Лисицына Л. С. – зам директора по НМР
Министерство образования и науки Хабаровского края
КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре колледж информационных технологий и сервиса»
Министерство образования и науки Хабаровского края
КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре колледж информационных технологий и сервиса»
Наблюдение за конкретным действием
Демонстрировать,
Применять,
выполнять
20% Увиденного
30% Услышанного
50% увиденного и
услышанного
50% сказанного
или
написанного
90% сказанного
или написанного
по поводу их
действия
Участие в дискуссии
Выступление с речью
Театрализованное выступление
Имитация реальной деятельности
Выполнение ролевого действия
Анализировать,
разрабатывать,
создавать, оценивать
Люди запоминают:
В результате люди способны:
Уровень абстракции
Еще в начале 70-х гг. довольно полное определение урока дал А. А. Бударный: «Урок – это организационная форма обучения, при которой учитель в течение точно установленного времени и в специально отведенном месте руководит коллективной познавательной деятельностью учащихся с учетом индивидуальных особенностей каждого».
Урок = организационный момент (2-3 мин) + проверка домашнего задания, опрос учащихся по пройденному материалу (5-15 мин) + изучение нового материала (разделить на блоки….) + закрепление его (5 мин.) и задание на дом. (1-2.)
• урок имеет гибкую структуру: в зависимости от решаемых дидактических задач, особенностей и темпов усвоения учащимися учебного материала учитель варьирует расположение и последовательность его структурных элементов, по-разному распределяет время на выполнение каждой части урока
Министерство образования и науки Хабаровского края
КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре колледж информационных технологий и сервиса»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть