Слайд 1РАБОТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.
Слайд 2МОУ ПРОГИМНАЗИЯ № 4 РЕАЛИЗУЕТ ПРОГРАММУ ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «РАДУГА».
Слайд 3В СТАРШЕЙ ГРУППЕ У ДЕТЕЙ ФОРМИРУЮТСЯ ПОНЯТИЯ О ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ
ПРИРОДЕ, ЦАРСТВАХ РАСТЕНИЙ, ЖИВОТНЫХ.
Слайд 5ДЕТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЗНАКОМЯТСЯ С ОСНОВНЫМИ ПРАВИЛАМИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В
ПРИРОДЕ, В УСЛОВИЯХ ГОРОДА.
Слайд 7ВОСПИТАННИКИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ЗНАКОМЯТСЯ С ОБРАЗЦАМИ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. В РАБОТЕ
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЭТЮДЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ЗАКРЕПИТЬ НАВЫКИ ИГРЫ С КУКЛОЙ.
ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАЗЫГРЫВАЮТ ЗНАКОМЫЕ СКАЗКИ И СТИХОТВОРЕНИЯ.
Слайд 8РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ИНТЕГРИРУЮТСЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ
ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ:
СОСТАВЛЕНИЮ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНЕ, О ЛИЧНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ, ПОЛНОМУ ПЕРЕСКАЗУ СКАЗОК, РАССКАЗОВ.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА.
НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЗНАКОМСТВУ С БУКВАМИ ДЕТИ ИЗОБРАЖАЮТ БУКВЫ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ.
Слайд 10ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ЗНАКОМСТВО И РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ,
ТЕХНИКАМИ РИСОВАНИЯ, ОСНОВАМИ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И АРХИТЕКТУРЫ.
Слайд 11РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
СЧЕТ НАИЗУСТЬ В ПРЕДЕЛАХ 20;
ОБРАТНЫЙ
СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10;
СРАВНЕНИЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНЯТИЙ «РАВНО», «БОЛЬШЕ», «МЕНЬШЕ»;
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДЕЙСТВИЯХ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ;
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.
В ЭТОМ ОЧЕНЬ ПОМОГАЮТ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В. В. ВОСКОБОВИЧА.
Слайд 12СОХРАНИТЬ И УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ – САМАЯ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Слайд 13МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ЗАНЯТИЯХ, ВО ВРЕМЯ ПРАЗДНИКОВ, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, В
ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.