Улучшение взлётных характеристик самолёта
Повышение безопасности при уходе на второй круг
Увеличение дальности полёта
Увеличение ресурса двигателя
Улучшение маневренности
Оценка эффективности метода управления
для быстрого изменения тяги (БИТ)
- улучшение взлетных характеристик ЛА
- увеличение ресурса двигателя
уменьшение расходуемых запасов ГДУ
на режимах приемистости
Пробег до взлёта, %
Относительная тяга
Относительная тяга
Относительная тяга
Скорость самолёта, км/час
Скорость изменения
температуры лопаток, град/сек
Запас ГДУ, %
Частота вращения
4
Относительное время
Относительное время
Относительное время
0,5
Относительное время
1,0
1,0
0
0
0,5
1,0
0,5
1,0
0,5
0
0,25
0,25
0,75
0,75
0,25
0,75
0,2
0,4
0,6
0,8
1,0
0,2
0,4
0,6
0,8
1,0
0,25
0
0,75
0
50
150
100
250
200
300
0
0,2
0,4
0,6
0,8
1,0
0
0,9
0,86
0,94
0,98
1,02
-2
2
6
10
14
10
20
30
40
50
60
70
80
100
90
0
60
120
180
240
300