Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг и содержание имущества. презентация

Содержание

Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг и содержание имущества. До настоящего времени мы с вами работали, в основном с двумя документам: это смета расходов и договор с учредителем. В смете

Слайд 1Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг и содержание имущества.


Слайд 2Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг и содержание имущества.
До настоящего времени

мы с вами работали, в основном с двумя документам: это смета расходов и договор с учредителем.
В смете расходов отражались финансовые показатели, в договоре с учредителем отражались объемные показатели. С 1 января 2012 года основными документами станут:
государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ),
план финансово-хозяйственной деятельности и соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий, которое заключается на один финансовый год после утверждения бюджета с приложением соответствующих расчетов определения нормативных затрат.


Слайд 3Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг и содержание имущества.
Нормативная база
-Приказ Минфина

РФ № 105н от 22.10.2009 г
«Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными …»
- Приказ Департамента финансов г. Москвы от 31.03.2011 г. № 154/64-ПР
«Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативов финансового обеспечения…»
- п.2.1;2.2 Постановления Правительства Москвы от 14.09.2010 г. № 789-ПП
«Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание одного обучающегося, воспитанника в государственных образовательных учреждениях системы департамента образования города Москвы»


Слайд 4Основные понятия
Норматив финансового обеспечения единицы государственной услуги.
Расчетно-нормативные расходы на содержание имущества.
Норматив

устанавливается органом исполнительной власти (п.4).
Что входит в норматив? (№ 789-пп).
При расчете норматива и расчетно-нормативных расходов не учитываются целевые субсидии (п.6).
Формула затрат на оказание государственной услуги.
Расходы на содержание имущества (п. 15).
Расчет объема субсидий. Объем субсидии на выполнение государственного задания не может быть меньше, чем объем доведенных до государственного учреждения в 2011 году, если не произошло уменьшения объема услуг (п. 23).
Целевые субсидии.


Слайд 5Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг и содержание имущества.
Порядок определения расчетно-нормативных

затрат автономных и бюджетных учреждений на оказание государственных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества разрабатывается и утверждается главным распорядителем средств бюджета - актами Департамента образования города Москвы по согласованию с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы.
Для одной государственной услуги, включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями устанавливается один норматив, если
нормативными правовыми актами города Москвы не установлено иное.
Для государственных услуг по предоставлению общего образования
Департаментом образования города Москвы может быть становлено
несколько нормативов в зависимости от видов, типов подведомственных ему учреждений.




Слайд 6Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг и содержание имущества.

Первоначальный расчет нормативов

и расчетно-нормативных
расходов осуществляется Департаментом образования города Москвы
согласно данному Порядку исходя из плановых годовых назначений 2011
года.
Дальнейшее изменение нормативов и расчетно-нормативных расходов
на 2012 год и плановый период 2013-2014 гг. осуществляется путем их
индексации на основе показателей прогноза социально-экономического
развития города Москвы и проекта закона города Москвы о бюджете города
Москвы на 2012 год и плановый период 2013-2014 гг.
Индексация осуществляется по решению Департамента образования
города Москвы по согласованию с департаментами финансов и
экономической политики и развития города Москвы. В целях указанного
согласования Департамент образования города Москвы представляет расчеты
и экономические обоснования прогнозируемых индексов роста в разрезе
каждой государственной услуги.


Слайд 7Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг и содержание имущества.

Определение расчетно-нормативных затрат

на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) осуществляется отдельно по каждой государственной услуге. При этом затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к оказанию нескольких государственных услуг (работ).

Приложение к Приказу
Департамента образования
города Москвы
от « 20 » июня 2011 г. № 406
Порядок расчета нормативов финансового обеспечения оказания
(выполнения) государственных услуг (работ) и расчетно-нормативных
расходов на содержание имущества государственных учреждений города
Москвы, подведомственных Департаменту образования города Москвы…..


Слайд 8Понятие финансово-хозяйственный план
Министерство финансов Российской Федерации
Приказ
28 июля 2010 г. Москва

№ 81н

О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2010, № 19, ст. 2291), а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ ¬Об автономных учреждениях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2010, № 19, ст. 2291) приказываю:
Утвердить прилагаемые Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения.

Слайд 9Понятие финансово-хозяйственный план
Настоящие Требования устанавливают общие требования к порядку составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — План). Государственное (муниципальное) бюджетное и автономное учреждение, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно — учреждение, подразделение), составляет План в порядке, определенном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), в соответствии с настоящими Требованиями. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.
План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).


Слайд 10Понятие «Финансово-хозяйственный план» (ФХД)
Приказ Минфина РФ от 28.07.2010 г. № 81н
«О

требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».
Приказ департамента образования г. Москвы от 27.05.2011 г.
№ 372 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана ФХД государственных бюджетных учрежденипй системы Департамента г. Москвы»
Письмо Минфина РФ от 28.04.2011 г. № 02-03-10/1603
«О порядке финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ) в 2011 году»


Слайд 11Основные понятия
С 01.01.2012 г. все бюджетные учреждения должны будут составлять и

утверждать План ФХД, после утверждения План ФХД должен быть размещен на официальном сайте в Интернете.
Порядок составления Плана ФХД (определяет орган исполнительной власти – учредитель)
План ФХД составляется на финансовый год или финансовый год и плановый период;
Требования к составлению плана (часть 2).
Части плана: заголовочная; содержательная, оформляющая.
Плановые объемы формируются с учетом нормативных затрат, определенных учредителем.
Учредитель вправе утвердить единую форму Плана ФХД.
План утверждается учредителем.
Утверждение Плана ФХД должно быть синхронизовано с работой учредителя по формированию государственного задания и расчете нормативов.


Слайд 12Определение видов и перечней особо ценного имущества. Нормативная база
Приказ Минфина РФ

от 30.09.2011 г. № 114н
«Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества»


Слайд 13Основные понятия
Общие требования:
- составляется в соответствии с Общими требованиями автономными, бюджетными

и казенными учреждениями;
- составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в рублях.
- Состоит из следующих разделов:
раздел 1 «Общие сведения об учреждении;
раздел 2 «Результат деятельности учреждения;
раздел 3 «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением».
- Утверждается руководителем и представляется на согласование учредителю. Учредитель должен рассмотреть Отчет в течении десяти рабочих дней.
- Утвержденный и согласованный отчет размещается на официальном сайте в сети Интернет.


Слайд 14Дорожная карта ОУ при переходе на НСОТ
Внесение изменений в Положение

об Управляющем совете.
Изменения и дополнения в Устав ОУ
Положение о Школьной системе оценки качества образования (ШСОКО)
Положение об оплате труда, включая положение о стимулировании педагогов по результатам труда
Уведомления об изменении существенных условий трудового договора в части оплаты труда.
Новый проект трудового договора или дополнительное соглашение об изменении существенных условий трудового договора в части оплаты труда.
Должностные инструкции
Внесений изменений и дополнений в Коллективный договор,
Оптимизация штатного расписания (возможно)
Разработка финансового плана ???
Заключение договоров на аутсортинг: возможно питание, обслуживание и другое
Проведение маркетинговых исследований на выявление возможностей ОУ по предоставлению различных образовательных и прочих услуг, и потребностей в услугах ОУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика