СеминарИнтенсивные формы организации образовательного процесса презентация

Мысли вслух…. Только наивные люди могут думать, что компьютеры и интерактивные доски сделают нашу систему образования передовой. Не доски делают образование Образованием, а реальные и актуальные знания и умения.

Слайд 1 Семинар Интенсивные формы организации образовательного процесса
Каждый учитель учит по своему, каждый ученик

по своему воспринимает, но прийти в итоге нужно к образовательным результатам, утвержденным Министерством образования в ФГОС

Лисицына Л. С. – зам директора по НМР

Министерство образования и науки Хабаровского края
КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре колледж информационных технологий и сервиса»


Слайд 2Мысли вслух….
Только наивные люди могут думать, что компьютеры и интерактивные

доски сделают нашу систему образования передовой. Не доски делают образование Образованием, а реальные и актуальные знания и умения.



Образование с большой буквы – стратегический ресурс страны. Несоизмеримый с нефтью и газом……

Слайд 3 профессиональная компетентность педагога
1. Предметную компетентность педагога.
2. Методическую компетентность.
3. Компетентность в

сфере лично-ориентированной технологии обучения.
4. Компетентность в сфере информационных технологий.
5. Валеологическую компетентность.
6. Коммуникативную компетентность педагога.
7. Психодидактическую компетентность при самоанализе урока.

Слайд 4План
Конструирование урока на основе современных образовательных технологий (Лисицына Л. С.)
Формы

организации учебного процесса:
А. Традиционные формы учебных занятий (Киевцева С. В.)
Б Нетрадиционные формы учебных занятий (Кондоурова Л. А.)

Слайд 5При подготовке к уроку в соответствии с требованиями ФГОС педагогу необходимо:
осуществить

целеполагание на основе отбора учебного материала согласно рабочей программе, и КТП,
подготовить информационно-образовательную среду (содержание по этапам, информационное сопровождение и т. д.)
продумать организацию всех этапов урока на основе совместной деятельности педагога и студентов.


Слайд 10Чтение
Слушание
10% Прочитанного
10% Услышанного
Определять,
Перечислять, описывать,
пояснять
Взгляд на рисунок
Просмотр видео
Взгляд на экспонат, образец
Наблюдение

за демонстрацией

Наблюдение за конкретным действием

Демонстрировать,
Применять,
выполнять

20% Увиденного

30% Услышанного

50% увиденного и
услышанного

50% сказанного
или
написанного

90% сказанного
или написанного
по поводу их
действия

Участие в дискуссии

Выступление с речью

Театрализованное выступление

Имитация реальной деятельности

Выполнение ролевого действия

Анализировать,
разрабатывать,
создавать, оценивать

Люди запоминают:

В результате люди способны:

Уровень абстракции


Слайд 11В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИК РЕАЛИЗУЕТ СОБСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ


Слайд 12Урок - основная форма обучения
Но кроме урока в учебном процессе используются

и другие формы: учебная экскурсия, лекция, семинарское занятие, консультация, учебная конференция, лабораторные занятия и практикумы, деловая игра, инструктаж, зачет, экзамен, домашняя учебная работа и т.д.

Еще в начале 70-х гг. довольно полное определение урока дал А. А. Бударный: «Урок – это организационная форма обучения, при которой учитель в течение точно установленного времени и в специально отведенном месте руководит коллективной познавательной деятельностью учащихся с учетом индивидуальных особенностей каждого».


Слайд 13Структура урока – совокупность его элементов, частей, обеспечивающих целостность урока и

достижение дидактических целей.

Урок = организационный момент (2-3 мин) + проверка домашнего задания, опрос учащихся по пройденному материалу (5-15 мин) + изучение нового материала (разделить на блоки….) + закрепление его (5 мин.) и задание на дом. (1-2.)

• урок имеет гибкую структуру: в зависимости от решаемых дидактических задач, особенностей и темпов усвоения учащимися учебного материала учитель варьирует расположение и последовательность его структурных элементов, по-разному распределяет время на выполнение каждой части урока


Слайд 14Технологии


Слайд 15Технологии


Слайд 16 Семинар Интенсивные формы организации образовательного процесса
Каждый учитель учит по своему, каждый ученик

по своему воспринимает, но прийти в итоге нужно к образовательным результатам, утвержденным Министерством образования в ФГОС

Лисицына Л. С. – зам директора по НМР

Министерство образования и науки Хабаровского края
КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре колледж информационных технологий и сервиса»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика