воздействующую – убедить аудиторию в том, что это непосредственное общение, уделение большого количества времени ребенку «просто так», поговорить по душам – есть родительский долг, равно как и кормить, и одевать ребёнка. Родитель ответственен за то, каким вырастет его ребенок и во многом это зависит от простого общения, совместного времяпрепровождения. При этом нужно акцентировать внимание на том, что все хорошие родители это делают, собственно оттого они и хорошие. Для реализации описанного можно провести сравнение между детьми, выросшими в разных семьях – где в одной общения было много, а в другой – не очень. Заострить внимание на преимуществах первого варианта.


Слайд 14Тема фундаментального исследования для кампании социальной рекламы < Дети достойны большего...

>

Тема – «Взаимосвязь структуры ценностных ориентаций у родителя и стилей детско-родительских отношений»
Проблема: соотношение реального поведения и ценностных ориентаций.
Предметом исследования является специфика взаимосвязи между ценностными ориентациями родителей и формируемыми в процессе общения с ребенком стилями отношений.
Цель исследования – выявить набор ценностных ориентаций, наличие которых будет способствовать формированию оптимального стиля детско-родительских отношений.
Задачи:
на основании анализа соответствующей литературы операционализировать понятия ценностных ориентаций и стилей детско-родительских отношений;
Выбрать и дать обоснование «оптимального» стиля;
Провести сбор данных;
Используя инструменты мат. статистики обработать собранные данные и дать им качественную интерпретацию.
Гипотезы:
Выявлена/не выявлена значимая взаимосвязь между структурой ценностных ориентаций родителей и стилями детско-родительских отношений.
Структуре ценностных ориентаций «Х» соответствует стиль «У»…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика