Разработка педагогических сценариев к ЦОР по изучению алгебры презентация

Содержание: Разработка педагогического сценария Планирование педагогического сценария Подготовка рабочей программы курса Возможности использования интернета при изучении алгебры Возможности использования ЦОР при изучении алгебры

Слайд 1Разработка педагогических сценариев к ЦОР по изучению алгебры
Чаусова Анна Сергеевна
Андросов

Михаил Иванович

Слайд 2Содержание:
Разработка педагогического сценария
Планирование педагогического сценария
Подготовка рабочей программы курса
Возможности использования интернета при

изучении
алгебры
Возможности использования ЦОР при изучении алгебры




Слайд 3 Разработка педагогического сценария


Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически

выстроенная последовательность педагогических методов и технологий для достижения педагогических целей и приемов.
Педагогический сценарий курса дает представление о содержании и структуре учебного материала, о педагогических и информационных технологиях, используемых для организации учебного диалога, о методических принципах и приемах, на которых построен как учебный материал, так и система его сопровождения.
При этом под педагогическими технологиями дистанционного обучения понимаются технологии педагогического общения, способы организации познавательной деятельности учащихся. Под информационными технологиями дистанционного обучения понимаются технологии создания, передачи и хранения учебных материалов, организации и сопровождения учебного процесса дистанционного обучения.
Педагогический сценарий отражает авторское представление о содержательной стороне курса, о структуре УМК, необходимого для его изучения.

Слайд 4 Планирование педагогического сценария

Планирование педагогического сценария предполагает

четкое видение автором образовательного пространства учебной дисциплины, его умение определить педагогические технологии в соответствии с особенностями целевых учебных групп, тщательное проектирование содержания учебной деятельности. Для решения этих задач на этапе проектирования преподаватель должен подготовить развернутую программу учебной дисциплины, подобрать учебный материал, составить электронный текст, который станет основой построения УМК, и разработать методическое пособие по изучению курса.

Слайд 5Подготовка рабочей программы курса


На данном этапе осуществляется разработка

рабочей программы учебной дисциплины.
Определяющим принципом при разработке рабочих программ учебных дисциплин является принцип модульности, который позволяет реализовывать образовательные программы различного уровня.
При составлении рабочих программ необходимо учитывать следующие структурные компоненты, по существу превращающие рабочую программу учебной дисциплины в важный методический инструмент:
общие сведения о дисциплине;
цели и задачи изучения дисциплины;
принципы построения рабочей программы;
информация об авторе;
структура учебно-методического комплекта, обеспечивающего поддержку учебного процесса по изучению дисциплины;
модульное содержание дисциплины;
описание содержания;
структура деятельности учащихся;
список литературы.
Цель курса и его задачи формулируются так, чтобы обучающийся мог представить результаты обучения, соотносимые с объемом требований ГОСТ или с определенным практическим результатом (какими навыками должен овладеть, какие теоретические положения усвоить и т.п.).

Слайд 6Инновационное содержание учебного материала в ЦОР[53] по теме «Производная и ее

применение»

Сначала обучающиеся знакомятся с разделом «Основные сведения» (на иллюстрации это рассматривается на примере подраздела «Определение производной. Механический и геометрический смысл производной»)


Слайд 7 Затем переходят к изучению раздела «Инструментарий», который позволяет использовать различные построения

и вычисления при решении задач.

Слайд 8После этого предлагается выполнить следующие упражнения с использованием инструментария:


Слайд 9При этом необходимо иметь ввиду, что по нажатию стрелки после номера

задачи появляется соответствующее окно решения, где, используя основные возможности построений и вычислений предложенного инструментария, следует получить графическое или численное решение. После этого надо занести решение в поле ввода результата и убедиться в правильности ответов. (Неправильные ответы будут выделены красным цветом). В разделе «Результаты» обучающийся может просмотреть статистику выполнения предложенных упражнений. При этом он получит данные о времени и попытках, затраченных на решение каждой задачи, а также совокупность оценок по ним.

Аналогичную работу можно провести и для других разделов темы «Производная и ее применение». Отличительной особенностью данного ЦОР является возможность создания авторских уроков, состоящих из разделов: «Общие сведения», «Инструментарий», «Упражнения» и «Результаты» по аналогии с существующими.


Слайд 10Возможности использования интернета при изучении алгебры:





Слайд 11 Запустите программу 5 -11 класс (практикум).
С

помощью данного ЦОР ознакомитесь с основными понятиями и определениями алгебры и начала анализа


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика