Работа в INCADEA-CRM. Процесс, планы, типичные ошибки дилеров презентация

Содержание

Новая Неполные данные Исправлена Рабочие статусы дилеров в программе INCADEA Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.

Слайд 128 ноября 2014 / Субару Мотор
Департамент Сервисного обслуживания

Ежегодная Сервисная конференция

2014

Слайд 2 Новая
Неполные данные
Исправлена
Рабочие статусы дилеров в программе INCADEA
Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки

дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.


Слайд 3При получении претензии от клиента, ДЦ имеет возможность, до комментариев Дистрибьтора,

внести пояснения по претензии.

Статус «НОВАЯ»

Рабочие статусы дилеров в программе INCADEA

Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.


Слайд 4Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.


Слайд 5Статус «Неполные данные»
Неполные данные
Статус проставляется Дистрибьютором ,после внесения уточняющей информации для

дилера, в графу комментарии.

Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.


Слайд 6Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.


Слайд 7Исправлена
Статус проставляет Дилер, после внесения комментария запрошенных Дистрибьтером.
Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки

дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.


Слайд 8Статус «Исправлена»
Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.


Слайд 9Неполные данные
Исправлена
Процесс изменений статуса претензии в INCADEA дилером
Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки

дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.


Слайд 10Закрыта
Исправлена

Неполные данные

Новая

Дистрибьютор

Исправлена

Закрыта

Архивная

Исправлена


Общий процесс изменений статуса претензии в INCADEA всеми участниками (Горячая линия, дилер, дистрибьютор)
При оформление новой претензии любой пользователь системы должен установить статус претензии «НОВАЯ»

Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.

Неполные данные

Горячая линия

Дилер


Слайд 11 Возможность автоматического переноса текста в комментарии «карточки претензии». В настоящий

момент при внесении коментария количество ввода букв ограничено (80 символов).
Возможность оповещения ответственного лица о поступлении нового обращения и изменения статусов.

Планы (доработки) программы INCADEA-CRM

Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.


Слайд 12
Претензии в статусе «Неполные данные» не рассматриваются долгое время
Комментарии по

претензии не вносятся в карточку претензия
Не прикрепляют документы по претензии
При внесении комментария дилера, претензия не переводится в статус «Исправлена».
Несвоевременное предоставление информации об урегулировании случая.


Частые ошибки дилеров при работе с претензиями

Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.


Слайд 13
Своевременно рассматривать претензии в статусе «Неполные данные»
В комментариях к претензии

сообщать максимально полную информацию для решения и урегулирования
Вести полную коммуникацию с отделом по работе с клиентами
Внимательно относиться к оповещениям об оформлении и переводе претензии в статус «Новая»
Достижение взаимного понимания при согласовании вопросов по урегулированию претензий между дилерами, в случае когда дилер-ответчик не один
Действовать согласно регламенту работы с претензиями от 15.04.2010г

Рекомендации дилерам при работе с претензиями

Работа в INCADEA-CRM.Процесс,планы,типичные ошибки дилеров, вопрос/ответы,эффективная работа с обращениями.


Слайд 14Спасибо !



А



















ор
Лда




Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика