Работа с одаренными детьми сквозь призму интересов государства презентация

Содержание

Мотивация достижения и экономика Оценка выраженности мотива достижения в различных странах с помощью контент-анализа книг для чтения младших школьников (McClelland, 1960). Корреляция на уровне r=0,53 с коэффициентом, выявляющим прирост энергопотребления в

Слайд 1Работа с одаренными детьми сквозь призму интересов государства
Д.В. Ушаков


Слайд 2Мотивация достижения и экономика
Оценка выраженности мотива достижения в различных странах с

помощью контент-анализа книг для чтения младших школьников (McClelland, 1960).
Корреляция на уровне r=0,53 с коэффициентом, выявляющим прирост энергопотребления в соответствующих странах в 1950 г.


Слайд 3Мотивация достижения и патенты в США


Слайд 4Культурные ценности и экономика
Три измерения культурных ценностей (Schwartz, 2007): независимость-принадлежность, иерархия-равноправие, гармония-мастерство.
Независимость коррелирует

на уровне r=0,74 с подушевым ВВП и на уровне r=-0,61 с уровнем коррупции при контроле ВВП.

Слайд 5Интеллект и экономическое развитие регионов
Связь интеллекта с среднедушевым доходом штатов США

r=0,81 (Davenport, Remmers, 1950).
Аналогичная связь для областей Великобритании r=0,73 (Lynn, 1979).
Для 90 департаментов Франции r=0,61 (Lynn, 1980).
Для 48 районов Испании r=0,65 (Lynn, 1981).

Слайд 6Среднедушевой ВВП в странах мира и интеллект


Слайд 7Проблема детерминации общественных явлений
Экономический детерминизм.
Психологический детерминизм.
Методология многоуровневого анализа. Я.А. Пономарев: «Различное,

но не разделимое скальпелем».

Слайд 8Контуры модели
Экономическая жизнь общества рассматривается как решение задач разной сложности.
Функция, отображающая

способности на компетентности, выражает работу системы образования в широком смысле.
Функция, отображающая компетентности на экономические результаты общества, отражает особенности экономической системы.

Слайд 9Способности → компетентности


Слайд 10Способности → компетентности



Слайд 11Асимметрия распределения творческих достижений


Слайд 12Среднедушевой ВВП в странах мира и интеллект


Слайд 13Интеллект и образование
Р. Линн показал высокую связь показателей среднего интеллекта по

странам и результатов международных исследований качества образования (PISA и TIMSS), r=0.9 (Lynn, 2008).
Согласно Э. Ханту в иерархическом регрессионном анализе показатели по PISA оказываются более мощным предиктором ВВП, чем интеллект (Hunt, 2008).
Патенты и размер интеллектуальной элиты (Gelade, 2008).

Слайд 14Принципы модели
Функция «способности → компетентности».
Функция «компетентности → экономические результаты».
Коллективная и индивидуальная

функция.
Коллективная функция имеет эмпирическое соответствие в данных Р. Линна.


Слайд 15Экономический эффект образовательных программ


Слайд 16Эффект от образовательных программ при разных сценариях развития
Верхний график – сценарий

инновационного развития. Нижний график – сценарий «сырьевого» развития.
Красный цвет – дополнительные программы работы с наиболее одаренной частью общества, синий – со средней, черный – с наименее одаренной.

Экономический эффект

Экономический эффект

t

t








Слайд 17Благодарю за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика