Растения – основа жизни на Земле. Без них исчезли бы многие живые организмы. Ведь растения дают им пищу.Девид Бернианглийский ученый презентация

Содержание

Слайд 1«Растения – основа жизни на Земле. Без них исчезли бы многие

живые организмы. Ведь растения дают им пищу». Девид Берни английский ученый



Слайд 2


Ельчанинова
Оксана Викторовна
учитель, 1кв. категории
МБОУ «Гимназия»
ПОЧВЕННОЕ ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ


Слайд 3Цели занятия:
Познакомить с условиями питания растений
Расширить представления обучающихся о растениях
Воспитывать бережное

отношение к растениям


Слайд 4Возьмем двух мышек и накроем их колпаками, с одной мышкой поставим

растение.

Докажем, что без растений жизнь не возможна


Слайд 5Поднимите один из колпачков. Какой колпак нужно поднять и почему.
Одна из мышек

может погибнуть

Слайд 6Вы спасли мышку!


Слайд 7Почему погибла мышка?


Слайд 8Какие растения вы знаете?
Деревья
Кустарники
Травы


Слайд 9Как вы думаете, растения живые?


Слайд 10Как вы думаете, растения живые?
Они растут
Размножаются
Умирают
Значит они живые


Слайд 11
Растениям необходимы:
Вода
Тепло
Воздух
Свет


Слайд 12ХЛОРОФИЛЛ


Слайд 13ХЛОРОФИЛЛ
Я - Хлорофильчик, Хлорофилл! Еду я листикам сварил: Налил я воду - это

раз, Потом взял углекислый газ, Смешал я с солнышком все это - Нельзя без солнечного света - И получилась - да, да, да! - Великолепная еда! Растенье сыто и здорово

Слайд 14ОПЫТ №1
Ход опыта: в один стакан опустить кусочек плотной почвы, в

другой стакан – рыхлую землю.
Сделайте вывод.

Слайд 15ВЫВОД
плотная почва хуже проводит воду и воздух, поэтому растениям в ней

плохо. Значит почву надо рыхлить, чтобы к корешкам был доступ воды и воздуха.

Слайд 16ОПЫТ №2
Ход опыта: опустить трубочку в молоко и втянуть воздух с

нижнего конца; наблюдать за движением воды вверх.
Сделайте вывод.

Слайд 17ВЫВОД
стебель тоже имеет отверстия, по которым точно также поднимается вода до

листьев и цветков

Слайд 18
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

«Комнатные растения»



Слайд 19
Вельвичия
Земляничное дерево


Слайд 21ОПЫТ №3
Ход опыта: изготовить цветок.
лепестки у цветка загнуть к центру

и в таком виде цветок опустить в воду лепестками вверх, сердцевиной на воду. Что происходит?
Сделайте вывод.

Слайд 22ВЫВОД
вода способствует распусканию цветов


Слайд 23
Ребята, что мы сегодня забыли сделать на занятии???


Слайд 24Как мы должны относиться к растениям?
Беречь их
Заботиться о них
Любить


Слайд 25ПОПС ФОРМУЛА
П-позицию (объясняет, в чем заключена его точка зрения, предположим,

выступает на занятии с речью: «Я считаю, что »);
О-обоснование (не просто объясняет свою позицию, но и доказывает, начиная фразой типа: «Потому что …»);
П-пример (при разъяснении сути своей позиции пользуется конкретными примерами, используя в речи обороты типа: «Я могу подтвердить …»;
С-следствие (делает вывод в результате обсуждения определенной проблемы, например, говорит: «В связи с этим »).

Слайд 26ВЫ СЕГОДНЯ МОЛОДЦЫ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика