Статус «НОВАЯ»
Рабочие статусы дилеров в программе INCADEA
Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.
Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.
Новая
Дистрибьютор
Исправлена
Закрыта
Архивная
Исправлена
Общий процесс изменений статуса претензии в INCADEA всеми участниками (Горячая линия, дилер, дистрибьютор)
При оформление новой претензии любой пользователь системы должен установить статус претензии «НОВАЯ»
Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.
Неполные данные
Горячая линия
Дилер
Планы (доработки) программы INCADEA-CRM
Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.
Частые ошибки дилеров при работе с претензиями
Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.
Рекомендации дилерам при работе с претензиями
Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть